Приложение МААМ

ООД по ФЭМП «Весеннее путешествие» в средней группе

Нина Баринова
ООД по ФЭМП «Весеннее путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД ФЭМП в средней группе.

«Весеннее путешествие»

Цель: Уточнить представление детей о весной и характерных её признаках.

Задачи:

Воспитывать любовь к природе; формировать положительно - эмоциональное отношение к красоте весенней природы;

Закрепить умение решать простые математические задачи;

Совершенствовать умение соотносить количество предметов с цифрой;

Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5;

Закрепить знание геометрических фигур;

Оборудование: ИКТ, мешочек, геометрические фигуры, обручи, презентация.

Публикация «ООД по ФЭМП „Весеннее путешествие“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель и дети становятся в круг.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Слайд 1

Внимание на экран.

Какое время года изображено? Как вы догадались?

(ответы детей)

Дети рассказывают о том, что видят на картинке.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочный лес. Мы будем много играть, и выполнять разные задания.

Вставайте друг за другом.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку, к тучке.

Вот пришли мы на лужок

И увидели цветок.

Слайд 2

Игра «Какого лепестка не стало?»

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый цветок расцвёл в нашем лесу. Это цветик - разноцветик. Посчитайте, сколько у него лепестков?

Дети. 5 лепестков.

Воспитатель: Вы закроете глаза. По моему сигналу откроете и скажете мне, какой лепесток исчез.

Дети отвечают, какого лепестка не стало.

Воспитатель: Ребята, а наш цветок волшебный, на каждом лепестке есть загадка. Давайте попробуем их отгадать.

1 Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки,

В домике у кошки. 4

2 На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один,

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят? 2

3 У меня есть три подружки,

У каждой по кружке.

Сколько кружек

У моих подружек? 3

Воспитатель: Не устали? Молодцы!

Слайд 3

Внимание на экран. На экране белка.

Ребята, белочка приготовила для вас сюрприз. (Геометрические фигуры)

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель предлагает детям поиграть. Дети опускают руку в мешочек, на ощупь определяют форму фигуры, называют её, потом достают из мешочка и показывают.

Дополнительное задание; какой предмет имеет такую форму: (круг – солнце, мяч, апельсин; треугольник – ёлочка, крыша домика, пирамидка; квадрат – кубик, стол).

Пальчиковая гимнастика «Белка»

(В самом начале кулачек сжат)

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки:

(Поочерёдно разгибать все пальчики, начиная с большого)

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому…

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре.

Полетели, закружились.

Слайд 4

Внимание на экран. Зайчик.

Давайте под весёлую музыку попрыгаем как зайки.

Слайд 5

Внимание на экран. Лисичка.

Посмотрите, что она держит в лапках?

Дети. Она учится считать.

А мы сейчас лисичке покажем, какие вы внимательные.

Дидактическая игра «Найди себе место»

Ход игры: Дети свободно двигаются по комнате, по сигналу каждый из них занимает место в одном из обручей. Количество детей в обруче должно соответствовать цифре внутри него. Педагог проверяет правильность размещения детей. Если есть дети, которые не нашли себе места, нужно проговорить с ними варианты размещения внутри обручей. После этого игра продолжается: дети свободно двигаются по комнате, а педагог меняет расположение цифр в обручах.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Мы, ребята, превратимся в весенний ручеек и побежим из леса в детский сад под солнечными лучиками.

b][/b]Рефлексия.

Вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами сегодня были? Кого встретили? Молодцы, ребята, вы сегодня очень постарались и меня порадовали!

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

ИОС «Весеннее путешествие с Солнечным Зайчиком» для детей средней группы Игровая образовательная ситуация для детей средней группы Тема:"Весеннее путешествие с Солнечным Зайчиком"Цель проведения ИОС: развитие.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка»Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП «Весеннее путешествие» в средней группе
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 18:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП «Весеннее путешествие» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Баринова (УИ 263557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД