Приложение МААМ

Технологическая карта ООД в младшей группе по речевому развитию «Бабушкино подворье»

Наталья Бажутина
Технологическая карта ООД в младшей группе по речевому развитию «Бабушкино подворье»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта ООД в младшей группе

Образовательная область: «Речевое развитие»

Итоговое.

Дата: 26.05.2021 г.

Тема: «Бабушкино подворье»

Цель: развитие всех компонентов устной речи.

Программные задачи: формировать потребность у детей, делиться своими впечатлениями с воспитателем и друг с другом. Отрабатывать четкое произношение звуков (ш, с, з) параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи. Помогать детям, употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных.

Публикация «Технологическая карта ООД в младшей группе по речевому развитию „Бабушкино подворье“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание карточек «Дикие животные», «Домашние животные». Беседа о животных, их названии, питании детенышах.

Материалы:

Методы и приё мы: словесный, наглядный, практический; сюрпризный, рассматривание, рассказывание, игра.

Ход занятия

1. Мотивация.

Организационный момент.

- Собрались мы с вами в круг.

Я - твой друг, и ты - мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

- ребята давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся.

Воспитатель:

-Ребята, когда я сегодня зашла в группу нашла на своем столе письмо.

- Давайте посмотрим от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка.

Давайте прочитаем, что же она нам пишет: «Ребята здравствуйте! Я немного приболела, вы смогли бы приехать и помочь накормить животных. Помогите, пожалуйста.

Воспитатель: Дети поможем бабушке?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Ребята, а каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей.)

2. -Ребята по дороге к бабушке, мы с вами будем превращаться в домашних животных, встретим куклу и поиграем.

- Бабушка живет далеко. На каком транспорте мы можем к ней отправиться?

Дети: (ответы детей… на машине, самолете)

Воспитатель: А я предлагаю вам, отправиться на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькие вагончики.

3-4. Поехали на поезде (ш-ш-ш)

Выпускаем пар (с-с-с)

Тормозим (з-з-з)

Воспитатель: А перед тем как мы отправимся в путь, я предлагаю вам сыграть в очень интересную игру.

Игра-имитация «Домашние животные»

1. были мы ребятами, стали мы телятами. А как телята мычат? Му-му-му

2. были мы телятами стали, козлятами (изображают козлят) ме-ме-ме

3. были козлятами, стали мы крольчатами (прыгают как кролики)

4. были мы крольчатами, а опять стали ребятами.

Едем дальше.

-Поехали на поезде (ш-ш-ш)

-Выпускаем пар (с-с-с)

-Тормозим (з-з-з)

- Ой, ребята, посмотрите, домик на полянке стоит (Стоит картонный домик, за ним кукла Маша грустная).

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с Машей.

Маша, а ты чего такая грустная?

Маша. Никто со мной не играет.

Воспитатель. Так давай мы с тобой поиграем. Какая твоя любимая игра?

Маша. Люблю играть в игру «Один - много». Поиграете со мной?

Я вам буду называть один предмет, а вы много предметов.

(Маша говорит название одного предмета, а дети название этого же предмета, только во множественном числе).

Маша. Очень мне понравилось, развеселили вы меня, спасибо.

Воспитатель. Ой, ребята, а мы совсем забыли про письмо, которое нам прислала бабушка. Давайте попрощаемся с Машей и поедем дальше.

Маша - ребята, а я знаю, где живет бабушка, к которой вы едите, давайте я вас провожу.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются)

Воспитатель: Поможем, бабушка. Обязательно. А Вы пока присядьте и отдохните.

Ребята посмотрите, сколько разных животных. (Воспитатель спрашивает название животных и их детенышей, сколько и чем они питаются, кормят.)

Бабушка : Спасибо ребятки, за помощь.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад (едут на поезде).

5. Рефлексия.

Вот мы и в детском саду.

-Где мы с вами были? бабушки).

- А что мы у них делали (кормили животных).

-Кого встретили по пути?

Присутствовало:

Отсутствовали:

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Бабушкино подворье» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Бабушкино подворье» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ "БАБУШКИНО ПОДВОРЬЕ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД в младшей группе по речевому развитию «Бабушкино подворье»
Опубликовано: 25 июля 2021 в 16:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ООД в младшей группе по речевому развитию «Бабушкино подворье»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бажутина (УИ 2163859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД