Получи документы

ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» (средняя группа) (4 фото)

Елена Соболева
ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» (средняя группа)

ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» средняя группа.

Задачи

Закреплять представления детей о море и его обитателях.

продолжать формировать навык составлять гармоничные, пропорциональные образы рыб из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников)

формировать навык вырезания кругов и овалов из квадратов или прямоугольников путем закругления углов.

Добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов.

Публикация «ОД по нетрадиционной коллективной аппликации „Рыбки в водице“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивать воображение, умение самостоятельно выбирать материал для раскрашивания по предложенной теме.

Развивать комбинаторские способности и композиционные умения.

Обобщать опыт сотрудничества и творчества при создании коллективной композиции.

Предварительная работа:

Рассматривание рыб в аквариуме, беседы с детьми о жизни рыб, об обитателях моря; слушание шума моря в аудиозаписи; лепка и рисование на занятиях по художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Картина с изображением морского пейзажа; картинки с изображением морских рыб разных пород ; прямоугольники разной величины, ножницы, клеевой карандаш, влажные салфетки, клеенки, бросовый материал для украшения рыбок, незавершенная композиция с изображением морского дна- лист тонированного ватмана, фоновое сопровождение «шум моря»; Морские обитатели: наглядно-дидактическое пособие для детей 3-7 лет. Серия «Мир в картинках» -М. :Мозаика-синтез,2009; стихотворение-загадка В. Каризны.

Интеграция ОО: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Содержание занятия.

1. Вступительная часть. Педагог загадывает загадку В. Каризны

Гуляет, резвится

И счета ей нет.

И панцирь на каждой

Надет из монет.

Педагог:

О ком эта загадка, ребята? (о рыбке)

Где живет рыбка? (в море) (звучит аудиозапись шума моря)

Давайте представим, что мы попали на берег моря. Над головой у нас голубое небо, под ногами золотистый песок, а впереди море. (предлагаю рассмотреть картинку с изображением морского пейзажа)

2. Беседа педагога с детьми.

Педагог: В море живет множество самых разнообразных рыб. (Предлагаю рассмотреть рыбок,назвать какого они цвета.) Есть рыбы съедобные, их ловят рыбаки, а мы покупаем, готовим и едим -это камбала, скумбрия, сельдь. Есть рыбы опасные, ядовитые и даже такие, которые могут убить током, например электрический скат (показываю на картинке). Какие части тела есть у рыбы? (ответы детей) У всех есть хвост, он служит им рулем. Еще у рыбы есть плавники. Как вы думаете,зачем они нужны рыбке? (чтобы плавать) Конечно же у рыб есть глаза. Тело рыбы покрыто пластинками – это чешуя, она защищает ее.

3. Практическая часть.

Педагог: Сейчас я покажу вам как можно сделать очень красивую рыбку. Когда она будет готова мы отпустим ее в море. (показ незавершенной композиции с изображением морского дна)

Показываю детям несколько образцов рыбок, вырезанных из бумаги, предлагаю вырезать самим и поместить их в «море». Показываю способ вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников путем закругления углов. Обращаю внимание на то что рыбок можно украсить полосками, пятнышками,узорами из обрезков. Конфетти, ниточек, пайеток, фигурок из креативного панча. (показываю способ выполнения задания). Дети самостиятельно выбирают материал, инструменты и приемы работы. Звучит фоновое сопровождение (шум моря) Дети создают аппликативные изображения рыбок и составляют коллективную композицию.

4. Заключительная часть. Анализ готовой композиции. Беседа по ней.

ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» (средняя группа)
Фото «Рыбки в водице»
ОД по нетрадиционной коллективной аппликации  (средняя группа) - фото
Фото №1 ОД по нетрадиционной

Вот какие чудесные рыбки у нас получились!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска поролоном «Одеяло для мишки» (средняя группа) Нетрадиционные техники рисования «Оттиск поролоном «ОДЕЯЛО ДЛЯ МИШКИ» средняя группа. Воспитатель Ведерникова М. В. Конспект занятия по ИЗО.

Конспект игровой ситуации по аппликации посредством нетрадиционной продуктивной деятельности «Черепашка» (средняя группа)Конспект игровой ситуации по аппликации посредством нетрадиционной продуктивной деятельности «Черепашка» (средняя группа) Цель: развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии и использовании.

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике  «Квиллинг»  «Валентинка» (старшая группа)Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике  «Квиллинг»  «Валентинка» (старшая группа) Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике – «Квиллинг» -«Валентинка». (старшая группа.) Цели и задачи: • Познакомить детей с праздником.

Конспект занятия по аппликации «Весёлые котята» средняя группа Задачи: -закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг,треугольник,овал, о цвете (основные и оттенки); -упражнять детей в составлении.

Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации «Новогодний зайка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации «Новогодний зайка» (вторая младшая группа) Цель: формирование практических навыков работы с бумагой в технике "Объёмная аппликация" в процессе изготовления новогоднего зайки. Задачи:.

Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа)Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа) Цель: закрепление практических навыков работы с бумагой в технике "Объёмная аппликация" в процессе изготовления новогоднего зайки. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Волшебные листочки». Средняя группа.Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Волшебные листочки». Средняя группа. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №4» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салат из огурцов» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура». Цель: Познакомить.

Мастер-класс объемной аппликации с использованием нетрадиционной техники «Привет с Северного полюса». Старшая группа.Мастер-класс объемной аппликации с использованием нетрадиционной техники «Привет с Северного полюса». Старшая группа. Предлагаю мастер-класс по изготовлению зимней поделки – объемной аппликации «Привет с Северного полюса!». Цель: познакомить детей старшей.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снеговик» (средняя группа) Цель: Знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование картофельным штампом. Задачи: Развивать фантазию, творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по нетрадиционной коллективной аппликации «Рыбки в водице» (средняя группа)
Опубликовано: 28 марта 2017 в 22:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД