Лучший педагог года

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» (1 фото)

Ольга Васильева
Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»

Задача:

Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная, без запаха, без вкуса, имеет вес). Развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Расширять знания детей о значении воды в нашей жизни.

Развивать двигательные способности и психических процессов, способствовать эмоциональному и психофизическому развитию детей через систему музыкально-ритмических движений.

Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста „Зачем нужна вода“» размещена в разделах

Материалы: Кукла, муз файл, колонка, две непрозрачные банки (одна заполнена водой, прозрачная емкость с широким горлышком, ложки, маленькие ковшики, таз с водой, поднос.

Ход: В гости приходит кукла с грязным лицом. Здравствуйте, ребята! Я хочу с вами играть. Ой, а что это с тобой Катя? Очень весело играла и испачкалась я.

Если руки наши в ваксе,

Грязь лежит на рожице,

Кто тогда нам первый друг

Снимет грязь с лица и рук….

- Что ребята нужно сделать?

Утром рано мы встаем

Умываться мы идем.

- Покажем, мы как мы умываемся. (Муз файл «Руки нужно мыть»)

- Вот теперь мы чистые, можно и поиграть

- Ребята, посмотрите, что стоит на столе? Присаживайтесь.

-А как вы думаете, что в банках? (На столе - две непрозрачные банки закрыты крышками. Одна из них наполнена водой. Детям предлагается отгадать, что в этих банках, не открывая их)

Одинаковы ли они по весу? Какая легче? Какая тяжелее? Почему она тяжелее? Открываем банки: одна пустая — поэтому легкая, другая наполнена водой. Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем пахнет вода?

Взрослый предлагает детям заполнить прозрачную емкость водой. Для этого им предлагаются на выбор различные предметы для наполнения водой. Чем удобнее наливать? Как сделать, чтобы вода не проливалась на стол? Что мы делаем? (Переливаем, наливаем воду.) Вот налили мы водичку

Что мы теперь знаем о воде? Какая вода? (Прозрачная, не пахнет) Где вода прячется в комнате?

- Зачем еще нужна нам вода? (Вода нужна нам : умываться, чтобы в доме было чисто, приготовить кушать, чтобы чистая была одежда….)

Покажем, как мы помогаем стирать. (Муз файл)

Музыкальная композиция «Будем маме помогать»

-Здорово ребята вы умеете стирать! Только очень пить захотелось. (говорю от имени куклы)

- Как сейчас вода нам поможет? Пойдем, попьем. Ребята, как вы думаете, у воды есть вкус? (ответы)

Давайте вспомним, какие вкусы мы знаем? Конфета, какая на вкус? (ответы) Лимон какой на вкус? (ответы). Какая вода на вкус? (ответы)

У чистой воды нет никакого вкуса, она безвкусная. Давайте хором повторим слово «безвкусная».

Ребята, мы с вами поиграли с куклой Катей, а теперь пора прощаться. (прощаются с куклой)

- Что мы теперь знаем о воде? Какая вода? (Прозрачная, не пахнет, безвкусная) Где вода прячется в комнате? Зачем нужна вода людям?

Без чего мы скажем прямо,

Человеку не прожить?

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без…

Публикации по теме:

Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возрастаБеседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха»Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха» Возраст детей – 5- 6 лет Форма проведения ОД: Познавательно-игровая Приоритетные ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук. Задачи:.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты» Цель:сконструировать предметы мебели для кукол по собственному замыслу. Задачи:- стимулировать поиск собственного способа построения предметов.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 19:02
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД