МААМ-картинки

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ (4 фото)

Светлана Захарова
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета ДОУ должна быть насыщенной, доступной и комфортной для детей с речевыми отклонениями. На коррекционных занятиях должна быть смена видов деятельности, чтобы ребёнок мог не только сидеть на одном месте, но и двигаться.

В связи с этим свой кабинет я разделила на 3 зоны: "Станция Говорунок", "Станция Развивайка" и "Станция Обучайка".

Публикация «Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

В уголке- "Станция говорунок" размещён стол, стулья, настенные зеркала, по которым "ползёт" весёлая гусеничка с картинками артикуляционных упражнений, и стол для песочной арт-терапии. Здесь проходит вся основная учебная деятельность с дошкольниками- постановка и автоматизация звуков в речи. Самое интересное в этой зоне для детей это конечно же песочная арт-терапия. Здесь мы и рисуем и развиваем речевое дыхание, фонематические процессы, мелкую моторику, даже артикуляционную гимнастику проводим с помощью этого удивительного стола. Песок расслабляет и успокаивает детей и помогает быстрее и легче наладить контакт между педагогом и ребёнком.

В уголке "Станция Обучайка" мы проводим занятия по обучению грамоте. Здесь висят "Звукоград", Алфавит, стоит доска с магнитными буквами.

В уголке "Станция Развивайка" стоит стол, полка с различными играми на развитие речевого дыхания, мелкой моторики рук, речевого слуха, есть сухой бассейн, манка и фасоль для Крупотерипии, а так же висит настенная игра: "Весёлые гвоздики".

За столом с детьми мы плетём бусы, выкладываем узоры из фасоли, рисуем,

лепим, играем в кукольный театр. На своих занятиях я стараюсь использовать нетрадиционные игры такие как: массаж пальчиков грецкими орехами, прищепками, зубной щеткой, рисование манной крупой, игры с резиночками и многое другое. Что позволяет разнообразить занятие и заинтересовать детей.

Так же в кабинете есть моя рабочая зона (на фотографиях она не указана, где стоит стол с компьютером и принтером. Литература и дидактические игры, которые не видно на фотографиях, лежат в шкафу.

Свой кабинет я постаралась оформить так, чтобы детям было интересно приходить на мои занятия, им было комфортно взять ту или иную игру, и чтобы была смена видов деятельности. За 20 -30 минут учебной деятельности мы успеваем по бывать на каждой станции, что конечно детям очень нравится.

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ
Фото №1 В соответствии с ФГОС развивающая предметно пространственная среда логопедического кабинета ДОУ должна быть насыщенной доступной и комфортной для детей с речевыми отклонениями Фото №2 На коррекционных занятиях должна быть смена видов деятельности чтобы ребёнок мог не только сидеть на одном месте но и двигаться Фото №3 В связи с этим свой кабинет я разделила на зоны Станция Говорунок Станция Развивайка и Станция Обучайка
Публикации по теме:

Рабочий кабинет учителя-логопеда в ДОУРабочий кабинет учителя-логопеда в ДОУ Давайте познакомимся. Я, Юдина Надежда Александровна. Образование: высшее, в 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический.

Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ. Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития речи детей логопедической группы МБДОУ № 207 «Солнышко» Анализ диагностики.

Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ на 2016-2017 год Цель: Своевременное выявление и преодоления различных нарушений устной.

Оформление и оснащение кабинета педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление и оснащение кабинета педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГОС  Кабинет психолога - специфичное помещение, которое функционально служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы.

Оформление кабинета психолога ДОУОформление кабинета психолога ДОУ Стены моего кабинета окрашены в бежевый цвет,что не напрягает психику и не отвлекает внимание детей и взрослых. При этом в кабинете имеются.

Оформление логопедической группы и кабинета логопедаОформление логопедической группы и кабинета логопеда Коррекционная предметно-развивающая среда логопедической группы и логопедического кабинета для дошкольников. Речевое развитие – важнейшее.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Паспорт кабинета учителя-логопеда, дефектолога. .

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 26 мая 2017 в 23:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Захарова (УИ 426235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД