Получи документы

Конспект ООД с элементами тренинга педагога-психолога «Твори добро» для детей среднего дошкольного возраста

Виктория Смагина
Конспект ООД с элементами тренинга педагога-психолога «Твори добро» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формирование у детей представлений о хороших и плохих поступках;

Задачи:

- учить детей разбираться в нравственных ситуациях, аргументировать свои ответы.

-развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности, диалогическую речь, слуховое внимание, мышление, навыки коммуникативного общения;

- воспитывать чувство вежливости, доброты, стремление к дружелюбию, умение разделять радость.

Ход занятия

Приветствие детей : «Собирайтесь дети в круг, я твой друг и ты мой друг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся».

Публикация «Конспект ООД с элементами тренинга педагога-психолога „Твори добро“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Здравствуйте ребята! Я очень рада вас всех видеть!

Сегодня я к вам пришла не одна, а с крокодилом Геной. Он предлагает нам отправиться с ним в путешествие в страну «Добрых дел». Вы любите путешествовать (ответы детей) Но туристам нужен отдых и на каждой остановке нас ждет сюрприз-задание, выполнив которое мы сможем отправиться дальше.

А теперь занимайте места в нашем поезде (звучит музыка «Голубой вагон», дети идут друг за другом по кругу)

1 остановка: А вот и первое задание. Игра называется «Что такое хорошо и что такое плохо».

Поможем крокодилу Гене разобраться? Давайте возьмем по картинке и внимательно рассмотрим. Какие поступки там изображены, и каждый из вас расскажет (беседа по картинкам, хорошие и плохие поступки).

Вот мы рассказали крокодилу Гене какие поступки хорошие, а какие плохие.

Поступать хорошо, быть вежливым, стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям, быть добрым и заботливым – это значит поступать правильно и хорошо.

Задание мы выполнили. Продолжаем дальше наше путешествие. (звучит музыка «Голубой вагон», дети идут друг за другом по кругу)

2 остановка: Сейчас поиграем в игру «Наоборот».

Мы грустим? (веселимся)

Мы ссоримся? (дружим)

Мы ленимся? (трудимся)

Мы жадничаем? (делимся)

Молодцы ребята! И со вторым заданием справились. Но прежде чем отправляться дальше давайте разомнемся.

Физминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг- миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли,

Раз – два, раз – два,

В путешествие пора!

(звучит музыка «Голубой вагон», дети идут друг за другом по кругу)

3 остановка: Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют детки носик чисто.

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки.

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать.

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать.

Лечь в ботинках на кровать

4 остановка: Я вам буду читать стихотворения. А вы поможете закончить их вежливыми словами:

1. Приятель встретился тебе на пути

Мимо него не спеши ты пройти.

Не стесняйся и не лукавствуй,

А приветливо скажи ему (здравствуй).

2. Не виделись с другом своим много лет

При встрече ему покричи ты (привет).

3. Если вам помог кто-либо

Не забудь сказать (спасибо).

4. Если просишь что-нибудь

Никогда ты не забудь

Быть воспитанным всегда

И говорить (пожалуйста).

5. Ты чихнул? Без лишних слов

Скажем дружно (будь здоров).

6. Вот наступило время прощанья

Скажем мы громко всем (до свиданья).

7. Друга нужно ценить и беречь.

Расставаясь, скажи (до новых встреч).

8. Если случайно толкнули соседку

Уронила на пол она сетку.

С ответом долго не тяните

Скажите громко (извините).

9. Вечер спать хотим мы очень

Скажем всем (спокойной ночи).

Молодцы! Вот мы выполнили все задания и оказались в стране добрых дел. Здесь растет очень необычный цветок, на лепестках,которого записаны все ваши добрые и хорошие поступки, но шаловливый ветерок разбросал листочки по полянке. Давайте соберём их и еще раз вспомним какие хорошие и добрые поступки мы совершили.

(Дети собирают лепестки и крокодил Гена читает, что на них написано. Приклеивают лепестки к цветку)

Ребята крокодилу Гене очень понравилось с вами путешествовать, а вам понравилось?

Какой красивый у нас получился цветок. Как много хороших поступков вы совершаете. Я думаю, вы вырастите добрыми, отзывчивыми, дружелюбными людьми и рядом с вами всем будет уютно и тепло.

А теперь, чтобы вернуться домой нам нужно взяться за руки.

Психогимнастика "Ладошки".

А теперь покажите свои ладошки. Они теплые и ласковые, давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло и ласку друг друга. В каждом из нас есть много хорошего, для того, чтобы хорошего становилось все больше и больше, нужно быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Помните это!

Спасибо вам ребята за путешествие! С вами было очень интересно и весело, но нам с крокодилом Геной пора уходить. До свидания и до новых встреч!

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о проведении мини-проекта «Твори добро»Фотоотчет о проведении мини-проекта «Твори добро» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты. Немного истории. В России Всемирный день доброты впервые прошел в 2009 году. В этот день в.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами тренинга «Здоровые зубки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познавательному развитию с элементами тренинга «Здоровые зубки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условия для формирования у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма.

НОД «Твори добро» Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты. Л. Бетховен Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием.

Социально-психологический тренинг «Твори добро»Социально-психологический тренинг «Твори добро» «Добрый человек – счастливый человек». Эта мудрость была известна еще в древние времена. Каждый ребенок очень часто задает вопрос, что же.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

Занятие психолога с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Сохраним своё душевное здоровье»Занятие психолога с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Сохраним своё душевное здоровье» Цель: сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов. Задачи: • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с элементами тренинга педагога-психолога «Твори добро» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 октября 2022 в 10:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с элементами тренинга педагога-психолога «Твори добро» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Смагина (УИ 257891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД