Папки-передвижки

ООД «Гостиная в театре» (средняя группа)

Марина Кобаидзе
ООД «Гостиная в театре» (средняя группа)

Цель: Формировать устойчивый интерес к миру театра.

Задачи:

1. Закрепить умение пользоваться жестами, мимикой (невербальными средствами общения, передавать характер персонажа.

2. Дать детям возможность проявить свои творческие способности, используя полученные ранее знания, умения, навыки.

3. Развивать речевую активность, интонационную выразительность.

4. Способствовать эмоциональному сближению детей и взрослых (родителей, педагогов).

Оборудование и материалы: ширма, куклы би-ба-бо, ростовые куклы, теневой театр, предметы для импровизации (кубик, веревочка).

Публикация «ООД „Гостиная в театре“ (средняя группа)» размещена в разделах

Ход занятия

1. Приветствие.

(На сцену выходят Мальвина и Буратино)

Мальвина и Буратино:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки.

К вам пришли мы в детский сад,

Очень рады видеть вас!

Буратино:

Вы узнали нас друзья?

Буратино – это я!

Мальвина:

Я подружка Буратино

А зовут меня …Мальвина!

Приглашаем вас в театр кукол

И не просто зрителями…

А…артистами.

2. Игра «Театральная разминка».

Буратино:

Раз, два, три, четыре, пять –

Вы хотите поиграть?

Называется игра «Театральная разминка».

Мальвина:

Без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер?

Или в дождик, иль в грозу,

В макароны, иль в лапшу?

Что поможет здесь, друзья?

Дети: жесты, мимика.

а). игры – импровизации: «змея», «горячий уголек».

б). этюд «Петрушки».

в). Голосовое упражнение: пропеть голосом лягушки, коровы мелодию «В траве сидел кузнечик».

Мальвина:

Подошла к концу разминка.

Постарались все сейчас.

А теперь, сюрприз, ребята,

В сказку приглашаем вас!

3. Инсценирование (сценка Емеля и царевна Несмеяна).

Буратино: Идет Несмеяна плачет, а навстречу ей Емеля.

Емеля: О чем ты, девица, плачешь?

Несмеяна: Не скажу!

Емеля: А почему не скажешь?

Несмеяна: Я с не знакомыми не разговариваю!

Емеля: Меня зовут Емеля! А тебя как?

Несмеяна: А меня Несмеяна!

Емеля: Вот и познакомились! А почему ты плачешь?

Несмеяна: Со мной никто не хочет дружить.

Емеля: Я хочу с тобой дружить.

Несмеяна: Нет, не хочешь, ты просто так говоришь!

Емеля: Хочу, не плачь! Хочешь, я тебя развеселю?

Несмеяна: Меня никто не сможет развеселить

Емеля: А я смогу! Послушай:

Раным – рано поутру

Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!».

А коровки в лад ему

Затянули: «Му-му-му!»

Мальвина: Все равно не развеселил, (плачет)

Емеля: Не плачь! Я еще спою и сыграю на балалайке, (поет, имитируя игру на балалайке).

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Кошка выскочила.

Глаза выпучила!

Несмеяна: Не развеселил, жалко кошку.

Емеля: А я спляшу!

Звучит аудиозапись плясовой. Емеля танцует, Несмеяна нехотя к нему присоединяется, а затем начинает смеется.

Несмеяна: Спасибо тебе, Емеля, что ты меня развеселил, я больше никогда не буду плакать, а буду только улыбаться.

4. Этюд на выражение различных эмоций «Котауси и Мауси» (ростовые куклы).

Буратино: Ну а сейчас, куклы в гостях у нас.

Жила – была мышка Мауси

И вдруг увидала Котауси.

У Котауси злые глазауси

И злые – презлые зубауси.

Подбежала Котауси к Мауси

И замахала хвостауси.

Котауси:

Ах, Мауси, Мауси, Мауси,

Подойди ко мне, милая Мауси!

Я спою тебе песенку, Мауси,

Чудесную песенку, Мауси!

Буратино: Но ответила умная Мауси –

Мауси:

Ты, меня не обманешь, Котауси!

Вижу злые твои глазауси

И злые – презлые зубауси!

Буратино: Так ответила умная Мауси –

И скорее бегом от Котауси.

5. Русская народная песня «Жил – был у бабушки серенький козлик» (теневой театр).

Мальвина: Одну простую песню,

А может и не песню,

А может и героев

Хотим вам показать.

Буратино: Я их запомнил с детства.

А может и не с детства,

А может, не запомнил

Но буду вспоминать.

6. Театр би ба бо «Два жадных медвежонка).

7. Танец «Кукляндия»

Звучит музыка, дети танцуют с куклами.

Мальвина: В нашей сказочной стране,

Происходят чудеса.

Оживают все предметы

И с ними светлый мир добра.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Есть у нас огород» (средняя группа)«Есть у нас огород» (средняя группа) Есть у нас огород, там лучок у нас растет… Цель: создание условий для развития представлений у детей о весенних работах. Задачи: создать.

«Праздник для пап». Фотоотчёт. (Средняя группа)«Праздник для пап». Фотоотчёт. (Средняя группа) День защитника Отечества - особый торжественный день. В этот день все детские сады России проводят праздничные мероприятия. Наше дошкольное.

«Роспись пасхальных яиц» Средняя группа«Роспись пасхальных яиц» Средняя группа Приближается светлый праздник Пасха. Этот праздник несёт в себе веру, надежду, любовь. Мы выражаем в подарках и сувенирах свою доброту.

Фотоотчет «Насекомые» (средняя группа)Фотоотчет «Насекомые» (средняя группа) В нашем детском саду прошла тематическая неделя: «Насекомые». Цель недели: формирование у детей представлений о жизни насекомых. Было очень.

Мы встречаем Новый год (средняя группа)Мы встречаем Новый год (средняя группа) В предверии Нового года каждая из нас со своими детьми в группах изготавливает новогодние поделки, открытки, украшения для группы. Хочу.

Наблюдения в мае (средняя группа)Наблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

Проект «Моя семья» (средняя группа) Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй. Воспитатели: Курзова Ольга Михайловна, Левина Вера Владимировна.

Проект «Зима» (средняя группа) Актуальность: Общение с природой, познание ее тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаем природу своей.

Уголок природы (средняя группа)Уголок природы (средняя группа) Я создавала этот уголок в нашей группе с целью что бы дети не только поливали и ухаживали за цветы но и изучали насекомых,проявляли интерес.

Экскурсия к пруду. Средняя группаЭкскурсия к пруду. Средняя группа Здравствуйте, ребята. Какое прекрасное осеннее утро! Посмотрите какой красивый подарок я получила! (Воспитатель показывает красивый осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Гостиная в театре» (средняя группа)
Опубликовано: 16 января 2021 в 21:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД