Лучший педагог года

Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Вечеринка волшебников»

Наталья Владимировна Пеева
Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Вечеринка волшебников»

Образовательная деятельность

с детьми старшего дошкольного возраста

Воспитатель Печерина Наталья Владимировна

Детский сад «Березка», филиал детского сада «Светлячок»

«Вечеринка волшебников».

Программное содержание:

1. Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми.

2. Воспитывать нравственные и эстетические чувства.

3. Развивать память, воображение и мышление.

Ход:

Публикация «Образовательная деятельность с детьми старшей группы „Вечеринка волшебников“» размещена в разделах

Фея: (Сижу возле зеркала. Подкрашиваю рисунок на лице. Звучит музыка – vsyoovinks-luchshaya). Беседую сама с собой:

- А может быть мне устроить вечеринку волшебников? Кого же мне пригласить к себе? Даже не представляю!

(Заходят дети).

- Ой, здравствуйте! А кто это ко мне пожаловал в гости? Как вас зовут? А вы откуда? Может быть, из какого-то детского сада?

- Меня зовут Фея. Я Фея-радуга и обладаю даром цвета. Как вовремя вы ко мне пришли! Я собираюсь устроить вечеринку волшебников. А вы составите мне компанию?

(Ответ детей).

- Но вечеринку проводят с друзьями. А что бы нам подружиться мы сыграем в игру: становитесь в круг, ровный, красивый. И произнесем слова:

Ты друг, я друг.

У тебя нос, у меня нос.

У тебя щечки аленькие, у меня щечки аленькие.

У тебя губки сладенькие, у меня губки сладенькие.

Ты друг, я друг, мы два друга мы любим друг друга.

- Молодцы ребята! Но вот мы с вами и друзья! Теперь мы можем начинать вечеринку волшебников!

(Подхожу к сундуку)

- Разбирайте волшебные крылья!

(Подходят дети, открываем сундук, там пусто).

- Что такое, волшебные крылья пропали? Это проделки волшебников – черной силы. Вам, ребята, очень нужны эти волшебные крылья. Без них не получится волшебной вечеринка. Что нам теперь делать? Как найти волшебные крылья?

(Ответы детей)

- А может у вас руки «золотые», и вы можете их сделать. Но для этого мы должны заполучить 3 «волшебных дара». Запоминайте ребята, первый дар – дар сердца, второй дар – дар мудрости, третий дар – дар судьбы.

- Ребята, как же нам получить дар сердца? Что он нам может дать? Чем он может одарить?

(Ответы детей. Звук разбитого стекла). (Воспитатель обращает внимание на столы : здесь на разносах лежат ледяные осколки, краска жидкая гуашь, тампоны или кисточки или пинцеты – для того чтобы опускать ледяные кусочки в краску и окрашивать их, салфетки, влажные салфетки, силуэт сердца из картона – куда будут выкладывать осколки).

- Ой-ой-ой! Смотрите ребята, волшебники - черной силы заморозили и волшебное сердце. Нам нужно его спасти! А для этого его нужно раскрасить. Какого цвета бывает сердце? А вот если сердце белого цвета, какие чувства оно вызывает?

- Какие вы, молодцы! У вас все получилось! Но чтобы овладеть волшебным даром сердца, мы на него подуем. Встаньте в круг, чтобы все смогли получить этот дар. Делаем глубокий вдох носиком и выдох через рот. Губы делаем трубочкой, щеки не надуваем. И еще раз.

(В это время зажигается гирлянда на окне в виде сердца).

- Посмотрите, ребята, в окне мерцает дар сердца. Мы спасли его! Вот мы теперь чуть-чуть волшебники. И каждый заполучил частичку волшебного сердца и стал сердечнее и добрее.

(Убираю на окно сердце, которое выложили из льдинок).

(Воспитатель подводит детей к мольберту – здесь прикреплен рисунок с черно-белым изображением цветка, на столике в виде месяца, лежат кусочки цветной бумаги (квадраты, одни с запахом другие без него. Клей карандаш, влажные салфетки).

- Ребята, а сейчас нам нужно получить второй дар – дар мудрости. Посмотрите, ребята, волшебники черной силы, разрушили дар мудрости!

- На что он был похож?

(Ответ детей – на цветок).

- Как выглядит живой, настоящий цветок? Ребята, а вы держали когда-нибудь цветок в руке? А как его нужно держать? Каким может быть цветок? А какими «свойствами» обладает цветок?

(Ответы детей подвести к тому, что цветок – нежный, объемный, пахнет).

(Хвалить за ответы).

- Как же мы сможем восстановить цветок?

(Ответы детей).

– Как вы думаете для чего здесь бумажные листы? Но это листочки не простые, они с секретом. Сначала мы выберем бумажные листочки с запахом, ведь цветок должен приятно пахнуть. А затем его можно будет свернуть конвертиком. А можно просто смять листочек.

(Воспитатель объясняет, как делать).

- Какие вы молодцы! А теперь встаньте так, чтобы все смогли полюбоваться нашим цветком. Вдохните аромат цветка, и вы получите дар мудрости. Вы чувствуете, как силы волшебства наполняют вас!

- Ребята, нам осталось получить последний дар – дар судьбы. Но он не простой, его нужно поймать и удержать.

(Воспитатель приносит корзинку или ящик. Раздает «ловишки»).

ИГРА С ШАРАМИ из фольги.

- Ловите свое волшебство.

(После игры убрать).

(Услышали звук, который раздавался из сундука с волшебными крыльями).

- Ребята, что это? Откуда это доноситься?

(Подходим к сундуку, прислушиваемся. Заглядываем в сундук, видим волшебные крылья).

- Мы выполнили все задания и волшебные крылья вернулись.

(Достаем их из сундука).

- Ой, черные силы зла проникли и в мой сундук. Они испортили волшебные крылья! На них нет ни одной цветной краски. Что нам делать теперь? А как мы это можем исправить?

(Ответы детей. Делаем витражи – расписываем крылья).

- Какие вы молодцы! У вас все получилось, вы восстановили узор на волшебных крыльях. Примеряйте свои волшебные крылья. Вот теперь вы настоящие волшебники. Вечеринка волшебников нас ждет!

(включаем светомузыку).

- Под эту чудесную, волшебную музыку вы можете выполнять любые движения. Можно кружиться, порхать. Можно танцевать парами, волшебники приглашают фей.

- Как здорово мы с вами повеселились. Надеюсь, вам понравилось наша вечеринка. А сейчас нам пора прощаться. Встаньте в круг, а я взмахну своей волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в ребят.

(Звучит музыка. Дети встали в круг).

«Раз, два, три,

Доброта победи

И ребят верни!»

- Ребята снимаем крылышки. И вот вы снова дети. Но вы можете забрать с собой крылышки на память о нашей встрече.

- До свидания, ребята! Я буду вас вспоминать.

Публикации по теме:

«Удивительный воздух». Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета,легкий) и способах его обнаружения..

Итоговая непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Сундучок с сюрпризом» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое общение», «Социально – коммуникативное» Цель: формировать математические, конструктивные.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Загадочный песок» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 77 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга Конспект.

Непосредственно образовательная деятельность «Страна доброты и вежливости» с детьми старшей группы Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Русь моя великая» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Рождение Кубани» Самой большой рекой была Кубань. На ее высоком берегу, в урочище Карасунский кут заложили переселенцы крепость, построили укрепление. С.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Почему к нам приходит зима?» Цель: создание условий для развития творческого воображения, логического мышления Задачи: 1. Создать условия для закрепления знания детей.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику» Цель: - Формировать культуру поведения и общения - Учить хорошим манерам. - Углублять представление детей об эмоциональном состоянии других.

Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Интеграция образовательных областей:.

Основная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Транспорт» Основная образовательная деятельность с детьми старшей группы Тема: «Транспорт» Цель: создание условий для развития познавательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Вечеринка волшебников»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 18:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД