МААМ-картинки

ОД во второй младшей группе «Край, в котором я живу»

Анжелика Чумак
ОД во второй младшей группе «Край, в котором я живу»

ОД во второй младшей группе

«Край в котором я живу»

Цель: Познакомить детей с природой и животным миром родного края.

Задачи:

1. Развивать представление детей о диких животных и о деревьях.

2. Развивать связанную речь детей, интерес к окружающему миру, в процессе игровой деятельности.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Приоритетная область: «Познавательное развитие»

Публикация «ОД во второй младшей группе „Край, в котором я живу“» размещена в разделах

Освоение содержания образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Предварительная работа:

- разгадывание загадок о животных;

- рассматривание иллюстраций, беседы о диких животных;

- чтение стихов;

-дидактическая игра «Такой листок- лети ко мне!»

Индивидуальная работа: Михаил К. добиваться качественного произношения названия животного.

Средства реализации:

- демонстрационный- два ежика; медведь; заяц; лиса; макеты деревьев (рябина, клен, береза, елка, кустарник).

- раздаточный материал- листья разных деревьев (рябина, клен, береза) по количеству детей.

Ход НОД

(Дети входят в группу.)

Воспитатель: Ребята, дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. (Слышен какой-то шорох и фырчанье). А, вы, слышите какой-то звук? Кто-то спрятался у нас в группе! Интересно, кто к нам пришел? (Смотрим с детьми по сторонам и подходим к уголку природы).Давайте, посмотрим. Ой, он весь в иголках. Кто это? (ответ детей).Выходи, ежик, ребята тебя узнали.

Ежик: Здравствуйте ребята (дети здороваются). Я пришел к вам из леса, живу я в норке под кустом. А вы где живете? (ответ детей).

Воспитатель: Мы живем в очень красивом городе, который называется Балаково. Он расположен на берегу большой реки Волги. Вокруг окружают его поля и леса. Ежик, послушай стихотворение про наш город:

( Читают дети: Варенцов Гордей и Силантьева Лера-По 2 строчки)

Велик, прекрасен город наш

Над вольною рекой

И самый лучший он для нас,

Родной и дорогой.

Воспитатель: Ежик, что ты такой грустный?

Ежик: Я вышел из норки, хотел посмотреть большой лес и потерялся.

Воспитатель: Ежик, не грусти, мы с ребятами тебе поможем вернуться домой к твоей маме. Ребята, на чем можно поехать в лес? (ответы детей). Мы поедем на автобусе. (Дети садятся на стульчики и звучит музыка). Ребята, вот мы и приехали. (Дети вышли из автобуса). В лесу нужно вести себя тихо, громко не разговаривать, потому что можно напугать птиц и зверей, живущих в лесу. Посмотрите, как много здесь интересного, загадочного. Ах, какая красивая полянка!

- Что вы видите на полянке? (Ответы детей)

- Кто живет в лесу? (Ответы детей)

- Каких животных, вы,знаете? (Ответы детей)

- Послушайте, о ком я говорю:

1. Великан в бору живет

Он сладкоежка- любит мед.

Когда испортится погода,

Ложится спать- да на полгода. (Медведь)

2. Это, что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы. (Заяц)

3. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. …. (Лиса)

4. Под соснами, под елками стоит мешок с иголками. (Еж)

- Молодцы, ребята, отгадали загадки. Сейчас мы немного отдохнем.

«Как у наших у зверят»

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топтание ногами)

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши)

А потом вприсядочку (Приседание)

Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте)

А как пустятся бежать- (Бег на месте)

Никому их не догнать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в лесу растет много деревьев и кустарников. Скажите, а деревья выше кустарников. (ответы детей) А какие деревья вы знаете? (ответ детей).

Ежик: Ребята, давайте поиграем в игру : «Такой листок — лети ко мне!» (Дидактическая игра ( Ход игры: Дети стоят полукругом возле воспитателя. Обращаясь к ним, педагог говорит:—А сейчас мы поиграем. У меня в руках листья от разных деревьев. (Показывает.) Повторим их названия. Я раздам вам всем по листику. И у себя оставлю несколько штук. Когда я покажу листик и скажу: «У кого такой же лист, лети ко мне!» — вы побежите ко мне. Будьте внимательны! Старайтесь не ошибаться. Отойдя в сторону, дает сигнал: «У кого такой же лист, лети ко мне!»Воспитатель следит за тем, чтобы дети бежали только после сигнала. Хвалит тех, кто этого правила не нарушает.)

-Ежик: Ребята, мне было с вами интересно, больше я не буду уходить так далеко от дома и обязательно приду к вам в гости вместе с мамой. Вы нас будете ждать? (ответ детей). Ребята, чтобы вы хотели пожелать ежику? (Ответы детей)

Воспитатель: А, нам пора возвращаться в детский сад. Автобус нас уже ждет. (Дети садятся в автобус и уезжают).

- Где мы были? (Ответы детей)

- Какие звери живут в лесу? (Ответы детей)

- Как мы помогли ежику? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, в свободное время, мы нарисуем с вами ежика. Хорошо? (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД во второй младшей группе «Край, в котором я живу»
Опубликовано: 26 июля 2021 в 22:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД