МААМ-картинки

Очерк о проекте «Мультфильм, созданный детьми — решение образовательных задач!»

Екатерина Мащенко
Очерк о проекте «Мультфильм, созданный детьми — решение образовательных задач!»
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время одним из факторов, которые оказывают влияние на становление личности дошкольника, его познавательную и речевую активность является развитие информационно-коммуникационных технологий. При этом следует учитывать, что наибольший развивающий эффект дают методики и технологии, в основе которых заложен деятельностный подход. В этом плане уникальным является использование интерактивных технологий для создания детьми собственных мультфильмов.

Публикация «Очерк о проекте „Мультфильм, созданный детьми — решение образовательных задач!“» размещена в разделах

Идея совместного создания мультфильмов с детьми очень актуальна, так как, во-первых, современному ребенку интересно включаться в деятельность с применением интерактивных технологий, и во-вторых, в рамках деятельности по созданию мультфильмов естественным образом интегрируются различные виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы и элементы трудовой деятельности.

Мультфильмы можно создавать в техниках : перекладка, сыпучая, объемная, рисованная анимации. Со старшими дошкольниками возможно использование первых трех техник, причем размещены они в порядке возрастания сложности организации деятельности с воспитанниками.

Приобщение воспитанников к созданию мультфильмов возможно через организацию творческой студии по созданию мультфильмов или через проектную деятельность. Мы в дошкольном учреждении реализуем второй вариант, а именно – реализацию проектов по созданию мультфильмов.

Особенность организации рабочего пространства для создания мультфильма предполагает специально оборудованное место в группе (у нас оно называется «Студия «Телеканал «Фантазёры», либо отдельное помещение, оснащенное необходимыми для детского творчества материалами. Наш «Телеканал «Фантазеры» размещен в секторе творческой деятельности, где оборудовано место для декораций и съемок кадров мультфильма. Здесь же имеются: «сказочный дуб», схемы - раскадровки (составление развернутого плана сказки, серии сюжетных картин для рассказывания сказок, стол с подсветкой для создания сыпучих анимаций.

Из технических устройств обязательным условием является наличие: фотоаппарата, компьютера с программой для создания мультфильмов, диктофона, микрофона, штатива и дополнительных источников света.

Результатом реализации проекта стало следующее :

-дети моей группы научились проявлять ответственность за выбранное дело, более активно высказывать свое мнение и вносить предложение при коллективной деятельности; у детей сформировались общие представления о труде мультипликаторов, расширился общий кругозор; возрос интерес к произведениям авторов русских писателей, дети стали приносить книги с произведениями поэтов, а позже совместно с родителями организовали выставку книг, самостоятельно организовывали сюжетные игры, игры-инсценировки по сказкам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группеКонспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группе Задачи: - формировать осознанное отношение воспитанников к своему здоровью и закреплять основные правила сохранения и укрепления здоровья;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель» Цель: умение составлять и решать задачи, расширение математических представлений. Задачи: • продолжать учить составлять задачи, записывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Вычисление начала, продолжительности и конца события» Тема: «Решение задач. Вычисление начала, продолжительности и конца события» Класс: 4 Тип урока: урок комплексного применения знаний и.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе»Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе» В детском саду одной из задач математической работы является подготовка детей к решению задач в школе. Дети учатся складывать и вычитать,.

Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа)Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа) «Решение логических задач по ПДД с участием отряда ЮПИД» Воспитатель Архипова Елена Анатольевна. Цель: Закреплять знания детей о безопасном.

Мультфильм, созданный нашими ребятишками. Видео Все мы помним,как в детстве засматривались мультиками. Да и сейчас с интересом посмотрим старые добрые отечественные мультфильмы. Когда я.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Очерк о проекте «Мультфильм, созданный детьми — решение образовательных задач!»
Опубликовано: 11 сентября 2022 в 18:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Очерк о проекте «Мультфильм, созданный детьми — решение образовательных задач!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мащенко (УИ 57659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД