Лучший педагог года

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «К нам пришла собачка»

Осокина Надежда Леонидовна
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «К нам пришла собачка»

Конспект ООД

во второй группе раннего возраста «А»

«К нам пришла Собачка»

Выполнила: Осокина Н. Л.

Цель: Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру, формировать

представления о домашнем животном собаке.

Задачи:

Образовательные: Сформировать представление о домашнем животном собаке, как объекте окружающего мира, учить слушать небольшой рассказ без наглядного сопровождения, развивать творчество.

Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста „К нам пришла собачка“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность, инициативу.

Речевые: Помогать детям отвечать на простейшие вопросы, развивать интонационную

выразительность.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, эмоциональную

отзывчивость.

Словарь: щенок, мягкая, пушистая, шерсть, конура.

Материал и оборудование: игрушка Собачка, корзинка, картинка собачки,

карточки с изображением продуктов питания, магнитная доска,

DVD-проигрыватель, аудиозапись лай собаки, видео «Щенки», рамка, сечка, гречка, чай,клей ПВА, трафарет собаки.

Предварительная работа: Рассматривание собаки, рассматривание картинок о собаках, разучивание песенки «Собачка», подвижная игра «Воробышки и собачка»,

Содержание:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями и рассаживаются на стульях полукругом.

Воспитатель: Сегодня утром, когда я шла к нашему детскому саду, ко мне подбежало домашнее животное. Но я забыла, как оно называется. Поможете мне вспомнить?

Дети: Да!

Воспитатель: Для этого нужно отгадать загадку:

Хозяин двора.

Дом – конура.

Виляет радостно хвостом,

Но чужака не впустит в дом.

(Собака)

Воспитатель: Правильно. Слышится лай собаки (звукозапись)

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук за дверью.

Заношу корзинку и начинаю с детьми рассматривать содержимое корзины.

Раскрывается корзинка.

В ней подарок, да какой!

Песик беленький, такой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с Собачкой.

Дети: Здравствуй, Собачка!

Воспитатель: Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой песик красивый. Шерстка у него мягкая, пушистая.

Дети: Шерстка мягкая, пушистая. (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Погладьте его.

Воспитатель: Дети, как лает взрослая собака.

(Дети громко лают)

Воспитатель: Как лает маленький щенок.

(Дети тихо лают)

Цель: развивать интонационную выразительность.

Воспитатель: Молодцы! Я прочитаю вам рассказ, который называется «Шарик»

Чтение рассказа Л. Славиной "Шарик" :

"Жил-был мальчик Петя. Была у него собачка Шарик. Один раз позвал Петя Шарика: "Шарик, Шарик, иди сюда, я тебе мяса принес". А Шарика нет. Стал Петя его искать. Нет нигде Шарика: и в саду нет, и в комнате нет. А Шарик спрятался под кровать, и никто его там не видел".

Вопросы к детям:

- Как звали мальчика? (Петя)

Как Петя звал Шарика? (Шарик, иди сюда)

- Где он искал Шарика? (в саду, в комнате)

- Куда спрятался Шарик? (Под кровать)

Цель: Учить внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы.

Собачка : А меня тоже зовут Шарик.

Воспитатель: Как нашего песика зовут? (Хор. и инд. Ответы детей)

Воспитатель: Хотите поиграть с Шариком?

Дети: Да.

Проводится подвижная игра «Воробышки и собачка»

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

(дети усаживаются на свои стулья)

2. Воспитатель говорит: " Ребята, что-то Шарик у нас загрустил. Шарик, что случилось? "

Шарик: " Я послушал рассказ «Шарик», с вами поиграл, но что-то я проголодался. Говорила мне мама, нужно кашу кушать, а я не поел, и теперь голодный!

Воспитатель: "Шарик, не грусти. Мы тебя покормим. Но в следующий раз обязательно маму слушайся, она плохого не посоветует.

Воспитатель: Как вы думаете, что любят есть собаки?

Дети: Косточки, хлеб, молоко, суп…

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Выбери нужное». Я буду показывать продукты питания, а вы должны выбрать те, которые любит есть собака.

( Показываю поочередно карточки с продуктами питания: конфеты, помидоры, котлеты, рыбу, косточки,а дети говорят любит это есть собака или нет).

Цель: Закрепить знание, чем питается собака.

Воспитатель: Дети, скажите, можно подходить и гладить чужих собак, дразнить их, кидать в них палками и камнями?

Дети: Потому, что могут укусить.

Воспитатель: Правильно! А как называют детеныша собаки?

Дети: Щенок (инд. Ответы детей)

Воспитатель: Мы с вами накормили Шарика, вспомнили как называется детеныш собаки. А давайте для Шарика сделаем подарок?

Дети: Да!

Проходите к столу. Это рамка. Чтобы получилась картинка, нужно на рамку насыпать крупинки, которые лежат в тарелочках. (дети выполняют)

Воспитатель: Молодцы! Сейчас я уберу лишние крупинки. Вот что получилось. Кто это?

Дети: Собачка!

Шарик: Спасибо! Очень мне понравилась картинка

Воспитатель: Вы такие молодцы, я думаю, Шарику вы очень понравились. А он вам понравился? Хотите оставить его у нас в группе? Пусть Шарик остается у нас, группу караулит.

Шарик: Я вам хочу показать своих друзей. Хотите?

Дети: Да!

Включаю видео «Щенки»

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег»Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) во второй группе раннего возраста.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «К нам пришла собачка»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 06:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД