Лучший педагог года

ООД по сенсорному развитию «В царстве царя Разноцвета» во второй младшей группе

Тарасова Марина Анатольевна
ООД по сенсорному развитию «В царстве царя Разноцвета» во второй младшей группе

Задачи: 1. Познакомить детей с оттенком красного - розовым цветом. Закрепить знания о величине предмета: высокий, пониже, низкий.

2. Развивать умение классифицировать игрушки по цвету.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помогать.

Оборудование: конусные игрушки -матрёшки 7 цветов (жёлтая, зелёная, синяя,красная, розовая; домики 4 цветов; игрушки 5 цветов (по две игрушки каждого цвета); деревья 3 размеров, игрушка волка; дидактическая игра " Подбери по цвету"; банка с водой, кисть, гуашь: белая и красная.

Ход ООД:

]1. Игровая мотивация

Публикация «ООД по сенсорному развитию „В царстве царя Разноцвета“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В царстве царя -Разноцвета жили матрёшки, они были очень весёлые, любили принимать гостей. А сегодня в царстве праздник. К празднику Разноцвет подарил матрёшкам новые, красивые сарафаны (появление матрёшек).

Ребята, сарафаны у матрёшек одинаковые по цвету или разные? Правильно, они разные. У этой матрёшки какого цвета сарафан? (жёлтый, а у этой? (и т. д. перечисляют все цвета-синий, фиолетовый, оранжевый, зелёный, красный).

2. Основная часть

Посмотрите и ответьте, кто знает,какого цвета сарафан у этой матрёшки? Я вам подскажу, этот сарафан розового цвета. У каждого цвета есть братья, так же как и у вас есть братья и сёстры. Вот мы сейчас и посмотрим чей брат розовый цвет. Что у меня в руке? (баночка с водой). А это? (краска). Какого цвета краска? Молодцы, белого и красного. Я возьму на кисточку немного белой краски и опущу в воду. Какого цвета стала вода? (белого). А теперь я беру на кисть какого цвета краску? (красную) и опускаю в водичку. Какого цвета стала вода? (розового). Значит розовый цвет брат красного, потому что мы добавили красную краску.

У каждой матрёшки есть свой домик. Домики матрёшек такого же цвета, как и сарафаны. Ребята, давайте проводим матрёшек такого же цвета к своим домикам. Но так, чтобы ни одна матрёшка не потерялась (дети расставляют матрёшек по своим домикам). А в каком домике будет жить матрёшка в розовом сарафане? (конечно же в красном).

На праздник матрёшки пригласили к себе гостей. Посмотрите сколько много их собралось. Они теснятся на лесной полянке и незнают куда им идти. Ребята, помогите гостям попасть в домики матрёшек (дети берут игрушки и расставляют их по домикам). А теперь обратите внимание, все ли игрушки попали к той матрёшке, которая их пригласила, никто не заблудился? (проверяем и исправляем ошибки).

Матрёшки очень любят ходить по лесу и гулять на лесной полянке. Пока матрёшки угощают своих гостей, мы с вами отправимся на лесную полянку. Что же растёт на лесной полянке? (деревья). А деревья одинаковые или разные? Правильно, разные, они отличаются по высоте. Вот это дерево какое? (высокое). А это? (пониже)и это? (низкое). Смотрите, кто это спрятался за деревом? Да это же волк. За какое дерево он спрятался? (за высокое). А теперь? (за низкое). А теперь?

Игра " Выше, пониже, ниже"

Максим, расставь деревья от высокого до низкого.

Дидактическая игра " Подбери по цвету"

Гости принесли матрёшкам в подарок разноцветные комнаты и игрушки. Но волк рассердился, за то, что его не пригласили на праздник и решил забрать все игрушки. Ребята, давайте спрячем все игрушки в их комнатки, волк их не найдёт. (дети расставляют игрушки в соответствующие комнаты).

Ходил, ходил волк, не нашёл игрушки, вы их хорошо спрятали. Прищлось волку уйти назад в лес не с чем. Давайте мы с вами подарим ему неваляшек, которые изготовим на столах, при помощи шаблонов.

3. Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Комплекс занятий по сенсорному развитию детей второй младшей общеобразовательной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46» Комплекс занятий по сенсорному развитию детей второй.

Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Лето красное» Комплексное занятие по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе «Лето-Красное» Цель: создание условий для восприятия цвета, формы, величины.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Кукла Маша в гостях у ребят Задачи: продолжать развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости клоун к нам пришёл». Образовательная задача: Закрепить с детьми.

Конспект НОД по сенсорному развитию у детей второй младшей группы на тему: «В гости к Петрушке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Подснежник» Конспект НОД по.

Конспект занятия по познавательному развитию «В царстве царя Беспорядка и царицы Ленивицы» Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. Тема: В царстве Царя Беспорядка т Царицы Ленивицы». 7.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Занятие кружка по физическому развитию в младшей группе «У царя обезьян» Цели: Формирование правильной осанки, развитие ловкости, гибкости, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по сенсорному развитию «В царстве царя Разноцвета» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 21:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД