Папки-передвижки

ООД по художественно-эстетическому развитию «Огнетушитель» для детей раннего возраста

Складчикова Татьяна
ООД по художественно-эстетическому развитию «Огнетушитель» для детей раннего возраста

Цель: Формирование у детей целостного представления о правилах обращения с огнем.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности;

- закреплять знания воспитанников по пожарной безопасности;

- познакомить детей с огнетушителем.

Развивающие :

- развивать способности отвечать на поставленные вопросы и поддерживать беседу;

Публикация «ООД по художественно-эстетическому развитию „Огнетушитель“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

- развивать мышление, внимание и коммуникабельность.

Воспитательные:

- формировать познавательный настрой;

- вызвать у детей желание быть осторожными с огнем;

- продолжать воспитывать умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге карандашом.

Приоритетная образовательная область:

- познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Предварительная работа:

Рассказ педагога о огнетушителе, рассматривание иллюстраций о пожарной безопасности.

Словарь: огнетушитель- тушить –огонь.

Используемое оборудование: рассматривание плаката на тему «Пожарная безопасность для детей, листы с графическим изображением огнетушитель, кисточки, красная краска, огнетушитель.

Раздаточный материал: лист А5 с изображением огнетушитель, красный карандаш.

Форма организованной деятельности: под групповая

Место проведения: групповая комната

( Организационный момент: дети заходят в групповую комнату, садятся на стульчики.)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорим на тему: «Пожарная безопасность». Я вам сейчас загадаю загадку.

Жарю, парю и пеку,

В доме каждом быть могу.

Людям много – много лет Я несу тепло и свет.

Обожгу – меня не тронь. Называюсь я …

Дети:

Воспитатель: Правильно «Огонь».

(воспитатель обращает внимание детей на плакат и на первую картинку)

Воспитатель: При пожаре быстро из дома уходи,

Пожарным срочно ты звони,

А в доме прятаться нельзя,

Не спрячетесь вы от огня, друзья!

(дети с воспитателем рассматривают первую картинку)

Воспитатель: Можно ли прятаться при пожаре?

Дети :

Воспитатель: Правильно, молодцы! Нельзя прятаться дома при пожаре.

(воспитатель обращает внимание детей на вторую картинку).

Воспитатель: Если спички в руки взял,

Сразу ты опасным стал-

Ведь огонь, что в них живет,

Много бед всем принесет

Спички детям не игрушки!

(дети с воспитателем рассматривают вторую картинку)

Воспитатель: Ребята, можно ли брать, спички в руки?

Дети:

Воспитатель: Правильно, умнички! Нельзя брать спички в руки.

(воспитатель обращает внимание на третью картинку)

Воспитатель: Сам к плите не прикасайся,

Лучше взрослых дожидайся!

(дети с воспитателем рассматривают третью картинку)

Воспитатель: Можно ли без взрослых прикасаться к плите?

Дети:

Воспитатель: Да, правильно ребята, к плите без взрослых подходить нельзя.

(воспитатель обращает внимание детей на четвертую картинку).

Воспитатель: Утюг горячий не игрушка,

Утюг опаснее, чем пушка,

За ним внимательней следи,

Не то пожар ждет впереди!

(дети с воспитателем рассматривают картинку)

Воспитатель: Можно ли включать утюг без взрослых?

Дети:

Воспитатель: Можно ли детям подходить к утюгу горячему?

Дети:

Воспитатель: Молодцы, правильно нельзя ребятки подходить к горячему утюгу и нельзя включать утюг.

(воспитатель обращает внимание на пятую картинку с изображением огнетушителя)

Воспитатель: Он избавит от огня,

И спасет вам жизнь всегда.

Называется он огнетушитель,

Он и есть наш спаситель!

(воспитатель с детьми рассматривают огнетушитель)

Физ. минутка.

Дым столбом подняться вокруг,

(поднимаем руки на вверх)

Пламя прыгнуло в листву вдруг

(прыжки на месте)

Тушим, тушим мы огонь,

(дыхательная гимнастика, дуем, машут руками)

Молодцы испугался он

(хлопают в ладошки).

Рисование «Огнетушитель».

(перед детьми лежит лист А5 с графическим изображением огнетушитель и красный карандаш)

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед вами лежат огнетушители, а какого цвета должен быть огнетушитель?

Дети:

Воспитатель: Правильно, ребята, огнетушитель красного цвета. А какого цвета перед вами карандаш?

Дети:

Воспитатель: Умники, правильно тоже красного цвета. Вы хотите закрасить свои огнетушители?

Дети:

(воспитатель на укрупненным образце показывает детям, как нужно закрашивать огнетушитель, что последовательно в одном направлении, с одинаковой силой нажима на карандаш наносить штрихи близко друг к другу).

Воспитатель: Теперь мы с вами возьмем карандаш и начнем закрашивать огнетушитель.

(Дети приступают к выполнению)

Воспитатель: Молодцы! А что вы раскрашивали?

Дети:

Воспитатель: Правильно, огнетушитель! А какого цвета у вас получился огнетушитель?

Дети:

Воспитатель: Молодцы, огнетушитель у вас получился красного цвета. А вам понравилось раскрашивать?

Дети:

(дети рассматриваю свои работы).

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку»Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку» Сизова марина Александровна воспитатель, структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск - "Детский сад №33 "Дружная семейка", реализующее.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста)Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисованияПроект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по художественно-эстетическому развитию «Огнетушитель» для детей раннего возраста
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 20:22
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД