Папки-передвижки

Обучение через игру в период самоизоляции

Екатерина Обутова
Обучение через игру в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

Чем занять детей в период самоизоляции? Если вы ищете варианты как разнообразить свои игры с Лего, чтобы извлечь максимальную пользу, то этот пост для вас!

Зачем играть? Фонд LEGO стремится переопределить игру и переосмысление обучения, чтобы дети развивали навыки, необходимые для навигации в неопределенном и сложном мире. Характеристики игривых переживанийМы говорим, что обучение через игру происходит, когда деятельность:

1) воспринимается как радостная,

2) помогает детям найти смысл в том, что они делают или учатся,

Публикация «Обучение через игру в период самоизоляции» размещена в разделах

3) вовлекает активное, увлеченное, интеллектуальное мышление,

4) а также итеративное мышление (экспериментирование, проверка гипотез и т. д.

5) социальное взаимодействие.

Эти пять характеристик основаны на доказательствах того, как дети учатся лучше всего (Наука Обучения) и как развить игривое мышление. Навыки для целостного развитияРазвитие и обучение детей являются сложными, поэтому мы придерживаемся целостного подхода и подчеркиваем важность их физических, социальных, когнитивных, творческих и эмоциональных навыков, а также того, как они дополняют и взаимодействуют друг с другом.

ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Из кубиков лего можно выкладывать логические последовательности. Ребенок по заданию взрослого должен продолжить последовательность либо найти ошибку в выложенной последовательности. Например:

- Какой высоты должна быть последующая башенка? Собери ее. СООТВЕТСТВИЕ ЦВЕТОВ. Для этой очень простой игры вам понадобится только коробка из-под яиц, кубики LEGO DUPLO, цветные ручки или восковые карандаши и немного ненужной бумаги. Нарисуйте сетку на листе бумаги, попросите ребенка закрасить каждый квадрат в свой цвет, положите лист в крышку коробки из-под яиц, а потом предложите малышу подобрать кубик LEGO DUPLO для каждого цвета.

РАССКАЖИ СВОЮ ИСТОРИЮ. Расскажите ребенку историю. Например, вы можете начать так: «После школы дети пошли в парк с родителями». Затем попросите ребёнка рассказать ту же историю вам при помощи имеющихся у вас фигурок людей или животных LEGO DUPLO. Эта игра помогает вашему ребенку понять последовательность действий в истории, а также в повседневной жизни, развивает кратковременную память, речь, а ещё помогает научиться понимать время.

ПОСТРОЙКА БАШНИ. Первым делом постройте небольшую башню из трех кубиков LEGO DUPLO разного цвета. Попросите ребёнка запомнить порядок цветов, а потом построить такую же башню. После этого попробуйте последовательность побольше и продолжайте, пока не кончатся кубики. Если вы играете с несколькими детьми, то можете добавить элемент соревнования: задайте последовательность цветов, и пусть каждый из детей попробует воспроизвести ее первым.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ. Соберите две почти одинаковые конструкции LEGO DUPLO так, чтобы одна отличалась от другой одной-двумя деталями. Уберите одну конструкцию, и пусть ваш малыш попробует вспомнить все различия.

Когда у него всё начнёт хорошо получаться, поменяйте больше деталей и используйте больше кубиков.

ГДЕ КИРПИЧИК?. Сыграйте в эту классическую ярмарочную игру с тремя стаканчиками и кубиком LEGO DUPLO. Эта веселая головоломка способствует развитию у ребёнка зрительной памяти и мелкой моторики. Для детей постарше игру можно усложнить большим количеством стаканчиков или даже несколькими кубиками разных цветов.

УЧИМСЯ СЧИТАТЬ. Найдите в интернете и распечатайте изображение любой грузовой машинки. Подготовьте отдельно карточки с числами, которые проходите с ребенком. Ребенок должен загрузить в машинку определенное количество кубиков, в зависимости от числа, которое вы ему показываете на карточке.

ЛЕГО -МАТЕМАТИТКА. Карточки с числами можно использовать и в другой игре с кубиками лего. Например, ребенок должен для каждой карточки построить башенку, состоящую из соответсвующего числа кубиков, играя в такую игру ребенок легко изучит состав числа.

ПОИСК НЕДОСТАЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ. Это очень простая игра, в которую вы можете играть с ребенком где угодно, если у вас с собой есть несколько кубиков LEGO DUPLO. Положите перед ребёнком четыре предмета и попросите их запомнить. Потом скажите ему закрыть глаза, заберите один предмет и предложите угадать, что вы забрали, когда он откроет глаза. Чтобы усложнить игру, можете использовать больше предметов или изменить их порядок и спросить, как они лежали раньше. Вы даже можете делать ходы по очереди и тоже пытаться определить предметы. готовы испытать СВОЮ память?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Театр через игру»«Театр через игру» Мир детства,внутренний мир ребенка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в условиях самоизоляции. День космонавтики»Фотоотчет «Дистанционное обучение в условиях самоизоляции. День космонавтики» Сейчас дистанционно проходит не только учеба, но и праздничные даты отмечаются тоже по Интернету. Это не менее интересно. Так уж вышло,.

Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру» Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики»Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики» «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ФГОС ДО устанавливает.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игруСоциализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных.

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение через игру в период самоизоляции
Опубликовано: 1 июня 2020 в 19:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение через игру в период самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Обутова (УИ 51836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД