МААМ-картинки

ООД по аппликации «Светофор»

Елена Потрясаева
ООД по аппликации «Светофор»

Художественно-эстетическое развитие

ООД аппликация

Цель: Учить детей путем аппликации создавать изображение светофора.

Задачи: - Образовательные:

• закреплять знания детей о назначении сигналов светофора;

• учить элементарным правилам безопасности дорожного движения;

• помочь освоить последовательность работы при наклеивании готовых форм.

- Развивающие:

• способствовать развитию мелкой моторики рук;

• способствовать развитию внимания и памяти.

- Воспитательные:

• воспитывать доброжелательность, желание помочь;

Публикация «ООД по аппликации „Светофор“» размещена в разделах

• воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе

Дидактическое обеспечение.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года, - М. : Мозаика- Синтез, 2016 г.

Методические пособия.

- Дидактическое оснащение и оборудование.

Игрушка Зайчик, игрушка светофор, макет «Дорога», шаблоны светофоров на каждого ребенка, круги из бумаги (красный, желтый, зеленый, клеенки, салфетки, клей, кисточки для клея.

Способы организации детей.

Методы и приемы.

Игровая ситуация; словесные приёмы (проблемные вопросы, беседа); наглядные приёмы (рассматривание образца); практические приёмы.

Мотивационно-ориентировочная часть. (1мин)

Воспитатель вносит в группу игрушку – зайчика.

Воспитатель: Ребята, этот Зайчик попал под трамвайчик

Он бежал по дорожке

И ему перерезало ножку.

И теперь он больной и хромой,

Маленький Заинька мой.

Ребятки, почему же так случилось? ( Ответы детей: он бегал по дороге)

Зайчик: А где же мне можно играть и бегать?

Воспитатель: Ребята, объясним зайчику, где можно играть на улице?

Организация детской деятельности. (14 мин)

Воспитатель: Выставляется макет «Дорога».

Воспитатель: Ребята, покажите зайке, где могут ездить машины? (дети ставят машинки на дорогу). Это называется проезжая часть (повторяют) Где могут ходить пешеходы, покажите (дети ставят зайку). Это называется тротуар.

Воспитатель выставляет на макет светофор.

Воспитатель: Зайка, ты знаешь, что это? Для чего он нужен?

Зайчик: Он похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить, танцевать и петь песни.

Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Зайчик? А для чего же нужен светофор? Что обозначает красный свет? Желтый? Зеленый? На какой свет можно переходить дорогу? На какой нельзя? Запомни, Заинька, нельзя переходить дорогу на красный свет.

Воспитатель: Ребята, пригласим Заиньку поиграть снами.

Подвижная игра «Светофор»

Дети изображают машины и двигаются по дорожке. Один ребенок – светофор, показывает огоньки: красный, желтый, зеленый. Дети в соответствии с этими сигналами выполняют действия: стоят, опустив руки; стоят и поднимают руль перед собой; идут по дорожке.

Зайчик: Ребята, я запомнил, что дорогу можно переходить только на зеленый свет светофора по пешеходному переходу. Но у меня в лесу есть друзья, которые не знают на какой свет светофора нужно переходить дорогу. Как мне им объяснить это?

Воспитатель: Ребята, может быть, мы сделаем много светофоров? Зайчик отнесет их своим друзьям. Пусть они тоже научатся соблюдать правила дорожного движения. (Детям раздают шаблоны светофоров).

Воспитатель: Каким цветом будем делать верхний «глазок» у светофора? Средний? Нижний?

Воспитатель показывает способ выполнения работы: нужно взять круг определенного цвета, намазать его клеем и приклеить на контур светофора в определенной последовательности.

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексивно-оценочная часть

(1 мин)

Воспитатель: Вот, Зайчик, сколько светофоров сделали для твоих друзей наши ребята. Ребятки, вам понравилось помогать зайчику? Что вы сегодня делали?

Зайчик: Как много красивых светофоров получилось! Теперь я смогу научить всех своих друзей переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации из цветной бумаги «Светофор — цветные глазки»Фотоотчёт о занятии по аппликации из цветной бумаги «Светофор — цветные глазки» «Светофор» - это тема нашего занятия, которая продиктована самой жизнью, и актуальна всегда. На занятии, которое проводится в рамках подготовки.

Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней группеФотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней группе Ко дню светофора на МААМ, у нас прошло занятие по изготовлению объемной аппликации "Пешеходный светофор". Цель занятия. Закрепление знаний.

Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе «Светофор»Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе «Светофор» Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе на тему «Светофор» Три цвета есть у светофора Они понятны для шофёра. Красный свет- проезда.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект НОД по аппликации для детей младшего дошкольного возраста на тему «Светофор» .

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Светофор» с детьми младшего дошкольного возраста Тема: Светофор Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Светофор". Задачи: 1. Создать условия.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группеМастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе Очень важно в работе с детьми младшего возраста формировать у ребят представления о правилах безопасного поведения на дороге, научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по аппликации «Светофор»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 13:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД