МААМ-картинки

Конспект конструктивной деятельности «Музей кукол» (подготовительная группа)

Лариса Шульгина
Конспект конструктивной деятельности «Музей кукол» (подготовительная группа)

ОД по ручному труду «Музей кукол»

Цель: закрепление умения изготавливать кукол из различных бросовых материалов.

Задачи:

- совершенствовать умение детей делать «куклу» из бросового материала;

- продолжать формирование умения создавать выразительный образ, дополняя поделку деталями по своему вкусу;

- совершенствовать у детей умение планировать этапы выполнения работы;

- развивать общую моторную координацию и мелкую моторику, развивать творческие способности;

Публикация «Конспект конструктивной деятельности „Музей кукол“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- воспитывать у детей ценностное отношение к собственному труду и его результатам.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Возраст детей: 6 - 7 лет.

Интеграция: ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие».

Оборудование:

Бумажные стаканчики, пластиковые ложки, трубочки, пластилин, бусинки, парик из пряжи для волос, цветы, божьи коровки.

Структура деятельности :

1. Мотивация.

Воспитатель звонит в колокольчик, дети собираются вокруг него. Воспитатель предлагает детям отгадать, о чём сегодня будут говорить на занятии и показывает ребус («Расставь буквы по порядку» - музей).

У Е З М Й

2 4 3 1 5

2. Постановка детьми цели деятельности.

В: Правильно, это музей. Сегодня мы поговорим о музее.

- Как можно объяснить, что такое музей? (ответы детей).

- Какие бывают музеи? (краеведческий – про родной край, изобразительного искусства - картины, исторический – старинные предметы, интерактивный – с компьютерными технологиями, научный – научные факты и исследования).

В. : Вы всё правильно сказали, молодцы. И сегодня я хочу рассказать вам ещё об одном музее : о музее кукол. Садитесь поудобнее, сейчас мы посмотрим, какими бывают музеи кукол.

Просмотр презентации

В: - Вот, такими, разными могут быть куклы. Из каких материалов вы видели кукол? (ответы детей).

В: - Ребята, я тут подумала: а мы можем в своей группе создать мини-музей кукол? (ответы детей). А из чего мы можем сделать кукол? У нас ведь нет глины, нет дерева (ответы детей).

В: - Конечно, мы можем использовать, то, что у нас под рукой

Физминутка. «Улыбнитесь»

Дети хором произносят слова, выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Ручками колен коснулись.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

Давайте посмотрим, что у нас есть в группе.

3. Совместная деятельность по нахождению средств и способов действий.

1) Дети вместе с воспитателем рассматривают бросовый материал и обсуждают, из чего можно сделать тело куклы, голову, волосы, руки и т. д.

2) Затем по схеме рассказывают последовательность изготовления.

4. Самостоятельная деятельность детей.

Дети выбирают необходимые для работы материалы и изготавливают каждый свою куклу, воспитатель помогает. Готовые куклы размещаются на полочке (мини-музей).

5. Подведение итогов. Рефлексия.

В: Давайте разместим наших кукол на выставке и внимательно рассмотрим их.

Помните о том, что в музее часто размещают не обычные предметы, а чем-то интересные, запоминающиеся. И все наши куклы, конечно необычные, сейчас мы расскажем почему?

В. : Василиса, чья кукла самая необычная в нашем музее и почему? (дети дают оценку работ друг друга).

В. : Саша, а тебе какая кукла больше нравится? Почему? и т. д.

В. : Были трудности, когда вы делали кукол?

Что было трудно? (ответы детей). Но вы всё-таки справились! Молодцы!

Кого можно научить мастерить кукол? (ответ детей)

В. : Такие замечательные куклы, конечно, достойны находиться в музее. Давайте сейчас наведём порядок на рабочих местах и вместе подумаем, где в группе разместить наш музей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии в Музей авиации и космонавтики (подготовительная группа)Фотоотчёт об экскурсии в Музей авиации и космонавтики (подготовительная группа) Фотоотчёт об Экскурсии в Музей авиации и космонавтики. Незабываемым и культовым событием XX века в нашей стране и во всём мире стало начало.

Конспект непосредственнно образовательной деятельности «Вестники весны» (подготовительная группа). Вестники весны. (ОО «Познавательное развитие) Программное содержание. Образовательные задачи: Закрепить у детей представления о весне,.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной конструктивно-модельной деятельности «Наш помощник холодильник». Подготовительная к школе группаКонспект образовательной конструктивно-модельной деятельности «Наш помощник холодильник». Подготовительная к школе группа Конспект образовательной деятельности к парциальной образовательной программе дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» подготовительная группа Цель: • сформировать у детей.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Неньютоновская жидкость» (подготовительная группа)Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Неньютоновская жидкость» (подготовительная группа) Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-крахмал» (подготовительная группа)Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-крахмал» (подготовительная группа) «Чудо крахмал» Цель: Развивать познавательные способности и познавательную активность детей путем обогащения опыта познавательно-исследовательской.

Реализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа)Реализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа) В рамках реализации опытной педагогической площадки по теме «Конструирование как приоритетное средство реализации ФГОС ДО» (согласно приказу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конструктивной деятельности «Музей кукол» (подготовительная группа)
Опубликовано: 21 июня 2023 в 14:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД