Папки-передвижки

Перспективное планирование по ИЗО во второй младшей группе

Ольга Русина
Перспективное планирование по ИЗО во второй младшей группе

Тема недели: «Осень»

«Осенние листья» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Способствовать формированию умения рисовать красками осенние листья.

2. Создать условия для формирования умения показать возможность изображения листьев с помощью отпечатков.

3. Развивать эстетическое восприятие, воспитывать художественный вкус.

Тема недели: «Одежда»

Публикация «Перспективное планирование по ИЗО во второй младшей группе» размещена в разделах

«Украсим платьице кукле» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Создать условия для формирования умения составлять узор из знакомых элементов.

2. Способствовать развитию творчества, эстетического восприятия и воображения.

3. Совершенствование умения навыка пользования кистью и красками.

Тема недели: «Деревья и кустарники»

«Осеннее дерево» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Создать условия для формирования умения детей рисовать дерево, передавать в рисунке его строение.

2. Совершенствовать умение рисовать приемом вертикального мазка.

3. Способствовать совершенствованию умения согласовывать величину изображения с размером листа бумаги.

Тема недели: «Социальные объекты» (детский сад, больница, почта)

«Домик для куклы» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Способствовать закреплению умения детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей.

2. Закреплять умение самостоятельно выбирать цвет краски для домов.

3. Закреплять приемы закрашивания красками в одном направлении.

Тема недели: «Безопасность дома и на улице»

«Светофор» Создание социальной ситуации развития детей в процессе сюжетного рисования 1. Познакомить с обозначением дорожных знаков, сигналов светофора.

2. Создать условие для формирования умения рисовать сюжетную композицию.

3. Формировать навык ориентирования по дорожным знаком и сигналам светофора.

Тема недели: «Домашние птицы»

«Цыпленок и утенок гуляют на полянке» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Способствовать формированию умения у детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей.

2. Создать условие для фор-я умения передавать сюжетном рисунке взаимосвязь между персонажами.

3. Совершенствование умения располагать предметы на листе бумаги.

Тема недели: «Домашние животные»

«Филимоновская лошадь» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать фломастерами. 1. Способствовать воспитанию интереса к творчеству народных мастеров.

2. Создать условия для формирования умения расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов.

Тема недели: «Моя страна»

Рисование по замыслу Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования. 1. Способствовать развитию самостоятельности в выборе темы.

2. Совершенствовать умение подбирать краски для своего рисунка.

3. Создать условия для развития внимания и воображения.

«Зимний пейзаж» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Способствовать знакомству детей с пейзажам.

2. Создать условия для формирования умения рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти.

3. Способствовать формированию умения рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

«Рыбки в аквариуме» Создание социальной ситуации развития детей в процессе сюжетного рисования 1. Создать условия для формирования умения детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях.

2. Совершенствовать умение правильно передавать их форму, хвост, плавники.

3. Воспитывать самостоятельность, творчество.

«Украсим ёлку» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Способствовать знакомству детей с техникой работы с печаткой.

2. Создать условие для развития целостного восприятия.

3. Способствовать развитию мелкую моторику рук.

Тема недели: «Зимние забавы»

«Снеговики в шапочках и шарфиках» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Создать условия для формирования умения рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках.

2. Создать условия для показа приемов декоративного оформления комплектов зимней одежды.

3. Совершенствовать глазомер, чувство цвета, формы и пропорции.

Тема недели: «Дикие животные»

«Зайка беленький» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Способствовать формированию умения видоизменять образ зайчика: приклеивать бумажку серого цвета и закрашивать ее белой краской.

2. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник.

3. Способствовать развития мышления и воображения.

Рисование красками по замыслу Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования. 1. Способствовать развитию самостоятельности в выборе темы.

2. Совершенствовать умение подбирать краски для своего рисунка.

3. Создать условия для развития внимания и воображения.

Рисование по замыслу Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Способствовать развитию самостоятельности в выборе темы.

2. Совершенствовать умение подбирать краски для своего рисунка.

3. Создать условия для развития внимания и воображения.

Тема недели: «Посуда»

«Чашка чая» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Способствовать формированию умения крупно рисовать предмет посуды простым карандашом, располагая его на листе бумаги.

2. Совершенствовать умение самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочкой с гуашью.

3. Украшать изделие точками.

Тема недели: «Российская Армия»

«Танк» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей рисовать. 1. Уточнить представления детей о нашей армии.

2. Создать условия для знакомства с родами войск, военными профессиями.

3. Способствовать формированию умения рисовать танк самостоятельно.

«Моя семья» Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования. 1. Способствовать развитию самостоятельности в рисовании членов семьи.

2. Совершенствовать умение подбирать краски для своего рисунка.

3. Создать условия для развития внимания и воображения.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ИЗО во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2020 в 18:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД