Получи документы

ООД в средней группе «Город профессий»

Юлия Бегун
ООД в средней группе «Город профессий»

Задачи:

1. Формировать у детей представление о разных профессиях, показать значимость каждой из них.

2. Развить внимание, восприятие, воображение и слуховое внимание.

3. Расширить словарный запас, употребление глаголов, прилагательных, тренировать детей в использовании существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

4. Воспитывать уважение к труду взрослых, интерес к трудовой деятельности взрослых.

Оборудования:

-ширмы,

- набор картинок «Профессии»,

- набор инструментов: молоток, пила, отвертка, кисть и рубанок.

Публикация «ООД в средней группе „Город профессий“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение книги «Незнайка и его друзья»

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель читает письмо от Незнайки: «Дорогие ребята, злая колдунья заколдовала моих друзей и наш солнечный город, помогите их расколдовать».

-Ну что ребята поможем? Я предлагаю вам отправиться в путешествие на Чудолете.

Закройте глаза. Медленно покружитесь. Представьте себя летящими в волшебном «Чудолёте». Повторяйте за мной:

Сядем дружно в «Чудолёт»,

И отправимся в полёт.

Раз, два, три, четыре, пять

Пора глаза нам открывать!

Основная часть

- Ребята, вход в город Мастеров откроется, если вы отгадаете загадки:

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо люди жили в нем! (строитель)

Встанем мы так рано,

Ведь наша забота –

Всех отвозить

По утрам на работу! (водитель)

С огнем бороться мы должны,

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (пожарные)

Кто у постели больного сидит

И как лечиться он всем говорит,

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров – разрешит погулять. (Врач.)

- Молодцы, ребята, загадки отгадали. Ой ребята посмотрите какие домики здесь, а хозяев нет, давайте узнаем кто в них живет.

Подходим к первому домику (домик Пилюлькина).

- Ребята, как вы думаете чей это домик? Дети отвечают.

На столе перед домиком записка: «Ребята, чтобы меня расколдовать вам нужно найти мои инструменты, злая колдунья их перепутала». Дети выполняют задание и появляется Пилюлькин.

Подходим ко второму домику (домик Пончика).

- Ребята, как вы думаете чей это домик? Дети отвечают.

На столе перед домиком записка: «Ребята, чтобы меня расколдовать помогите мне сварить компот, кто то перепутал все мои продукты». Проводится игра «Хлопай-топай», если из этого продукта можно сварить компот дети хлопают, если нет, то топают. Пальчиковая игра «Будем мы варить компот». Дети выполняют задание и появляется Пончик.

Подходим к третьему домику (домик Тюбика).

- Ребята, как вы думаете чей это домик? Дети отвечают.

На столе перед домиком записка: «Ребята, чтобы меня расколдовать, вам нужно выполнить задание «Кто что делает»». Проводится игра и появляется Тюбик.

Игра «Кто что делает»

Повар – режет, фотографирует, варит, жарит.

- Какое лишнее слово? Почему?

Повар – режет, варит, жарит, а фотограф – фотографирует.

Прачка – стирает, строит, гладит.

Врач – лечит, перевязывает, продает, колет.

Подходим к четвертому домику (домик Винтика и Шпунтика).

- Ребята, как вы думаете чей это домик? Дети отвечают.

На столе перед домиком записка: «Ребята, чтобы нас расколдовать, вам нужно рассказать, для чего нужны эти инструменты». Дети выполняют задание и появляется Винтик и Шпунтик.

-Ну что ребята вы молодцы, со всеми заданиями справились и расколдовали друзей Незнайки, а вот и замечательный солнечный город наших друзей, поднимается платок, а под ним спрятан город. Незнайка вас благодарит за помощь и передает вам подарок - вот такие костюмы, чтобы вы могли играть в разные професии и выбирать профессию для себя, кем вы захотите стать в будущем.

- А теперь пришло время нам вернуться в группу. Дети закрываем глаза и садимся в «Чудолет» и возвращаемся в детский сад.

- Ребята куда мы с вами сегодня путешествовали? Кому мы помогали?

В заключении давайте поиграем в игру

У вас есть два смайлика веселый и грустный, когда я буду называть слова-профессии, которые вы считаете полезными поднимайте веселый смайлик, а если вам кто не понравится – грустный смайлик.

(Повар, лодырь, художник, обжора, доктор, хулиган, строители, жадина)

- Какие слова вам не понравились?

- Правильно, эти слова не относятся к профессиям, они характеризуют плохие качества человека.

Публикации по теме:

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Фотоотчет «Чадоград — детский город профессий!»Фотоотчет «Чадоград — детский город профессий!» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня расскажу вам о модели реального города для детей Чадограде, который открыл мир профессий.

Дидактическое пособие из фетра «Город профессий»Дидактическое пособие из фетра «Город профессий» Цель: Знакомство с названиями профессий, показ важности каждой из них. Задачи: Уточнение и закрепление знаний о профессиях людей Формирование.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Конспект НОД в средней группе «Наш город» Конспект НОД в средней группе «Наш город» Образовательные области: • Познавательное развитие • Социально-коммуникативное развитие • Физическое.

Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика»Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика» Возрастная категория детей: 3-5 лет Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: Развивающие:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Выступление и презентация на Городской педагогической конференции «Инновационный проект Город профессий» Выступление и презентация на Городской педагогической конференции «Инновационный проект Город профессий»Дошкольная образовательная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в средней группе «Город профессий»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 21:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД