Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке

Надежда Павлиновна Карачарова
Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке

Подвижная игра «Весна – Красна»

Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке.

Задачи:

Учить ребенка управлять собой, соблюдая, правила игры; имитировать движения зайчат, птиц;

Закреплять представления о весне, ветре;

Развивать эмоциональную отзывчивость; воображение;

Укреплять физическое и психическое здоровье;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к дугу.

Описание игры

Игра проводиться на прогулке с детьми раннего возраста.

Воспитатель:

- Дети к нам пришла Весна – красна». Где она?

Дети:

-Нет

Воспитатель: - Зажмурьте глазки крепко, крепко и Весна появиться. Раз, два, три – посмотри.

Воспитатель наряжается Весной.

Воспитатель:

- Я Весна – Красна в гости к вам пришла,

Я ищу в лесу зверей,

Выходите поскорей,

Выходите зайчики.

Прыг – скок, прыг – скок

Пляшут на опушке

(прыгают на двух ногах, руки согнуты в локтях перед собой)

И торчат у зайчат

Ушки на макушке.

(выполняют движения руками над головой, показывая ушки зайчат)

Воспитатель:

- Я Весна – Красна в гости к вам пришла,

Прилетайте птички, птички – невелички.

(дети бегут по кругу, руки имитируют движение крыльев)

Птички прилетели на дорожку сели,

(присели)

Зернышки клевали, крошки собирали.

(пальчиками, собранными в «клювик» стучим по колену)

Клю – клю - клю.

Воспитатель:

- Я Весна – Красна в гости к вам пришла,

Я ищу детишек: девчонок и мальчишек. Где они?

Дети:

- Вот!

Воспитатель:

- Я Весна – Красна в гости к вам пришла

И подарки принесла: замечательные вертушки.

Воспитатель показывает и раздает детям вертушки:

- Чуть подует ветерок и вертушка оживет.

Дети любуются вертушками, бегут по кругу.

Воспитатель:

- Дети, вам понравилась игра? Пришла Весна – Красна?

Что в подарок принесла Весна?

Дети отвечают на вопросы и продолжают играть с вертушками.

Результативность

Дети эмоционально откликаются на игру, предложенную воспитателем;

соблюдают правила игры, имитируют движения зайчат, птиц; закрепляют знаниями о весне и ветре; играют с радостью, дружно.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении подвижной игры с детьми младшего возраста «С кочки на кочку»Фотоотчет о проведении подвижной игры с детьми младшего возраста «С кочки на кочку» Возраст детей: от 1года 8мес. - 3года 5мес. Цель: Создать условия для физического развития детей, формировать умение слушать словесные инструкции.

Конспект совместного интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Весна» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием познавательно – речевой направленности, мнемотехники, здоровьесберегающих.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весна-красна» Цель: Закрепление представлений о приметах и признаках весны. Систематизация знаний о весне, как времени года. Задачи: Формировать умение.

Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна»Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна» Цель: формировать интерес к совместной деятельности с воспитателем. Задачи: Коррекционно - образовательные: формировать первичные представления.

Конспект подвижной игры для детей раннего возраста «В гости к Зайке» Подвижная игра «В гости к Зайке» Цель Активизация двигательной деятельности воспитанников группы раннего возраста. Задачи 1. Упражнять в.

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы Игровая деятельность по обучению детей ПДД во 2 младшей группе «Радуга». Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 11:25
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»
[ ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать...
Познавательное развитие в подготовительной группе, по развитию речи «Спасение солнышка»
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43»- «детский сад 40» Познавательное развитие в...
Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль»
Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать простейшие случаи...
«Особенности оздоровительно — воспитательной работы с ослабленными и часто болеющими...
На протяжении нескольких лет я углубленно работаю по теме : «Взаимодействие родителей и воспитателей в формировании у детей здорового образа жизни»....
Родительское собрание
Итоговое родительское собрание за 2017-2018учебный год в разновозрастной группе структурного подразделения «Детский сад» МАОУ ООШ с. Красный Яр «Итого года...