МААМ-картинки

ОД «В нашем доме живет радость» с детьми среднего возраста

Ирина Караваева
ОД «В нашем доме живет радость» с детьми среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Уметь определять состояние человека, формировать умение выражать в речевой форме своё отношение к окружающим. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь нуждающимся в той или иной ситуации.

Активизировать словарь детей: печальное, грустное, унылое, скорбное, радостное, весёлое, светлое, тёплое, добродушное, отзывчивое, заботливое.

Оборудование: мольберт, иллюстрации с изображением лица человека с разным настроением, пиктограммы с настроением человека, глиняные колокольчики.

Темочки:

Методические приё мы:

Игра пальчиками «Дом»

Дом стоит с трубой и крышей,

На балкон гулять я вышел.

-Для чего человеку дом? Что значит дом?

-Как вы думаете, почему к вам домой любят приходить гости?

-Вы пришли из детского сада домой, можете ли открыть дверь?

-А если она закрыта, что будете делать?

Прочитать стихотворение А. Кузьмина «Дом с колокольчиком»

Стоит небольшой старинный дом над зелёным бугром.

У входа висит колокольчик, украшенный серебром

И если ты ласково тихо в него позвонишь: то поверь,

Что в доме проснётся старушка и сразу откроет дверь.

Старушка приветливо скажет: «Входи, не стесняйся дружок»

На стол самовар поставит, в печи испечёт пирожок.

И будет с тобою вместе чаёк распивать дотемна.

И старую добрую сказку расскажет тебе она.

- Как вы думаете, почему бабушка приветливо встретит ребят?

Обратить внимание на портрет старушки на мольберте.

- Посмотрите, ребята, лицо у старушки какое-то странное?

-Как вы думаете, что случилось?

-Как бы вы помогли бабушке?

Предложить другую иллюстрацию.

- Какая здесь бабушка? Почему?

-Ребята, а вы замечаете, когда у ваших близких или ребят плохое настроение?

-Как вы узнаёте?

-Покажите мимикой своего лица хорошее настроение, плохое.

-А что надо сделать, чтобы печаль ушла?

Игра пальчиками «Друзья»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять начинай считать опять,

Раз, два, три, четыре, пять мы закончили считать.

Обратить внимание на столы (лежат пиктограммы - схематичное изображение лица.)

Найдите лица, где изображено печальное настроение.

-Какие ещё слова можно придумать к этому изображению?

-Помните, я вам рассказывала про солнечного зайчика?

-А как вы можете обогреть, зажечь солнышко, чтобы у человека поднялось настроение?

-А сейчас найдите изображение, где человек весёлый?

- Какие слова ещё можно подобрать к этому изображению?

-А чтобы всегда было хорошее настроение, что надо делать?

-А что можно пожелать, когда делаешь подарок?

-А сейчас над нашими гостями мы зажжём солнышки.

Возьмите глиняные колокольчики и подарите их нашим гостям. Передайте им свои пожелания.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в каком доме живет»Дидактическая игра «Кто в каком доме живет» Дидактическая игра «Кто в каком доме живет» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1) совершенствовать.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Фотоотчет «Детско-творческая сказка из еловых и сосновых шишек «Кто в доме-рукавичке живет?»Фотоотчет «Детско-творческая сказка из еловых и сосновых шишек «Кто в доме-рукавичке живет?» Очень понравилась ребятам украинская народная сказка «Рукавичка». Дети посочувствовали дедушке, который потерял рукавичку, но заметили,.

Фотоотчет о проведении занятия «Цветы в нашем доме» для школьниковФотоотчет о проведении занятия «Цветы в нашем доме» для школьников Сегодняшнее занятие, в объединение "Мир растений", было посвящено комнатным растениям. Число людей, увлеченных комнатным цветоводством,.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Стенгазета «Солдат в нашем доме»Стенгазета «Солдат в нашем доме» В преддверии праздника Дня Защитника Отечества, я попросила родителей моих воспитанников принести фотографии своих родных и близких, которые.

Стихотворение с элементами сказки для детей 5–8 лет на тему «Её величество — электричество в нашем доме» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Дети растут и их знания о мире и безопасной жизни в нем должны постепенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД «В нашем доме живет радость» с детьми среднего возраста
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 20:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД «В нашем доме живет радость» с детьми среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Караваева (УИ 1116203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД