Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»

Татьяна Ускова
Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»

Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке

Тема: «Весна-красна»

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями;

расширять представления о весне;

учить наблюдать за изменениями вокруг нас;

развивать наблюдательность, память.

Обогащение словаря: проталины, ледоход.

Оборудование: мяч, ведерки для сбора мусора, мелки для рисования на асфальте, коробочка с зеркальцами, аудиозапись песни «Солнечные зайчики прыгают по лужам», мыльные пузыри.

Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»

Посмотрите, какой сегодня теплый, солнечный, радостный день.

Радость побежала по дорожке

Радость распахнула все окошки

Радость разбудила всех детей

Радость пригласила к нам гостей.

Встали на лужок – сделали кружок.

Ребята, отгадайте загадку:

Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает (весной)

Вы наверное уже догадались, что речь у нас сегодня пойдет о Весне.

Дидактическая игра

Русская народная игра с мячом «Назови ласково»

Ребята, предлагаю Вам поиграть в игру «Назови ласково». Хотите поиграть? Тогда слушайте правила игры: я вам буду кидать мяч и называть слово, а вы мне должны бросить мяч обратно и сказать тоже слово, что и я, только ласково. Например: луг-лужок.

Подвижная игра «Карусель»

Дети становятся в круг, все в одну сторону, берутся рукой за веревочку.

По сигналу воспитателя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу, сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, воспитатель произносит «поворот» дети берут веревочку в другую руку и бегут в другую сторону.

Д/игра «Кто быстрее наполнит ведёрко»

Наблюдение за солнцем

Экспериментальная деятельность

Сюрпризный момент – коробочка с зеркалами

Подвижная игра «Солнечные зайчики» под музыку

Детям предлагается «поймать» солнечного зайчика.

Выигрывает тот, кому удастся первому «поймать» солнечного зайчика

Дети рассказывают стихи о весне

Художественное творчество

Нарисуем жёлтый круг,

После лучики вокруг –

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

На детей и на цветы,

Смотрит солнце с высоты,

Чтоб росли скорее -

Их теплом согреет.

Ребята, спасибо вам за приятную прогулку. Вы все умные, сообразительные, трудолюбивые и бережливые. У нас красиво и чисто на участке. И я дарю вам настоящие мыльные пузыри!

Посмотрите, какие они яркие и красивые, совсем как маленькие солнышки, поймайте солнышко в ладошку. Играйте с удовольствием!

Публикации по теме:

«Жаворонки». Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формирование уважительного отношения к традициям русского народа. 2. Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны.

Совместная деятельность педагога с детьми среднего возраста «Как зимуют звери?» с применением презентации Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна красна цветами, а осень снопами» Цель: формирование представлений о народных традициях в сентябре. Образовательные задачи: • познакомить со старинными названиями сентября;.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возрастаСовместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению. Цель – это.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик»Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста «К бабушке в деревню» Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста Тема:«К бабушке в деревню» Цель: - обогащение и углубление знаний детей о домашних.

«Весна». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по развитию речи Программное содержание: • Закрепить знания о временах года. Вспомнить признаки приходящей весны: (тает снег, прилетают птицы, текут ручьи,.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по легоконструированию «Построй свою историю»Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по легоконструированию «Построй свою историю» Дошкольное детство является наиболее сенситивным временем в жизни каждого дошкольника. Именно в этот период закладывается фундамент психофизического.

Театрализация русской народной сказки «Репка». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: • Учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки. • Развивать речь, активизировать слова (тянут-потянут,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 21:21
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей...
« Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь. Раз это...
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и...
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в...