Папки-передвижки

Образовательная афиша в детском саду. Июль

Галина Бородина
Образовательная афиша в детском саду. Июль

Наша группа лучше всех,

Всегда в ней слышен детский смех.

Спешат детишки по утрам

К своим вторым «родителям».

Детский сад- второй наш дом,

Очень дружно в нем живем.

Вместе учимся, играем

Никогда не унываем!

В нашей группе 27 детей: 11 девочек и 16 мальчиков.

Что интересного у нас в Июле!

Тема недели с 2 июля 10 июля по: «Неделя юного экспериментатора»

Тема недели с 13 июля по 17 июля : «Июль- макушка лета»

Тема недели с 20 июля по 24 июля: «Лето и безопасность»

Тема недели с 27 июля по 31 июля: «Природа и безопасность»

Публикация «Образовательная афиша в детском саду, Июль» размещена в разделах

В какие игры поиграем!

Подвижные игры:

«Догони голубя»

Цель: учить детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость. Воспитывать выдержку.

«Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

Дидактические игры:

«Природа и человек».

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа

«Какое слово заблудилось?».

Цель: игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Сюжетно-ролевые игры:

Сюжетно-ролевая игра "Аптека"

Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

Сюжетно - ролевая игра "Кругосветное путешествие"

Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан»

Дыхательная гимнастика:

«Качели»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку.

«Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата. Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух».

Театрализованные игры.

«Был у зайца огород»

Цель: развивать пантомимические навыки, развивать мимику и пластические способности детей; развивать творческое мышление детей, воображение, фантазию.

«Фигуры из стульев»

Цель. Привить умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами

Что мы узнаем на этой неделе?

Побеседуем на темы.

«Юные экспериментаторы»

Цель: Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность;

развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование представлений у детей целостной «картины мира»;

.

«Июль- макушка лета»

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизнедеятельности животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно; воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.

«Лето и безопасность»

Цель: Познакомить детей с правилами безопасности жизнедеятельности; продолжать расширять представление детей о безопасности в разных ситуациях, формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширять представлений о причинах и последствий неосторожного обращения с огнем. создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;

«Природа и безопасность»

Цель : изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, сформировать первичные представления о разнообразии ядовитых растений и грибов, раскрыть значение ядовитых растений и грибов в природе и в жизни человека, их различия с неядовитыми растениями и грибами; создание благоприятной образовательной среды по сохранению здоровья у воспитанников и формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни.

Творим сами.

Творческая мастерская (рисование)

Тема: «Летние виды спорта»

Цель: Познакомить детей с техникой коллажа. Формировать умение выбирать подходящие по смыслу рисунки, дополнять композицию. Совершенствовать умение вырезать изображения по контуру, пользоваться клеем.

Творческая мастерская (рисование)

«Краски лета»

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета. Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги. Воспитывать аккуратность, хорошие отношения.

Творческая мастерская (рисование)

«Рисуем лето»

Цели: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности. Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы.

Творческая мастерская (рисование)

Дымковская роспись «Конь на лугу»

Цель: познакомить с элементами дымковской росписи — круги, точки, штрихи; учить расписывать фигуру коня яркими узорами, стилизованными под дымковскую роспись.

Творческая мастерская (аппликация)

Тема: «Это наше лето»

Цели: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами круглой формы (большие и маленькие кружочки)

Творческая мастерская (аппликация)

"Летние цветочки "

Цели: Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов. Закреплять приёмы вырезывания лепестков и листьев из бумаги, сложенной «гармошкой».Упражнять в симметричном вырезывании цветов. Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус. Расширять и закреплять знания о цветах.

Творческая мастерская (аппликация)

"Яркое лето"

Цель: изготовление полу-объёмной композиции из цветной бумаги по летней тематике

продолжать учить правильно, работать ножницами; учить вырезать симметричные фигуры продолжать учить работать с шаблонами; продолжать учить аккуратно, работать клеем,воспитывать интерес к аппликации, вызывать желание выполнять поделки из бумаги.

Творческая мастерская (Лепка)

«На пляже»

Цель: создание композиции из пластилина с использованием контейнера от киндер сюрприза, обучение ребёнка созданию сюжетной композиции; учить использовать бросовые материалы для создания предметов; продолжать учить мелкие детали для украшения; способствовать развитию художественно-творческой деятельности; воспитывать интерес к лепке, желание создавать красивую поделку.

Творческая мастерская (Лепка)

«Божья коровка»

Цель: Развивать навыки лепки из пластилина. Учить детей передавать в лепке характерные особенности жука (тело, голова и крылья овальной формы, коротенькие тонкие лапки; круглые маленькие пятнышки на крыльях); закрепить приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к животному миру и природе.

Творческая мастерская (Лепка)

«Кошка играет с клубком.»

Цель: Закрепить приемы предметной лепки. Учить детей создавать образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Развивать умение оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Воспитывать умение доводить задуманное до конца.

Творческая мастерская (Лепка)

«Маленький Мишутка»

Цель: Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Учить детей создавать сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Развивать воображение, наблюдательность, усидчивость. Воспитывать стремление доводить начатое до конца.

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Фотоотчет «9 Мая в детском саду»Фотоотчет «9 Мая в детском саду» На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие.

Теплица в детском садуТеплица в детском саду Наступило время посевочно, посадочных работ и конечно детский сад, не может оставить это в стороне без внимания. Мне хочется поделиться.

Фотозарисовка «Кусочек лета. Июль»Фотозарисовка «Кусочек лета. Июль» Фотоотчет "Кусочек лета. Июль"Нет на свете человека, который не любил бы лета. Лето самая замечательная пора. Оно всегда несёт массу впечатлений.

Фотоотчет «Пришел июль»Фотоотчет «Пришел июль» Вот наступил второй летний месяц июль. В этом месяце мы много что успели сделать: первую неделю мы говорили о теплом лете и рисовали солнышко.

Консультация для родителей «Июль»Консультация для родителей «Июль» Июль Самый жаркий месяц года - Это красочный июль. Очень знойная погода! Ветер нежно треплет тюль, Солнце красит наше тело В красно-смуглые.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Мастер-класс «Афиша для конкурса «Киномания»Мастер-класс «Афиша для конкурса «Киномания» В искусстве много видов, жанров, стилей И все они прекрасны, право, но. О чем бы там и что ни говорили – Прекрасней всех, конечно же,.

Фотоотчет «Приметы лета. Июль»Фотоотчет «Приметы лета. Июль» «Июль – краса лета, середка цвета» Народные приметы о погоде человечество передавало из поколения в поколение. Еще с древних времен мудрые.

Выпускной бал в детском садуВыпускной бал в детском саду Вот и подошёл к концу год. По традиции в нашем учреждении в конце учебного года мы провели выпускной. Выпускной бал - это трогательные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная афиша в детском саду. Июль
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 22:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД