Таня Кузовкова
Образ педагога как фактор воспитания детей
▼ Скачать + Заказать документы
После матери педагог - первая учительница, с которой дети встречаются на своем жизненном пути.
Будущее общества зависит от того, как вырастут наши дети. И сегодня, когда дошкольное образование стало первым уровнем общего образования, перед педагогом стоят непростые задачи: выполнение требований государственного образовательного стандарта дошкольного образования, обучение сопровождению ребенка вместе с родителями, психолого-педагогические требования к воспитанию. развитие любознательности, активности, инициативы и творческих способностей. Научить студентов каждый день самостоятельно мыслить и реализовывать идеи, повысить самооценку, повысить мотивацию к обучению. Детский сад - это место, где ребенок приобретает опыт в сферах жизни, наиболее важных для его развития, в широком эмоциональном и практическом взаимодействии со взрослыми и их сверстниками.
Публикация «Образ педагога как фактор воспитания детей» размещена в разделах
Требования к учителю очень высоки. Он должен быть одновременно мудрым, знающим наставником и художником, обладать всеми знаниями, которые дети могут развивать и воспитывать, и профессионально применять их в классах детского сада.
Воспитатель - это слово имеет много значений. Почти все они сухие, грубые слова. И, прежде всего, это представительный человек, исключительно дружелюбный и любящий свою работу.
Дошкольное образование - это основа общего развития ребенка, начало всех человеческих начал. Именно в эти годы были заложены основы здоровья и интеллекта малыша. Мне интересно наблюдать, как растет личность. Подобно неопытному малышу, который не уверенно стоит на своих маленьких ножках, вырастает умный красивый ребенок.
Каждый день, когда вы видите, как детские глаза широко открываются, чтобы встретить вас, а младенцы с нетерпением впитывают каждое ваше слово, вы понимаете, что вы им нужны. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны, для меня лучшая награда - их счастливая улыбка.
Воспитатель подобен скульптору, в руках которого мягкая глина становится изящным сосудом. Но самое главное - чем наполнен этот сосуд. И задача педагога наполнить этот сосуд добром, состраданием, творчеством, знаниями, навыками и умениями, чтобы этот сосуд не только нес красоту, но и был востребован нашим обществом. Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что из окружающего мира входило в его разум и сердце - от этого зависит, каким человеком будет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель.
Поэтому воспитатель должен быть интересен своим детям, у него должен быть веселый и жизнерадостный характер, если злится, то ненадолго, избегать однообразия, скуки, всегда быть «маленьким» ребенком, у детей можно узнать свое видение. мир. И как важно уметь вместе смеяться, думать и чувствовать.
Успешное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, большого терпения, внимательности, творческих способностей и профессиональных навыков воспитателей. Для каждого ребенка очень важно иметь такого учителя, который будет воспитывать, делиться знаниями и создавать вокруг ребенка дружескую, семейную атмосферу детства, дружбы и душевного комфорта. Учитель должен быть «от Бога» не только с хорошими манерами, но также образованным, добрым, изобретательным и профессиональным. Учителя - это немного Бог и немного привязаны к вечности, как и человечество!
Для меня быть учителем - это счастье, потому что мне всегда нравится общаться с детьми. Все они такие разные и интересные. С ними интересно общаться, интересно с ними знакомиться. Когда вы работаете с детьми и видите, как они возвращаются, вы испытываете массу положительных эмоций, понимаете, что не работаете бесплатно, и это пошло вам на пользу.
Можно перечислить многие из основных характеристик педагога - образованность, профессионализм и т. Д., Но не менее важна и простая любовь к детям. Можно с отличием окончить институт, но если не любишь детей, если нет искры, из которой можно разжечь огонь доброжелательности по отношению к маленьким искренним людям, в этой профессии невозможно будет добиться успеха или утешения. В конце концов, дети все чувствуют и вряд ли будут любить и уважать того, кто настроен против них негативно.
Ну что главное? И самое главное в нашей профессии - любить детей, любить их вот так, бесплатно, отдавать им частичку своего сердца каждую минуту и любить их, как своих, без компромиссов и условий.
Желаю всем педагогам, чтобы они нашли свое личное призвание. Недаром говорят: «Будь счастлив - только счастливый человек может создать счастливую личность».