Виктория Смагина
ООД педагога-психолога «Весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – коррекция нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы воспитанников.
Задачи:
-снятие эмоционального и мышечного напряжения
-развитие навыков коммуникации
-развитие активной и пассивной речи
-развитие зрительного и слухового восприятия
-развитие моторной и зрительно-пространственной координации
-развитие произвольного внимания
-развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики
-развитие умения действовать по инструкции взрослого
-развитие навыков саморегуляции
Форма занятия: подгрупповая
Возрастная группа: вторая младшая
Количество детей: 4 человека
Публикация «ООД педагога-психолога „Весенняя прогулка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование:
Вертушки- ветерки
Ковер Воскобовича
Сенсорная коробка
Фигурки насекомых
Магнитофон
Ход занятия:
1. Организационный этап
Здравствуйте ребята!
Смотрите кто к нам пришел сегодня в гости- это пчелка. Она приглашает нас на прогулку на луг. А чтобы мы смогли туда попасть пчелка принесла нам вертушечки. (детям раздаются вертушки- ветерки. Выполняется дыхательная гимнастика)
2. Основной этап.
Вот мы с вами и на лугу. Давайте послушаем, что же здесь происходит, здесь кипит целая жизнь. Снег уже давно растаял, стала появляться мягкая/, молодая травка и первые весенние цветы. Весеннее теплое солнышко пробудила жителей луга от зимы (дети сидят на стульчиках и слушают звуки природы весеннего луга)
Посмотрите ребята на нашем лугу растут цветы и летают бабочки, давайте поможем им найти каждой свой цветок (работа на ковре Воскобовича сортировка по цвету).
А теперь давайте посмотрим кто же прячется под старыми осенними листьями. (работа с сенсорной коробкой). Дети находят фигурки насекомых и называют их.
А теперь давайте поиграем в игру. Я буду показывать вам насекомых, рассказывать стихотворение про него, а вы повторяйте за мной (педагог показывает иллюстрации насекомых и дети выполняют пальчиковую гимнастику).
Жу-жу-жу – жужжит пчела,
(Дети расставляют руки в стороны,
Я лечу издалека.
(ритмично помахивают руками)
Зу-зу-зу – комар пищит
Укусить скорей спешит
(Указательные пальцы выставляют вперед, остальные поднимают, делают ритмичные выбросы рук попеременно вперед).
Уф-уф-уф – как паровоз,
Шмель пыхтит, - пыльцу повез.
(ритмично притоптывают ногами.)
Жук гудит: гу-жу, гу-жу
Я любого разбужу.
(делают ритмичные хлопки).
Наша прогулка закончилась и нам пора возвращаться. Давайте скажем пчелке большое спасибо и попрощаемся с ней!
А теперь для того чтобы нам обратно вернуться в детский сад возьмите вертушки и подуем на них. (дыхательная гимнастика).
3. Рефлексия
Ребята понравилась вам наша прогулка, расскажите, кого мы встретили сегодня на лугу. (ответы детей)
Спасибо вам большое мы отлично провели с вами время. До свидания!