Светлана Алексеева
Один день в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомтесь - Мои воспитанники.
Ежедневно в работе с детьми мы используем пальчиковые игры.
Мы играем пальчиками в свободное время, на занятии и на прогулках.
Систематические упражнения пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Психологи утверждают, что гимнастика для пальцев рук развивает мыслительную деятельность, память, внимание ребёнка.
Публикация «Один день в детском саду» размещена в разделах
Детям нравятся эмоциональные разминки в свободной деятельности (мы и потанцуем под детские песенки и похохочем; повеселимся и т. п.) и физкультминутки во время ОД.
Г. А. Сперанский писал: "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья".
Дети получают солнечные и воздушные ванны, что благотворно действует на весь организм, повышает тонус нервной системы и увеличивает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.
Пробуждение детей после дневного сна проходит не одновременно. И мы стараемся обеспечивать плавный постепенный выход каждого ребенка из состояния сна. Для этого воспитатель за несколько минут до подъема включает тихую спокойную музыку. После того, как дети проснулись, проводится гимнастика пробуждения. Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение.
Мы проводим ОД по физкультуре в зале и на улице.
Обширное умывание (руки до локтя, лицо и шея). Систематичность этого закаливания способствует оздоровлению детского организма, повышению иммунитета ребёнка, поднимает его настроение.
Каша вкусная дымится,
Надя кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Во второй половине дня детям тоже нужно двигаться. Стараемся удовлетворить двигательную активность детей в столь ограниченном пространстве.