Папки-передвижки

Образ педагога как фактор воспитания детей

Таня Кузовкова
Образ педагога как фактор воспитания детей
▼ Скачать + Заказать документы

После матери педагог - первая учительница, с которой дети встречаются на своем жизненном пути.

Будущее общества зависит от того, как вырастут наши дети. И сегодня, когда дошкольное образование стало первым уровнем общего образования, перед педагогом стоят непростые задачи: выполнение требований государственного образовательного стандарта дошкольного образования, обучение сопровождению ребенка вместе с родителями, психолого-педагогические требования к воспитанию. развитие любознательности, активности, инициативы и творческих способностей. Научить студентов каждый день самостоятельно мыслить и реализовывать идеи, повысить самооценку, повысить мотивацию к обучению. Детский сад - это место, где ребенок приобретает опыт в сферах жизни, наиболее важных для его развития, в широком эмоциональном и практическом взаимодействии со взрослыми и их сверстниками.

Публикация «Образ педагога как фактор воспитания детей» размещена в разделах

Требования к учителю очень высоки. Он должен быть одновременно мудрым, знающим наставником и художником, обладать всеми знаниями, которые дети могут развивать и воспитывать, и профессионально применять их в классах детского сада.

Воспитатель - это слово имеет много значений. Почти все они сухие, грубые слова. И, прежде всего, это представительный человек, исключительно дружелюбный и любящий свою работу.

Дошкольное образование - это основа общего развития ребенка, начало всех человеческих начал. Именно в эти годы были заложены основы здоровья и интеллекта малыша. Мне интересно наблюдать, как растет личность. Подобно неопытному малышу, который не уверенно стоит на своих маленьких ножках, вырастает умный красивый ребенок.

Каждый день, когда вы видите, как детские глаза широко открываются, чтобы встретить вас, а младенцы с нетерпением впитывают каждое ваше слово, вы понимаете, что вы им нужны. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны, для меня лучшая награда - их счастливая улыбка.

Воспитатель подобен скульптору, в руках которого мягкая глина становится изящным сосудом. Но самое главное - чем наполнен этот сосуд. И задача педагога наполнить этот сосуд добром, состраданием, творчеством, знаниями, навыками и умениями, чтобы этот сосуд не только нес красоту, но и был востребован нашим обществом. Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что из окружающего мира входило в его разум и сердце - от этого зависит, каким человеком будет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель.

Поэтому воспитатель должен быть интересен своим детям, у него должен быть веселый и жизнерадостный характер, если злится, то ненадолго, избегать однообразия, скуки, всегда быть «маленьким» ребенком, у детей можно узнать свое видение. мир. И как важно уметь вместе смеяться, думать и чувствовать.

Успешное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, большого терпения, внимательности, творческих способностей и профессиональных навыков воспитателей. Для каждого ребенка очень важно иметь такого учителя, который будет воспитывать, делиться знаниями и создавать вокруг ребенка дружескую, семейную атмосферу детства, дружбы и душевного комфорта. Учитель должен быть «от Бога» не только с хорошими манерами, но также образованным, добрым, изобретательным и профессиональным. Учителя - это немного Бог и немного привязаны к вечности, как и человечество!

Для меня быть учителем - это счастье, потому что мне всегда нравится общаться с детьми. Все они такие разные и интересные. С ними интересно общаться, интересно с ними знакомиться. Когда вы работаете с детьми и видите, как они возвращаются, вы испытываете массу положительных эмоций, понимаете, что не работаете бесплатно, и это пошло вам на пользу.

Можно перечислить многие из основных характеристик педагога - образованность, профессионализм и т. Д., Но не менее важна и простая любовь к детям. Можно с отличием окончить институт, но если не любишь детей, если нет искры, из которой можно разжечь огонь доброжелательности по отношению к маленьким искренним людям, в этой профессии невозможно будет добиться успеха или утешения. В конце концов, дети все чувствуют и вряд ли будут любить и уважать того, кто настроен против них негативно.

Ну что главное? И самое главное в нашей профессии - любить детей, любить их вот так, бесплатно, отдавать им частичку своего сердца каждую минуту и любить их, как своих, без компромиссов и условий.

Желаю всем педагогам, чтобы они нашли свое личное призвание. Недаром говорят: «Будь счастлив - только счастливый человек может создать счастливую личность».

Публикации по теме:

«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем.

Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю»Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю» Воспитывая ребенка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим.

Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки на тему «Здоровый образ жизни» - это возможность развить у ребёнка не только внимательность,.

Игровая деятельность как фактор психического и физического здоровья детейИгровая деятельность как фактор психического и физического здоровья детей В современном обществе необходимы всесторонне развитые физически и духовно граждане. Это всегда накладывает определенную ответственность.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образ педагога как фактор воспитания детей
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 16:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образ педагога как фактор воспитания детей» (включая файлы) размещена пользователем Таня Кузовкова (УИ 1613242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД