Получи документы

ООД по информатике в ДОУ Тема: «В гостях у сказки» (По мотивам русской народной сказки «Колобок». Рассчитано на 2–3 занятия)

Екатерина Соколова
ООД по информатике в ДОУ Тема: «В гостях у сказки» (По мотивам русской народной сказки «Колобок». Рассчитано на 2–3 занятия)

Цель: развитие логического мышления и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста путем применения компьютера.

Ход занятия

1. Организационный момент

-Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по сказке. А в гости к какой сказке мы пойдем, угадайте:

Загадка про главного героя:

С пылу, с жару, из печи

Ни минуты не молчит.

По тропинке катится,

Подвигами хвалится.

(Ответы детей)

Публикация «ООД по информатике в ДОУ Тема: „В гостях у сказки“ (По мотивам русской народной сказки „Колобок“, Рассчитано на 2–3 занятия)» размещена в разделах

-Правильно, это колобок!. Для того, чтобы нам отправиться путешествовать вместе с колобком, давайте вспомним саму сказку.

Просмотр рнс «Колобок»

2. Основная часть занятия.

-Вам понравилась сказка? Вы внимательно смотрели, все запомнили? Тогда отправляемся в путешествие.

И первым нашим заданием будет докатить колобка до бабушки с дедушкой.

Игровое задание за компьютерами «Лабиринт»

-Молодцы, все справились с заданием. Устали? Давайте отдохнем и поиграем с колобком в игру.

Физкультминутка «Колобок»

Покатился колобок мимо зайки прыг – прыг – скок.

Покатился колобок мимо мишки прыг – прыг – скок.

Покатился колобок мимо волка прыг – прыг – скок.

Покатился колобок мимо лисоньки хлоп – хлоп.

-Ребята, а вы помните, что росло около дома бабушки и дедушки в сказке? какие плодовые деревья?

(Ответы детей)

-Правильно! Яблоки и груши. Давайте поможем собрать бабушке с дедушкой урожай.

Игровое задание за компьютерами «Собери урожай»

-Молодцы помогли бабушке и дедушки, а теперь отправляемся с колобком дальше. Кто встретился колобку на пути первым?

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу,

И медведя и лису.

Только вот, наверняка

Не боится колобка.

Ответ детей

-Правильно! Посмотрите, и зайчику нужна наша помощь. Давайте поможем собрать ему пазл.

Игровое задание за компьютерами: пазл «Зайчик с морковкой».

- А кто у нас дальше встретился колобку?

Никого он не боится,

По кусточкам не таится,

И на нем зимой и летом

Шубка серая надета. Кто же это?

Ответ детей.

-Действительно, это волк! Ребята, а что говорил волк в сказке?

Ответы детей

-Волк говорил, что он всеядный. Разве можно кушать все подряд? Давайте покажем волку, что можно кушать, а что нет. И что из чего приготовлено.

Игровое задание за компьютерами «Что из чего приготовлено

- Молодцы! все выполнили правильно, и волка научили. А для того, чтобы наши глазки отдохнули давайте сделаем гимнастику.

Гимнастика для глаз «Жмурки»

Открываем глазки – раз,

А зажмуриваем – два.

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

-Ребята, а кто ходит лесом без опаски,

Любит пореветь с душой.

Он из всех героев сказки

Самый толстый и большой?

Ответ детей.

- Правильно! это медведь, именно дальше встретился колобку. что мишка делал в сказке?

Ответы детей – рыбу ловил.

-Да, только вместо рыбки, поймал он колобка, и остался голодный. Давайте поможем мишке наловить рыбу.

Игровое задание на интерактивной доске «Рыбки».

- Молодцы, ребята1 и мишку мы с вами накормили.

Но еще обитает в лесах

Рыжа девица – краса.

Среди всех лесных зверей,

Зверя нет ее хитрей.

Кто же это?

Ответ детей.

- Конечно, это лисичка. Но и ей мы не дадим сьесть колобка. Что лисичка собирала в сказке?

Ответы детей.

- Действительно, цветочки. Вот и мы сейчас с вами для лисички посадим клумбу красивых цветов.

Игровое задание за компьютерами «Цветочная клумба».

3. Итог занятия.

-Ребята! Вы молодцы, справились со всеми заданиями, прошли всех героев сказки вместе с колобком.

К концу занятия к нам в гости заглянули смайлики. Посмотрите как их много: веселые, задумчивые, грустные. Поочереди подходим и выбираем понравившийся смайлик, и поднимаем его наверх, к солнышку.

(Дети выполняют задание)

-На этом наше занятие закончено, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок»Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» КОНСПЕКТ ООД по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Колобок - по мотивам русской народной сказки». Воспитатель: Карпушкина.

Автоматизация звука |Л| в Изолированном произношении, в Слогах и Словах (по мотивам русской народной сказки «Колобок») Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную.

Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа) Цель: привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Задачи: • развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет. Вводная часть. Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. … Жили – были дед да баба. Попросил дед.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди»Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди» Цель: автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: 1. совершенствовать двигательные способности;.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»). Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». (по русской народной сказке «Колобок»). Задачи: 1. Развивать умение.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Вечер-развлечение с детьми 2–4 лет «Поиски Колобка» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») Цель: доставить детям радость, создать хорошее настроение, вызвать желание участвовать в поиске Колобка, закрепить основные движения: ходьба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по информатике в ДОУ Тема: «В гостях у сказки» (По мотивам русской народной сказки «Колобок». Рассчитано на 2–3 занятия)
Опубликовано: 6 октября 2017 в 14:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД