Лучший педагог года

Перспективный план. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

вера зубкова
Перспективный план. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Перспективное планирование по рисованию в подготовительной к школе группе

Тема Дата Темы и программное содержание работ Примечание

День знаний

1-я неделя сентября 1.«Лето»

Цель:Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе : выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

2. «Кукла-школьница»

Публикация «Перспективный план, Образовательная область „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Цель: Закреплять понятие о сходстве и различиях в одежде девочек и мальчиков. Уточнить знание названий предметов одежды. Упражнять в рисовании фигуры человека, различий в рисовании девочки и мальчика. Закреплять умение делать набросок простым карандашом и закрашивать акварелью или цветными карандашами. Стр. 32(1)

Стр. 16 (2)

Осень 2-я – 4-я неделя сентября 3. «Золотая осень»

Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу : выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

4. Рисование с натуры «Ветка рябины»»

Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

5. «По рассказу М. Пришвина «Осинкам холодно»

Цель: Помочь вспомнить содержание рассказа. Учить выбирать краски, передавать настроение произведения.

6. «Поезд, в котором мы ездили на дачу»

Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

7. «Моё любимое животное»

Цель: Закрепить знание правил обращение с незнакомыми животными. Упражнять в рисовании животного, соблюдая пропорции тела. Закрепить навыки рисования сыпучими материалами.

8.«Небо при закате солнца»

Цель: Активизировать впечатления оокружающим мире. Побуждать использовать образные выражения при описании своей работы и рисунков товарищей. Учить замечать и передавать оттенки вечернего неба акварелью, мягкие переходы одного цвета в другой.

Стр. 36 (1)

Стр. 40 (1)

Стр. 44(2)

Стр. 38 (1)

Стр. 90 (2)

Стр. 164 (2)

Мой город,моя страна,моя планета

1-я–2-я недели

Октября 9. «Легковые автомобили едут по улице»

Цель: Закрепить знание о видах легковых автомобилей. Учить передавать плавной линией строение легкового автомобиля, используя разный нажим на цветной карандаш для выделения контура отдельных частей.

10. «Платочек для Дюймовочки»

Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепить умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя хорошо сочетающиеся цвета

11. Рисование по замыслу «Родная страна»

Цель: Закрепить умение рисовать по собственному замыслу,самостоятельно придумывать содержание,композицию рисунка, материал для рисования,доводить начатое до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.

12. «Город (село) вечером»

Цель:Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы. Стр. 134 (2)

Стр. 30 (2)

Стр. 100 (1)

Стр. 45 (1)

День народного

единства

3-я неделя октября — 2-я неделя

ноября

13. Декоративное рисование «Завиток»»

Цель:Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки.

14. «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице»

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

15. «Русский богатырь Илья Муромец»

Цель: Закрепить представление о воинах - защитниках своей страны. Уточнить особенности одежды и вооружения русских воинов. Продолжать учить изображать фигуру человека, передавая пропорции и строение тела. Закреплять умение передавать впечатления от прочитанного, отражать характерные особенности внешнего вида литературного героя.

16. «По замыслу»

Цель: Закрепить умение передавать замысел рисунка в речи. Побуждать отражать в рисунке впечатления от окружающего мира, выбирая для этого необходимые изобразительные материалы. 17. «Мой любимый сказочный герой»

Цель:Активизировать впечатления от прочитанных литературных произведений. Помочь вспомнить и отметить положительные черты сказочных персонажей. Закреплять умение продумывать содержание рисунка, выбирать изобразительные материалы для его передачи, доводить работу до конца. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

18. «Сказка о царе Салтане»

Цель:Воспитывать любовь к творчеству А. СПушкина,стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки,передавать волшебный колорит.

19. «По мотивам народной росписи»

Цель: Закреплять знания об элементах народных орнаментов. Упражнять в навыках описания предмета. Учить расписывать объемные фигуры, передавая характер народной росписи, элементы, колорит.

20. Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Цель: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит). Развивать эстетическое восприятие.

Стр. 45 (1)

Стр. 43 (1)

Стр. 197 (2)

Стр. 200 (2)

Стр. 268 (2)

Стр. 83 (1)

Стр. 234 (2)

Стр. 80 (1)

Новый год

3-я неделя ноября — 4-я неделя

декабря 21. «Картинки для азбуки» Рассматривание репродукций В. Лебедева к рассказам Л. Толстого

Цель: Познакомить с книгой Л. Толстого «Азбука». Побуждать вспомнить знакомые рассказы. Помочь увидеть особенности рисунков художника - иллюстратора. Учить изображать предметы, название которых начинаются с определенного звука.

22. «Нарисуй свою любимую игрушку»

Цель:Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

23. «Сказочный дворец»

Цель: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

24. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Цель: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

25. «Книжка для малышей «Колобок»

Цель: Воспитывать заботливое отношение к младшим детям. Закреплять умение объединяться в подгруппы для создания книжки, распределять эпизоды для изображения. Побуждать вспоминать основные моменты сказки, выразительно передавать их при рассказе о своей работе. Побуждать передавать впечатления от литературного произведения, рисовать крупно, ярко, образно.

26. «По замыслу»

Цель: Упражнять в составлении образного рассказа о своем рисунке. Закреплять умения выбирать тему, доводить замысел до конца, самостоятельно выбирать изобразительные материалы. 27. «Круглый год»

(«Двенадцать месяцев»)

Цель:Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение, умение передавать в рисунке образы не только из личного опыта, но и ориентируясь на литературный образ, средства выразительности художественного словесного образа.

28. «Как мы играем в детском саду» («Во что я люблю играть в детском саду»)

Цель:Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

29.«Новогодний город»

Цель: Закрепитьпредставление о зимних явлениях природы. Упражнять в передачи сюжета. Закреплять умение располагать изображения выше и ниже по всему листу бумаги, передавать колорит зимнего праздничного города. 30.«Дворец Деда Мороза»

Цель: Закреплять знание холодных тонов. Учить изображать сказочное здание в определенной цветовой гамме, дополнять деталями, украшать.

31.«Опасности вокруг нас»

Цель:Закрепить знание правил безопасного обращения с предметами. Побуждать развернуто рассказывать о своем рисунке, объясняя ситуацию и правильное поведение в ней. Побуждать отражать в рисунке имеющиеся здания, изображать опасные ситуации в помещении и на улице. Закреплять навыки рисования цветными карандашами. 32. «Новогодний праздник в детском саду»

Цель:Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

Стр. 212 (2)

.

Стр. 39 (1)

Стр. 72 (1)

Стр. 54(1)

Стр. 91 (2)

Стр. 119 (2)

Стр. 99 (1)

Стр. 53 (1)

Стр. 251 (2)

Стр. 248 (2)

Стр. 302 (2)

Стр. 66 (1)

Зима

1-я–4-я недели

января 33 «Зимушка хрустальная – русская зима»

Цель: Обобщать впечатления от наблюдений и рассматривания репродукций картин о зимних явлениях природы. Учить изображать природу. Передавая строение различных пород деревьев. Учить самостоятельно, выбирать изобразительные материалы. 34.«Зимний спорт»

Цель: Закреплять представление о зимних видах спорта. Закреплятьумение рисовать фигуру человека в движении. Закреплять представление о необходимости заниматься физкультурой и спортом. 35.«Хохломской узор на круге»

Цель: Закреплять представление о производстве и росписи хохломских изделий. Закреплять знание названий элементов хохломской росписи. Учить самостоятельно, создавать узор на круге, располагая элементы по краю и в середине. Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом, использовать элементы хохломской росписи.

36.«Зимние цветы» (по мотивам гжельской росписи)

Цель: Закрепить знание об особенностях гжельской росписи. Побуждать гордиться творчеством русских мастеров. Закреплять навыки передачи элементов гжельской росписи. Продолжать учить смешивать цвета, рисовать концом кисти и всем ворсом. 37. «Зима»

Цель: Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество.

38.«Сказочное царство»

Цель:Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (втеплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

39.«Зимний пейзаж»

Цель:Учить передавать в рисунке образы знакомых песен,стихотворений;выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

40. Герои сказки «Царевна-лягушка»

Цель:Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз, оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

Стр. 269 (2)

Стр. 303 (2)

Стр. 413 (2)

Стр. 367 (2)

Стр. 78 (1)

Стр. 76(1)

Стр. 65(1)

Стр. 66 (1)

День защитника

Отечества

1-я–3-я недели

февраля

41.«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Цель:Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

42. «Комнатное растение»

Цель:Закрепить знание о комнатных растениях. Продолжать учить рисовать с натуры, добиваясь передачи характерных особенностей растений. Учить рисовать простым карандашом, добиваясь выразительности за счет разного нажима на карандаш.

43. «По замыслу»

Цель: Закрепить умение выбирать тему для рисования, подбирать изобразительные материалы, доводить замысел до воплощения. 44. «Наша армия на страже мира» Цель: Обобщить представление о Российской армии. Побуждать отражать в рисунке полученные знания. Закрепить умение выбирать изобразительные материалы в соответствии с замыслом, создавать законченную композицию.

45.«По сказкам разных народов»

Цель. Закрепить представление о том, что у каждого народа есть свои сказки, побуждать вспомнить их содержание. Закрепить представление об орнаментах разных народов. Закрепить умение рисовать по мотивам литературных произведений. Побуждать воспроизвести народные орнаменты.

46. Декоративное рисование «Букет цветов»

Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

Стр. 54 (1)

Стр. 318 (2)

Стр. 369 (2)

Стр. 349 (2)

Стр. 285 (2)

Стр. 68 (1)

Международный

женский день

4-я неделя февраля — 1-я неделя

марта 47. «Моя семья»

Цель: Закрепить знание о составе семьи, родственных связей. Продолжать формировать заботливое отношение к членам семьи. Закрепить умение рисовать фигуры взрослого и ребенка, соблюдая пропорции. Закрепить навыки рисования цветными карандашами.

48. Рисование с натуры «Ваза с цветами»

Цель: Закрепить знания об изменениях в жизни растений с наступлением весны, о зависимости роста и развития растений от тепла. Учить рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию цветов, красиво располагать композицию на листе бумаги. Учить использовать в работе разные изобразительные материалы. 49. «Плакат «Поздравляем наших мам!»

Цель: Продолжать воспитывать чувства любви и уважение к маме, способствовать желанию порадовать её.Учить придумывать содержание коллективной работы, распределять её, соотносить свое изображение с работами товарищей.

50.«Цветущий сад»

Цель:Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Стр. 396 (2)

Стр. 382 (2)

Стр. 384 (2)

Стр. 96 (1)

Народная культура

и традиции

2-я–4-я недели

марта 51. «Рисование с натуры керамической фигуры животного»

Цель:Учить рисовать керамическую фигуру,передавая плавность форм и линий. Развивать легкость движений, зрительный контроль. Учить слитному рисованию контура,аккуратному закрашиванию.

52.«На чем ездят люди»

Цель: Закреплять знание названий видов транспорт Закреплять знание обобщающих понятий: городской, наземный, подземный, водный, воздушный транспорт. Учить изображать различные виды транспорта, их форму, пропорции. Закреплять навыки рисования цветными карандашами. 53. «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

Цель: Продолжать воспитывать толерантность. Закреплять навыки коллективной работы. Закреплять умение передавать строение и пропорции фигуры человека. Побуждать передавать особенности национальной одежды.

54.«По мотивам дымковской росписи»

Цель: Закреплять представление о производстве и росписи дымковских игрушек. Закрепить знание названий элементов дымковской росписи. Учить выбирать основу для рисования, элементы и цвета в соответствии с дымковской росписью.

55.«По былине «Добрыня и змей»

Цель: Побуждать вспомнить содержание былины. Продолжать учить рисовать по мотивам литературных произведений. Учить передавать характерные детали одежды. 56.«Русские узоры»

Цель: Уточнить представление об особенностях росписи русских мастеров, воспитывать гордость за их творчество. Побуждать самостоятельно, выбирать форму, фон и вид росписи, передавать ее характерные элементы. Стр. 69 (1)

Стр. 446 (2)

Стр. 288 (2)

Стр. 411 (2)

Стр. 351 (2)

Стр. 398 (2)

Весна 1-я - 2-я недели апреля

57. «Весна»

Цель: Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге.

58.«Что и кто летает?»

Цель: Обобщить представление о внешнем виде летающих животных (насекомых, птиц) и летательных аппаратов. Закрепить навыки рисования цветными карандашами, фломастерами. Упражнять в использовании штриховки и тушевки.

59.«Пожарная машина спешит на пожар»

Цель: Закрепить знание о людях героических профессий. Уточнить правила пожарной безопасности и поведения в случае возникновения пожара. Учить изображать сюжет на весь лист бумаги. Закреплять прием рисования акварелью по сырому.

60.«По замыслу»

Цель:Упражнять в создании образа и его реализации. Стр. 97 (1)

Стр. 507 (2)

Стр. 485 (2)

Стр. 449 (2)

День Победы

3-я неделя апреля — 1-я неделя мая

61.«Подарок для ветеранов»

Цель: Продолжать воспитывать уважение к людям, защищавшим нашу Родину. Учить выбирать содержание рисунка в соответствии с тематикой. Закреплять навыки работы акварелью и сыпучими материалами.

62. «По сказке П. Ершова «Конек - Горбунок»

Цель: Помочь вспомнить содержание сказки, пересказать отдельные эпизоды. Учить самостоятельно, выбирать эпизод из сказки, добиваться более полного изображения его в рисунке. Продолжать учить самостоятельно, выбирать изобразительные материалы в соответствии с замыслом.

63.«Обложка для книги сказок»

Цель: Активизировать знания о производстве книг. Закрепить знания о творчестве художников – иллюстраторов. Способствовать оживлению впечатлений от прочитанных литературных произведений. Помочь выбрать сюжет рисунка, способствовать реализации замысла. 64.«Московский Кремль»

Цель: Вызвать интерес к достопримечательностями столицы, стремление запечатлеть их в рисунке. Учить передавать форму башен, их строение, величину частей, характерные детали. Закрашивать умение закрашивать изображение краской.

65. «Это я, это я, это вся моя семья»

Цель: Уточнить представление о генеалогическом древе, его составных частях. Побуждать делать набросок, общий план своего генеалогического древа, формировать композицию.

66. «Это я, это я, это вся моя семья» (продолжение)

Цель: Побуждать составлять рассказ по своему генеалогическому древу, используя сложные предложения. Упражнять в создании цельного образа генеалогического древа, добиваясь возможного портретного сходства при изображении членов семьи. Стр. 518 (2)

Стр. 105 (2)

Стр. 546 (2)

Стр. 148 (2)

Стр. 530 (2)

Стр. 534 (2)

До свидания,

детский сад!

Здравствуй, школа!

2-я–4-я недели мая

67. «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Цель: Закрепить знания о труде людей в городе и селе. Побуждать оформлять в речи свои мечты. Закреплять навыки рисования разными материалами.

68.«Мой первый друг в детском саду»

Цель: Закрепить представление о жанре изобразительного искусства портрете. Уточнить понимание категорий дружба, доброжелательность. Помочь выбрать объект рисунка, способствовать реализации замысла.

69.«Плакат о защите природы»

Цель: Предоставить возможность деятельно проявить любовь к природе. Побуждать рассказывать об идее и содержании плаката. Учить выбирать содержание в соответствии с темой. Использовать набросок простым карандашом, аккуратно закрашивать цветными. 70.«Субботник»

Цель: Уточнить представление о совместном труде детей и родителей на субботнике в детском саду. Довести до понимания, что труд на субботнике – это забота о красоте своего детского сада, района. Учить передавать в рисунке различные положения фигуры человека, выполняющего ту или иную работу. 71.«Как мы занимаемся в детском саду»

Цель: Закрепить представления о труде работников детского сада. Активизировать представления о дружбе мальчиков и девочек в детском саду. Закрепить умение отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простейшие движения человека, красиво располагать композицию на листе бумаги, рисовать крупно.

72.«Комнатное растение» рисование с натуры» Цель:Учить детей изображать комнатное растение с натуры, добиваясь передачи его характерных особенностей. Учить рисовать растение одним простым карандашом, передавая тоновые отношения, по-разному нажимая на карандаш.

Стр. 557 (2)

Стр. 559 (2)

Стр. 60 (2)

Стр. 74 (2)

Стр. 76 (2)

Стр. 40 (1)

Литература: 1. Т. С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная к школе группа ФГОС 2015 год

2. Н. С Голицына «Конспекты комплексно - тематических занятий»Подготовительная к школе группа ФГОС 2016 г

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности на тему «Розы для мамы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» План-конспект образовательной деятельности Тема: объемная аппликация «Розы для мамы» Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций,.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

Образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие «Зимние пейзажи» Образовательная деятельность. Тема: Зимние пейзажи. Нетрадиционная техника рисования солью, (оттиск) печатанье листьями. Образовательная.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие».ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие». Цели. Познакомить детей с бумагой и ее свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из нее комочки. Материалы. Двусторонняя.

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Перспективный план образовательная область коммуникация: развитие речи. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь год в таблице, если кому то нужен напишите мне в личку! Или на E-Mail адрес: Lyudmila-alferenko@yandex.ru.

Тема НОД: «Сказочная птица» Образовательная область: художественно-эстетическое Программное содержание: 1. Учить детей рисовать сказочных птиц с помощью «трафарета» - руки; упражнять в подборе цвета, для передачи необходимого.

Занятие «В поисках потерянной игрушки». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 13 августа 2017 в 11:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД