Папки-передвижки

Образовательная деятельность для детей старшего возраста

Горшкова Анжелика
Образовательная деятельность для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект

непрерывной образовательной деятельности

с детьми старшей группы.

Тема по календарно-тематическому плану: «Безопасность зимой».

Тема НОД: «Осторожно! Гололёд!» Образовательная область : «Познавательное развитие» (социальный и предметный мир). Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Образовательная деятельность для детей старшего возраста» размещена в разделах

1. Формировать представления детей о правилах безопасности зимой в гололед, по картинкам определять опасную ситуацию.

2. Побуждать детей соблюдать правила безопасности в зимний период.

3. Развивать мышление, зрительное и слуховое внимание.

4. Расширять и активизировать словарь детей.

Формы организации совместной деятельности :

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Д/и «Хорошо – плохо»; игра «Тугая повязка».

Познавательно-исследовательская Решение проблемной ситуации.

Коммуникативная Чтение стихотворений «Гололёд», «На дорогах гололёд»; беседа о гололёде; вопросы по содержанию беседы; разучивание пословиц; итоговая беседа.

Двигательная Физкультурная минутка «Зима».

Методы и приемы:

1. Словесные: художественное слово, вопросы-ответы, беседы.

2. Наглядные: показ иллюстраций.

3. Практические: физкультурная минутка, игра.

Материалы и оборудование:

Стимульный материал Материалы для деятельности детей Дидактический материал Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей

Иллюстрации с изображением зимних развлечений. Эластичный бинт. Иллюстрации с изображением неприятных ситуаций в гололёд.

Мольберт.

Логика образовательной деятельности.

Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемые результаты

Мотивационно-целевой Показывает иллюстрации с изображением зимних развлечений, рассказывает, задаёт вопросы. Рассматривают иллюстрации, слушают воспитателя, называют любимые зимние развлечения. Ориентированы на познавательно-исследовательскую деятельность.

Содержательно-деятельностный Проводит дидактическую игру «Хорошо-плохо».

Читает стихотворение «Гололед».

Проводит беседу о гололеде, объясняет значение слова «гололед».

Проводит физкультурную минутку «Зима».

Предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением неприятных ситуаций в гололёд.

Предлагает сформулировать правила

поведения на улице в гололёд.

Предлагает разучить пословицы.

Проводит игру «Тугая повязка».

Придумывают и оценивают ситуацию с заданным словом.

Внимательно слушают стихотворение.

Поддерживают беседу, отвечают на вопросы.

Выполняют движения по тексту стихотворения.

Рассматривают иллюстрации, анализируют изображённые ситуации.

Высказывают свои предположения.

Выполняют движения глазами.

Рассматривают эластичный бинт, знакомятся с его свойствами, бинтуют «повреждённую» руку. Сформированы умения определять опасную ситуацию.

Закреплены умения понимать содержание стихотворения.

Сформированы представления об опасных ситуациях в гололёд.

Развита потребность в двигательной деятельности. Снято психоэмоциональное напряжение.

Закреплено представление анализировать опасные ситуации по иллюстрациям.

Закреплено умение понимать главную идею произведения.

Сформировано представление детей о правилах безопасности зимой в гололед и стремление их соблюдать.

Сформированы представления о первой медицинской помощи.

Оценочно-рефлексивный Подводит итоги, подчеркивает позитивные моменты, задаёт вопросы, читает пословицу.

Читает стихотворение «На дорогах гололёд».

Слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Слушают стихотворение. Ориентированы на значимость, выполненной работы.

Закреплены знания о правилах безопасности в гололёд, через художественное слово.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха»Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха» Возраст детей – 5- 6 лет Форма проведения ОД: Познавательно-игровая Приоритетные ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста «Встреча со звездочётом»Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста «Встреча со звездочётом» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие. Цель: воспитание любви к Родине и чувство гордости.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Секция «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста как дополнительная образовательная деятельностьСекция «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста как дополнительная образовательная деятельность До сих пор люди не могут точно сказать: где и когда появился первый в мире мяч. Археологи и в наше время находят на раскопках древних городов.

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность для детей старшего возраста
Опубликовано: 6 марта 2023 в 12:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Горшкова Анжелика (УИ 3199338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД