Папки-передвижки

ООД с детьми раннего возраста по сенсорному направлению «Мишка в гости к нам пришел» (3 фото)

Наталия Кущ
ООД с детьми раннего возраста по сенсорному направлению «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие сенсорных способностей.

Образовательные задачи:

- Закрепить знания о красном и желтом цветах;

- Закрепить знание геометрических фигур (куб – шар);

- Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям.

Развивающие задачи:

- Развитие мышления – (аналитического) формирование умения выделять существенные признаки и свойства (шарик - круглый он катится, а кубик устойчив);

- Развивать мелкую моторику;

- Развитие речи детей.

Публикация «ООД с детьми раннего возраста по сенсорному направлению „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Воспитывающие задачи:

-Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь, аккуратность.

Словарная работа: шар, кубик, подарок, коробка, корзинка, здравствуйте, до свидания, спасибо, конфетка.

Предварительная работа: разучивание приветствия «Здравствуй, солнышко лучистое!», физкультминутки «Вышел мишка из берлоги», музыкальной игры «Мишка деток подзывал».

Материалы и оборудование: игрушка – медведь, два коробка (круглый и квадратный, корзинка, разноцветная мозаика, музыкальная мелодия, проигрыватель, конфеты «чупа –чупс» (по количеству детей).

Методы и приёмы: Словесный, наглядный, практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, музыкальная игра.

Ход ООД:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте мы поздороваемся с ними. (Дети здороваются с взрослыми).

- Молодцы, а теперь поздороваемся друг с другом!

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, у нас еще один гость?

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Он в берлоге спит зимой

Летом ест малину, мёд.

Может громко зарычать,

А зовут его медведь.

- Кто это?

Предположительный ответ детей: медведь.

Воспитатель: А как можно иначе назвать медведя?

Предположительный ответ детей: Мишка.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Давайте с медведем все вместе поздороваемся!

Дети здороваются с медведем.

Воспитатель: Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы его получить, мы должны выполнить задания, которые мишка для нас приготовил.

Воспитатель: Посмотрите, что у Мишки в коробке?

Предположительный ответ детей: кубики, шарики, фигуры.

Воспитатель: Ребята, нам надо разложить фигуры каждый в свой домик. Кубики в квадратный тазик, а шары в круглый. (Дети раскладывают фигуры по тазикам соответственно по форме фигур, называя фигуру, что у них в руках).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все фигурки у себя в домиках. И Мишка очень рад! А теперь давайте немного отдохнем. Повторяйте за мной.

Физкультминутка «Вышел мишка из берлоги»

Вышел мишка из берлоги (идём, как мишки)

Отлежал бедняга ноги (наклонились, похлопаем по коленям)

Приседает, топает (приседаем, топаем)

И в ладоши хлопает! (хлопаем)

Звери все перепугались, (руки к щекам, покачиваем головой)

От медведя разбежались. (Бег на месте)

А медведь всё хлопает (хлопаем)

Косолапый топает. (Топаем)

ООД с детьми раннего возраста по сенсорному направлению «Мишка в гости к нам пришел»

Воспитатель: Отдохнули, продолжим дальше выполнять задания.

На цветочный на лужок

Прилетел вдруг ветерок

Разбросал лепесточки

Разноцветные цветочки.

- Мишка хотел собрать букет для мамы, но налетел ветерок и сдул все лепестки. Давайте соберем все лепестки по своим цветочкам.

Звучит музыка, проводится игра «Собери цветок» (дети подбирают цветок к серединке по цвету, воспитатель закрепляет основные цвета).

Воспитатель: Какие умницы, все цветы собрали. Мишка очень доволен и хочет с вами поиграть.

Проводится музыкальная игра «Мишка деток подзывал».

Фото «Мишка в гости к нам пришел»

Воспитатель: Как весело играли детки и задания выполняли правильно. А сейчас Мишке пора возвращаться домой, в лес. Но он не забыл за подарки, подходите детки, угощайтесь.

(Медведь достает чупа – чупсы).

На какую фигуру похожа конфета? На шарик или кубик?

Предположительный ответ детей: На шарик.

Воспитатель: Что скажем медведю за угощение?

Предположительный ответ детей: Спасибо!

Воспитатель: А теперь попрощаемся с Мишкой. Дружно скажем: «До свидания!».

ООД с детьми раннего возраста по сенсорному направлению - фото
Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Конспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Мишка косолапый» с детьми раннего возраста Цель: развивать двигательную активность детей раннего возраста; доставить детям удовольствие от занятий физическими упражнениями. Воспитатель:.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с детьми раннего возраста по сенсорному направлению «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 23:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД с детьми раннего возраста по сенсорному направлению «Мишка в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кущ (УИ 1240954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД