МААМ-картинки

Утренняя гимнастика для детей 5–6 лет

Хуснутдинова Анна
Утренняя гимнастика для детей 5–6 лет

Возрастная группа: 5-6 лет

Тема: «Утренняя гимнастика»

Цель: пробуждение после сна, создать бодрое настроение, настроить на предстоящий день

Задачи:

Образовательные:

1. создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков;

2. обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике;

Воспитательные:

1. воспитывать умение слушать друг друга;

2. воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности;

Публикация «Утренняя гимнастика для детей 5–6 лет» размещена в разделах

3. создать условия для радостного настроения, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

Развивающие:

1. способствовать развитию у детей координации сенсорных систем;

2. создать условия для побуждения детей к речевой активности;

3. способствовать развитию у детей двигательной, слуховой, долговременной памяти;

Оборудование и инвентарь: свисток, мяч резиновый

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Организация детей на занятии Методы и приемы обучения

1. Подготовительная часть

Вход детей в зал

Построение

Приветствие

Сообщение задач физкультурного занятия

Выполнение строевых команд на месте («Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»)

Ходьба в колонне по одному:

– скрестным шагом (2 раза по 20 секунд, до 1минуты)

Бег в колонне по одному:

– прыжками с продвижением вперё д: на правой ноге 8 раз, затем на левой ноге 8 раз (до 1,5 минут).

Ходьба друг за другом восстановление дыхания (10 секунд).

Перестроение в 3 – 4 колонны. Дети приветствуют воспитателя, слушают его.

Дети выполняют строевые команды.

Дети выполняют ходьбу в колоне.

Дети выполняют бег в колоне.

Дети выполняют ходьбу с восстановлением дыхания.

Дети выполняют перестроение.

Фронтальная организация детей. Словесный, наглядный, практический

Основная часть Общеразвивающие упражнения с малым мячом. 1. И. п. - о. с., мяч плотно зажат ладонями на уровне груди.

1- и. п. - вдох;

2- 3- 4 – медленный выдох, надавливать на мяч поочерёдно руками, имитируя лепку снежка (5 раз). Указание детям: «Выдох длиннее вдоха».

2. И. п. – о. с., мяч в согнутых руках на уровне груди.

Катать мяч между ладонями вверх и вниз (8-10 раз).

3. И. п. – стойка ноги слегка расставить, руки в стороны, мяч в левой руке.

1 – согнуть левую руку, положить мяч на плечо, прижать его ухом;

2 – отвести левую руку в сторону;

3 – правой рукой взять мяч;

4 – и. п., мяч в правой руке. То же с другой руки (6-8 раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке

1- поворот влево;

2 – наклон вниз, за левой ногой переложить мяч в левую руку;

3–выпрямиться, руки в стороны;

4 – вернуться в и. п., мяч в левой руке. То же в другую сторону (6 раз).

5. И. п. –о. с., мяч в правой руке.

1 – присесть, переложить мяч в левую руку;

2 – и. п. ;

3 – присесть, переложить мяч в правую руку;

4 – и. п. (6 раз). Указание детям: «Пятки от пола отрывать».

6. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках вверху.

1- наклониться вперёд к правой ноге, коснуться мячом;

2- и. п. ;

3- наклониться вперёд к левой ноге, коснуться мячом;

4- и. п. (6 раз). Указание детям: «Ноги не сгибать».

7. И. п. - лёжа на животе, мяч в обеих в вытянутых прямых руках.

1-2-3- руки и ноги поднять;

2- и. п. (6 раз). Указание детям: «Руки и ноги прямые, прогибаться».

8. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке.

1,3- прыжком соединить ноги и руки, переложить мяч в левую руку;

2, 4 – прыжком вернуться в и. п., переложить мяч в правую руку.

Прыжки чередовать с ходьбой на месте (4 раза по 16 прыжков). Дети выполняют упражнения с мячом. Фронтальная организация детей Словесный, наглядный, практический

заключительная

Перестроение в колонну по одному.

Лёгкий бег в колонне по одному (до 1,5 минут).

Спокойная ходьба в колонне по одному (30 секунд).

Дети слушаю воспитателя.

Фронтальная организация детей

Словесный, наглядный.

Публикации по теме:

Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки»Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Мастер-класс утренней гимнастики «Веселые обезьянки» I Вводная часть - Ребята, вы хотите поиграть? - Сегодня мы с вами будем «веселыми.

Утренняя гимнастика в детском садуУтренняя гимнастика в детском саду Утренняя гимнастика ценна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения.

Утренняя гимнастика для детей в стихотворной форме «Героев из сказки сегодня встречайте и с ними зарядку вы выполняйте!» (У нас в саду был конкурс утренней гимнастики и я сочинила зарядку, родители приготовили костюмы для детей,и дети сами проводили зарядку,.

Утренняя гимнастика для малышей «Собирайся, детвора» Первый вариант Воспитатель Собирайся детвора В лес гулять пойдем друзья Друг за другом все встаем (построение в колонну) Друг за другом.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических группУтренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика для детей 5–6 лет
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 17:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД