Папки-передвижки

ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в Волшебный лес»

Альбина Васильева
ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в Волшебный лес»

ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес».

Задачи:

- развитие слухового и зрительного восприятия (цвет, форма, величина)

- развитие мышления и зрительно —двигательной координации

- развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса)

- развитие сенсомоторной координации

- совершенствование навыков общения

- воспитание доброжелательного отношения к окружающим

Публикация «ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП „Путешествие в Волшебный лес“» размещена в разделах

Оборудование: Ёлочка искусственная 1 м, блоки Дьенеша - круги толстые и тонкие, большие и маленькие синие, жёлтые, красные на верёвочках и круги без верёвочек, белое покрывало, корзиночка.

Ход занятия.

Дети и воспитатель стоят перед входом в группу.

Воспитатель спрашивает:

- Ребята, как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель: На самолёте, пароходе, машине. А я предлагаю вам отправиться в путешествие на паровозике. Как вы думаете, куда повезёт нас паровозик?

Дети отвечают.

Воспитатель: Он повезёт нас в волшебный лес! Сейчас я раздам вам круги. Это будут ваши билеты на паровозик. Вам надо найти каждому свой вагончик. На каждом из стульчиков лежат круги - красные, синие, жёлтые.

Вы должны найти своё место по цвету. У кого жёлтый круг, тот садится на стульчик, где лежит точно такого же цвета круг.

- Молодцы, ребята! Петя, ты почему занял место в этом вагончике?

- А ты, Лена, почему села в этот вагончик?

Когда дети все уселись:

Воспитатель: Я буду контролёром и соберу у вас билеты, (собирает их в корзинку или в мешочек).

- Все сели, заняли места, поехали.

Деток поезд к нам везёт в лес и на полянку,

Будут дети там гулять, повстречают зайку. (Делают упражнение с кистями рук)

Так - так - так, так - так - так!

Все колёсики стучат.

Чу - чу - чу, чу - чу - чу!

Белку встретим и лису.

Едем, едем мы быстрей,

Не боимся мы зверей.

Паровоз идёт по тише -

Значит остановка ближе

Ду-ду-ду! Стоп!

Воспитатель: Ребята, выходите, мы приехали в волшебный лес.

В группе стоит ёлочка, накрытая белым покрывалом - снежным покрывалом.

Воспитатель: Предлагаю поиграть с пальчиками на лесной полянке.

Кто в лесочке живёт?

Под корягой - старый крот,

За горой лисёнок.

Под кустом лисичка,

На сосне - синичка!

Будем пальцы загибать 1, 2, 3,4,5

Воспитатель: Я слышу, что кто-то под ёлочкой плачет. А вы не слышите?

(снимет покрывало). Воспитатель находит зайчика.

Воспитатель: Зайка, ты почему плачешь?

Зайка (воспитатель) : Скоро новый год, а в лесу ёлка не наряжена. Помогите нарядить ёлочку бусами.

Воспитатель: Поможем зайчику, ребята? Ответы детей.

На столе на тарелочке лежат бусы - круглые большие и маленькие красные, жёлтые, синие (толстые и тонкие) блоки Дьенеша. К ним привязана верёвочка.

Воспитатель: Посмотрите, какая ёлка. Возьмите по одной бусинке. Вверху ёлка будет украшена красными кругами (воспитатель показывает верхний ярус ёлки). У кого красные круги, тот идёт украшать вверх ёлочки. Дети с красными кругами украшают верхний ярус ёлки. Когда дети с красными кругами подойдут, уточнить: - Где вы будете украшать? Дети: - Сверху.

Воспитатель: Правильно, ребята? Ответы детей.

Воспитатель (показывает) : В центре ёлку украсим жёлтыми кругами. У кого жёлтые круги? Идите, украшайте ёлку в центре.

Воспитатель (показывает) : А снизу мы повесим синие круги. У кого синие круги? Дети отвечают. - украшайте ёлочку снизу.

Воспитатель: Вот, зайчик, какая нарядная ёлка получилась. Вы, ребята, молодцы! Посмотрите, как зайка обрадовался. Улыбается всем. Давайте и мы ему улыбнёмся и поиграем с ним в игру «Зайка» (по выбору воспитателя)

Воспитатель: Пора нам отправляться в путь. Паровозик уже заждался.

Садимся в вагончики, (звучит музыка «Паровозик»). Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие? Кого мы видели в лесу? Что просил зайка? Какая получилась ёлочка? Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в Волшебный лес»
Опубликовано: 3 января 2022 в 16:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД