МААМ-картинки

Игра-инсценировка «У матрёшки новоселье» (младшая группа)

Инна Гизетдинова
Игра-инсценировка «У матрёшки новоселье» (младшая группа)

Целевой ориентир: имеет представление о достопримечательностях родного города; умеет рассказывать о празднике в городе.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «познавательное развитие».

Технологии, методы, приё мы: личностно-ориентированные технологии: коммуникативное общение, технология обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.

Материал: Матрёшка, кубики, кирпичики

Предварительная работа: рассматривание матрёшек, чтения стихотворения С. Маршака «Матрёшка».

Публикация «Игра-инсценировка „У матрёшки новоселье“ (младшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

Образовательная: Формирование диалогической речи; формирование умения правильно называть строительные детали и их цвета.

Развивающая: Развитие умения отвечать на вопросы воспитателя.

Связанная речь: Формирование диалогической речи, и обучение называть строительные детали и их цвета.

Звуковая культура речи: Формирование умения отчётливо произносить слова.

Воспитательная: Воспитание взаимопомощи у детей.

Ход занятия:

Приветствие: Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Проблемная ситуация:

1.- Ребята, к нам в гости пришла матрёшка, она очень грустная. Матрёшка что случилось, почему ты такая грустная? Матрёшка расстроена что скоро зима, а у неё до сих пор нет домика? Из-за этого ей очень грустно. Не расстраивайся, наши ребята, помогут построить тебе домик.

Ребята посмотрите что у нас лежит на столе? (Кубики)

- Правильно, у кубика все стороны одинаковые. Смотрите, по всем сторонам я провожу ладошкой.

- Какого они цвета? (Синий, зеленый, красный)

- А это что такое? (Кирпичики)

- У кирпичика есть широкая сторона и узкая. Смотрите, по широкой стороне я проведу ладошкой. Это широкая сторона. А по узкой проведу пальчиком.

- Какого они цвета? (Синий, зеленый, красный)

- Посмотрите внимательно, чем они отличаются? (У кубика все стороны одинаковые, а у кирпичика разные – длинные и короткие).

Давайте покажем и расскажем матрешке какой у нее будет дом.

2. Физкультминутка: Хлопают в ладошки

Дружные матрешки.

Хлопки перед собой.

На ногах сапожки,

Топают матрешки.

Руки на пояс, поочередно то правую ногу выставит вперед на пятку, то левую.

Влево, вправо наклонились,

Наклоны влево – вправо.

Всем знакомым поклонились.

Наклоны головы влево – вправо.

Девчонки озорные,

Матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых

Вы похожи словно сестры.

Повороты туловища направо – налево, руки к плечам.

Ладушки, ладушки,

Веселые матрешки.

Хлопки в ладоши перед собой

Ребята, сейчас из этих кубиков и кирпичиков я построю дом для матрешки, а вы мне будете помогать. Тук тук молотком. Мы матрешке строим дом. Крыша большая, окошки большие вот такие. В ходе постройки рассуждаю с детьми. С чего нужно начать строить дом? С пола

- Почему в домике должен быть пол? Чтобы матрешки было тепло

- С какой детали начнем строить домик? (кубиков)

- Что теперь нужно построить? Стены

- Правильно, из чего мы будем строить стены? Из кирпичиков

- Кирпичики и будут у нас место стен.

- Что осталось построить? Крышу

- Какую деталь возьмем, для того, чтобы сделать крышу? (треугольник)

- Как надо строить, чтобы домик получился теплый и прочный? (аккуратно, плотно ставить детали друг к другу)

Рефлексия: Молодцы. Мне очень понравилось, как вы мне помогали строить для матрешки дом.

- Хотите узнать, понравилась ли матрёшке ваша работа?

- Тогда нужно пригласить матрёшку на новоселье в новый домик. Вот матрешка и твой новый дом.

- Ой, ребята спасибо большое вам, смотрите, какой замечательный домик у меня теперь. Вы очень хорошо потрудились.

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа) Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа.Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа. Матрешка красива, Матрешка мила, Матрешка приятна, Как ты хороша! Матрешка произошла от имени Матрена. Матрешка – это русская деревянная.

Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа) Актуальность применения - ребенок раннего возраста должен различать не менее 6 цветов, помнить их название, иметь представление о количестве.

Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа) Осень прекрасная пора для творчества и сегодня я хочу рассказать о игре для малышей, которую разработала сама, а вдохновила меня на создание.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» I младшая группа Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая.

Настольно-дидактическая игра «Сказочное домино» (первая младшая группа)Настольно-дидактическая игра «Сказочное домино» (первая младшая группа) Настольно-дидактическая игра "Сказочное домино". своими руками. (2–3 года) Цель: Закреплять знания детей о русских сказках, правильно называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка «У матрёшки новоселье» (младшая группа)
Опубликовано: 17 января 2022 в 21:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД