Лучший педагог года

Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»

Румия Орлик
Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»

Цель:

1. Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программирования в детском саду.

2. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Демонстрация мастерства использования мини-роботов в ДОУ;

Публикация «Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot „Экскурсия на ферму“» размещена в разделах

2. Создание условий для применения новых знаний (практическая работа по программированию мини-робота, создание игровых ковриков для различных игровых ситуаций);

Оборудование: Мини – роботы «bee-bot», тематические коврики

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста на стенд с картинками?

Воспитатель: Ребята, вы догадались, о ком пойдет сегодня речь?

Воспитатель. А вы их узнали? (дети перечисляют)

Как можно всех этих птиц и животных назвать одним словом? (домашние)

Воспитатель. Почему их называют домашними? (живут рядом с человеком, человек строит им жилище, поддерживает чистоту в жилище, кормит птиц и животных).

Воспитатель. А вы знаете, что место, где живет много домашних животных называется - Ферма.

У каждого животного на ферме есть свой домик.

Свинья живет – в свинарнике,

Собака - в будке,

Лошадь- в конюшне,

Кошка - в доме,

Корова – в коровнике или в хлеву, здесь же живут овцы и козы.

На ферме может быть еще птичий двор, где живет домашняя птица. Какую домашнюю птицу вы знаете? (Куры, петухи, гуси, утки, индюки)

Как вы думаете, а кто же ухаживает и смотрит за этими животными на ферме? ….

А есть такая профессия фермер – это человек, который занимается сельским хозяйством. Мы с вами живем в городе и все покупаем в магазине, а в магазин продукты поступают откуда, как вы думаете?

Воспитатель: Ребята, посмотрите на фигурки домашних животных, пока фермер повез продукты в город. Наши животные все перепутались и нам с вами нужно помочь им. И правильно расселить их на ферме. А в этом нам поможет ПЧЕЛКА, которая живет здесь уже давно и хорошо знает всех обитателей фермы.

Воспитатель: Ребята, давайте каждый выберет для себя фигурку домашнего животного.

Воспитатель: а кто первый будет участвовать, мы определим с помощью карточек с загадками:

1. Хвост крючком,

Нос пятачком. (Свинья)

2. Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

3. Любит сено и овес,

Быстро скачет, возит воз. (Лошадь)

4. Носит он крутые рожки.

У него копытца-ножки.

Тёплый шерстяной кафтан.

"Бе-е" нам скажет кто? -- (баран).

Воспитатель: Какую пользу приносят людям и чем питаются?

Воспитатель: понравилось вам наше Экскурсия на ферму? (ответы детей).

-Кого мы здесь встретили? (ответы детей).

-Вы все молодцы: знаете домашних животных, хорошо отвечаете и так помогли Пчелке. Давайте попрощаемся с нашими гостями до новых встреч.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Экскурсия на страусиную ферму «Омский страус»Экскурсия на страусиную ферму «Омский страус» Совсем случайно узнала, что за городом, возле села «Усть–Заостровка», есть страусиная ферма «Омский страус».Попросила детей вместе съездить.

Интегрированная организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы». Доминирующая.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 11:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД