Папки-передвижки

ООД педагога-психолога «Весенняя прогулка»

Виктория Смагина
ООД педагога-психолога «Весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель – коррекция нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы воспитанников.

Задачи:

-снятие эмоционального и мышечного напряжения

-развитие навыков коммуникации

-развитие активной и пассивной речи

-развитие зрительного и слухового восприятия

-развитие моторной и зрительно-пространственной координации

-развитие произвольного внимания

-развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики

-развитие умения действовать по инструкции взрослого

-развитие навыков саморегуляции

Форма занятия: подгрупповая

Возрастная группа: вторая младшая

Количество детей: 4 человека

Публикация «ООД педагога-психолога „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Вертушки- ветерки

Ковер Воскобовича

Сенсорная коробка

Фигурки насекомых

Магнитофон

Ход занятия:

1. Организационный этап

Здравствуйте ребята!

Смотрите кто к нам пришел сегодня в гости- это пчелка. Она приглашает нас на прогулку на луг. А чтобы мы смогли туда попасть пчелка принесла нам вертушечки. (детям раздаются вертушки- ветерки. Выполняется дыхательная гимнастика)

2. Основной этап.

Вот мы с вами и на лугу. Давайте послушаем, что же здесь происходит, здесь кипит целая жизнь. Снег уже давно растаял, стала появляться мягкая/, молодая травка и первые весенние цветы. Весеннее теплое солнышко пробудила жителей луга от зимы (дети сидят на стульчиках и слушают звуки природы весеннего луга)

Посмотрите ребята на нашем лугу растут цветы и летают бабочки, давайте поможем им найти каждой свой цветок (работа на ковре Воскобовича сортировка по цвету).

А теперь давайте посмотрим кто же прячется под старыми осенними листьями. (работа с сенсорной коробкой). Дети находят фигурки насекомых и называют их.

А теперь давайте поиграем в игру. Я буду показывать вам насекомых, рассказывать стихотворение про него, а вы повторяйте за мной (педагог показывает иллюстрации насекомых и дети выполняют пальчиковую гимнастику).

Жу-жу-жу – жужжит пчела,

(Дети расставляют руки в стороны,

Я лечу издалека.

(ритмично помахивают руками)

Зу-зу-зу – комар пищит

Укусить скорей спешит

(Указательные пальцы выставляют вперед, остальные поднимают, делают ритмичные выбросы рук попеременно вперед).

Уф-уф-уф – как паровоз,

Шмель пыхтит, - пыльцу повез.

(ритмично притоптывают ногами.)

Жук гудит: гу-жу, гу-жу

Я любого разбужу.

(делают ритмичные хлопки).

Наша прогулка закончилась и нам пора возвращаться. Давайте скажем пчелке большое спасибо и попрощаемся с ней!

А теперь для того чтобы нам обратно вернуться в детский сад возьмите вертушки и подуем на них. (дыхательная гимнастика).

3. Рефлексия

Ребята понравилась вам наша прогулка, расскажите, кого мы встретили сегодня на лугу. (ответы детей)

Спасибо вам большое мы отлично провели с вами время. До свидания!

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Участие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУУчастие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУ В нашем детском саду прошла неделя экологии, основными задачами которой являлись следующие: - формирование основ экологического мировоззрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД педагога-психолога «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 10 октября 2022 в 22:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД педагога-психолога «Весенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Смагина (УИ 257891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД