Папки-передвижки

Итоговая ООД «Путешествие в Цветочную страну» (средняя группа)

Алия Якупова
Итоговая ООД «Путешествие в Цветочную страну» (средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» села Красная Горка муниципального района

Нуримановский район Республики Башкортостан

Организованная образовательная деятельность

Тема: «Путешествие в Цветочную страну»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Возрастная группа : средняя группа №11 «Карлсон»

Подготовила и провела

воспитатель: Якупова А. Р.

с. Красная Горка – 2022 год

Публикация «Итоговая ООД „Путешествие в Цветочную страну“ (средняя группа)» размещена в разделах

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе

Тема: «Путешествие в Цветочную страну»

Цель: закрепить полученные знания в течение учебного периода по-средством организации различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные: упражнять в умении различать основные цвета, закреплять знания детей о порядковом и количественном счете, закреплять знания детей по сказкам.

Развивающие: развивать логическое мышление, речь, память, совер-шенствовать диалогическую речь, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать зрительное восприятие, развивать эмо-циональность детей и положительные личностные качества.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное взаимодействие с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социаль-но-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познава-тельно-исследовательская.

Материал для НОД:

1. Письмо;

2. Цветок с разноцветными лепестками с одной стороны и с белыми с заданиями с другой;

3. Картинки и книжки – сказки «Репка», «Мойдодыр», «Волк и семеро козлят», «Телефон», «Путаница», «Бармалей», «Муха цокотуха»;

4. Сюжетные картинки к заданию «Скажи одним словом»;

5. Картинка с 5 зайцами, 4 с морковками, 2 белых, 3 серых, 4 малень-ких, 1 большой.

6. На каждого ребёнка цветок для разукрашивания.

Ход НОД:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, чтобы день у нас был добрый и весёлый.

(Неожиданно раздается стук в дверь, иду посмотреть, кто пришёл, полу-чаю письмо. Показываю детям.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать от кого письмо? Давайте его прочитаем! (Читаю).

(Письмо «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в моё королевство и заколдовал мой волшебный цветок – Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы рас-колдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуй-ста!»)

Фея цветочной страны.

Воспитатель: Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь?

(Звучит музыка «Волшебная». Говорим волшебные слова.)

В страну волшебных цветов (заклинание)

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть

(под музыку перемещаемся к доске с волшебным цветком с бесцветными лепестками)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только он какой-то некраси-вый. Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок.

1-е задание. Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выпол-нить. Нам с вами необходимо ответить на вопросы.

1. Яблоко, груша, лимон, апельсин – … это … (фрукты).

2. Кровать, стол, шкаф, стул – … это … (мебель).

3. Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … это … (домашние живот-ные).

4. Папа, мама, бабушка, дедушка – … это … (родственники - семья).

5. Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … это… (игрушки).

6. Сапоги, сандалии, туфли, кроссовки, чешки – … это … (обувь).

7. Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … это … (насекомые).

8. Самолёт, вертолёт, ракета – … это … (воздушный транспорт).

9. Корабль, катер, пароход, лодка – … это … (водный транспорт).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы!

Посмотрите, что произошло с лепестком?

В какой цвет окрасился лепесток? Правильно, а это значит, что вы пра-вильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание «Угадай сказку»

Воспитатель: Для этого задания давайте пройдём к доске с картинками. Я буду зачитывать отрывок из сказки, а вы должны угадать как называется эта сказка и найти картинку. Будьте внимательными.

1. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, еще собака Жучка,

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? (сказка «Репка»)

2. Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня. (сказка «Мойдодыр»)

3. Уходя, просила мать никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь – песню мамину пропел.

Кто же всех козляток съел? (сказка «Волк и семеро козлят»)

4. У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон.

Откуда? От Верблюда. Что вам надо? Шоколада.

Для кого? Для сына моего. (Телефон)

5. А лисички взяли спички,

К морю синему пошли

Море синее зажгли». (Путаница)

6. Маленькие дети, ни за что на свете

не ходите, дети, в Африку гулять,

в Африке гориллы, злые крокодилы

будут вас кусать, бить и обижать. (Бармалей)

7. Муха по полю пошла

Муха денежку нашла

Пошла муха на базар и купила самовар. (Муха цокотуха)

Воспитатель: И снова вы справились с заданием! Молодцы!

Воспитатель: Посмотрите, второй лепесток окрасился. В какой цвет? (отв. детей)

3-е задание «Кто пришёл к Айболиту»

1. Посчитайте и скажите, сколько всего животных пришло к доктору Айболиту? (5)

2. Кто пришёл первый?

3. Кто последний?

4. Какой по счёту?

5. Кто пришёл к доктору третий?

6. Какой по счёту?

7. Кто стоит между?

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием тоже справились! Третий лепе-сток окрасился у нас. В какой цвет (отв. детей)

4-е задание «Физминутка»

Воспитатель: Ну а сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем. (вол-шебная физминутка)

Мы – волшебные цветочки

Будем мы сейчас играть.

Но для этого нам нужно

Наклониться (делаем) сесть и встать.

Влево, вправо (кружимся) покружиться,

Потянуться к Солнышку,

Ручками похлопать 1-2-3-4-5,

Ножками потопать 1-2-3-4-5,

Вот такие мы цветочки,

Расписные лепесточки.

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит мы идем по верному пути.

5-е задание. Игра: «Части суток»

Воспитатель:

Спим мы ночью, а зарядку делаем. (утром)

Завтракаем мы утром, а обедаем. (днем)

Обедаем мы днём, а ужинаем. (вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепе-сток. (Ответы детей) Значит с заданием вы справились верно.

6-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?»

1) Мяч из резины – … резиновый.

2) Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

3) Стакан из стекла – … стеклянный.

4) Матрёшка из дерева – … деревянная.

5) Утка из резины – … резиновая.

6) Игрушка из меха – … меховая.

7) Поделка из бумаги – … бумажная.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Но нам необходимо выполнить еще одно задание.

7-е задание. Музыкальная игра «Светофор»

Включается музыка, дети встают в колонну, изображают автомобиль, держась друг за друга. Под музыку выполняются движения. («Светофор»)

Воспитатель: Мы с вами и с заданиями всеми справились и поиграть успели. Вот Фея обрадуется, что мы смогли расколдовать Волшебный Цветок.

Ну а теперь нам нужно возвращаться снова в детский сад и раскрасить цветы, которые лежали у вас на столах.

Возвращение в детский сад.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним как мы помогали и что делали. Мо-лодцы. А теперь возьмите каждый по цветку и сделайте его волшебным. Разукрасьте его, как нравится вам. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

Дети разрисовывают с помощью карандашей цветочки из бумаги.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект ООД «Путешествие в страну Экономику» (подготовительная к школе группа)Конспект ООД «Путешествие в страну Экономику» (подготовительная к школе группа) Цель: формирование у детей первичных элементарных экономических представлений и основ финансовой грамотности. Задачи: - закрепить представления.

Математический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Средняя группаМатематический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Средняя группа Математический досуг «Увлекательное путешествие в математическую страну» Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет)Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет) Воспитатель: Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Возраст детей: 5 – 6 лет Продолжительность:.

Конспект занятия «Путешествие в страну бабочек» с презентацией. Старшая группа Тема: Путешествие в страну бабочек с презентацией. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, речевое,.

Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа)Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая ООД «Путешествие в Цветочную страну» (средняя группа)
Опубликовано: 10 сентября 2022 в 21:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД