МААМ-картинки

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста (11 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста

Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании держать правильно пишущий предмет; развивать у детей чувство цвета и композиции; закреплять умение аккуратно наклеивать и вырезать; развивать творческие способности в рисовании, развивать технику рисования; в беседе с детьми, определить, кто что будет рисовать; закреплять знания геометрических фигур, продолжать учить детей доводить начатое, до конца, развивать усидчивость.

Публикация «Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию „Кто в домике живет?“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста

Рассмотрев домики и выслушав последовательность выполнения изготовления игры «Кто в домике живёт?», мы с ребятами, в беседе, обсудили, а кто же будет «жить», в их домиках!

Фото «Кто в домике живет?»

Предположения были самыми разными: и конфетная фея со своими сладостями, и дом друзей, моя семья, дом для бездомных животных, фантазии ребят не было границ! Очень хотелось, скорее приступить к созданию игры.

Ребята взяли заготовки домиков, на первом этапе создания игры, им нужно было аккуратно раскрасить свой домик, яркими цветами. Это задание для ребят было привычным делом, и они быстро справились с заданием!

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию  с детьми старшего дошкольного возраста - фото

На следующем этапе создания игры, ребята аккуратно вырезали свои домики, и в совместной деятельности мы вырезали, с ними окна. Вырезая окна, ребята рассказывали, какой они формы и как будут открываться, после чего наклеили домики на твёрдую основу - белый картон, срезав уголки картона.

- «Ура, началось самое интересное!» - сказали ребята. И приступили воплощать свои фантазии.

Фото №1 Программные задачи вызвать желание у детей сделать игру своими руками закреплять умение раскрашивать не выходя за контур при Фото №2 Публикация Фотоотчёт о том как мы создавали игру по рисованию Кто в домике живет с детьми старшего дошкольного возраста размещена в разделах Игры для детей Рисование Фото №3 Все материалы Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет август

Даша, Саша нарисовали домики для бездомных животных, а Никита создал дом для бездомных кошек.

Фото №4 Рассмотрев домики и выслушав последовательность выполнения изготовления игры Кто в домике живёт мы с ребятами в беседе обсудили а кто же будет жить в их домиках

В Варином домике поселились разноцветные зайчики. Женя создал дом для цветных карандашей, а Василина «расселила» в доме разноцветных сказочных гномиков.

Фото №5 Ребята взяли заготовки домиков на первом этапе создания игры им нужно было аккуратно раскрасить свой домик яркими цветами

Артем нарисовал цветочный домик. В Сонином домике живёт Фея всех сладостей. Данила нарисовал дом для друзей!

Фото №6 Это задание для ребят было привычным делом и они быстро справились с заданием

Влад нарисовал дом геометрических фигур. В доме Сумаи «живёт» её многочисленная семья! А, в домике у Серёжи, расположились разноцветные воздушные шары.

Фото №7 На следующем этапе создания игры ребята аккуратно вырезали свои домики и в совместной деятельности мы вырезали с ними окна

Получился целый разноцветный город, с прекрасными домами и жителями!

Фото №8 Вырезая окна ребята рассказывали какой они формы и как будут открываться после чего наклеили домики на твёрдую основу белый картон срезав уголки картона

Ребятам очень понравилось создавать игру «Кто в домике живёт?», они рассматривали свои работы и работы своих друзей, с интересом!

Спасибо за внимание и поддержку! Творческих вам успехов!

.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра" Кто в домике живёт" для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: создание условий для закрепления знаний по теме «посуда», развитие творческих способностей детей в продуктивной.

Фотоотчёт по рисованию портрета «Я и мой папа» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт по рисованию портрета «Я и мой папа» с детьми старшего дошкольного возраста 21 июня. День отца. Цель: создание условий для совершенствования технических навыков в рисовании портрета человека папы и себя, с передачей.

Конспект НОД «Где живет злость» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с эмоциями злости, гнева. Формировать умение детей анализировать свои поступки и через игру преодолевать агрессивность.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 августа 2021 в 10:49
+352Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД