Папки-передвижки

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». (4 фото)

Елена Назаренко
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».

Для профилактики и коррекции речевых нарушений в условиях детского сада необходимо сотрудничать с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Одним из способов взаимодействия я, как учитель-логопед, оформляю "Уголок логопеда". На стендах располагается разнообразная информация, которая периодически меняется:

1. Развитие речи ребенка от рождения до трех лет.

2. Признаки нарушенного развития речи.

3. Что такое ПМПК?

4. Правила зачисления детей на логопункт.

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда „Уголок логопеда“,» размещена в разделах

5. Причины задержки развития речи в раннем возрасте.

6. Что делать, если малыш молчит? Ждать или помогать?

7. Для чего нужна артикуляционная гимнастика?

8. Игры и упражнения для речевого дыхания.

9. Чистоговорки для четкой речи.

10. Развитие речи с помощью песенок и потешек.

11. Развитие речи в предметах и играх.

12. Специальные приемы развития активной речи малыша.

13. Что такое фонематический слух?

15. Развитие речевого слуха.

16. Развитие неречевого слуха.

17. Развитие речевого слуха.

и так далее.

Родители активно узнают новую информацию, и в случае возникающих вопросов приходят на индивидуальные консультации в логопедический кабинет.

Старшая-подготовительная группа

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».

Средняя группа

Фото «Уголок логопеда»

Вторая младшая группа

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда . - фото

Первая младшая группа

Фото №1 Для профилактики и коррекции речевых нарушений в условиях детского сада необходимо сотрудничать с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения
Публикации по теме:

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при создание комфортной среды в обучении детей с ОВЗ в ОУ Педагог-психолог: Радостева Т. А. Учитель-логопед: Галкина Н. В. МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкара (2016 г.) 1. Добрый день.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятияхВзаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятиях Педагог-психолог Мигунова Е. В. Учитель-логопед Красилова С. М. Современный образовательный процесс не возможен без взаимодействия специалистов.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ» ПРОГРАММА ПРОЕКТА Проблема Затруднения в согласованности коррекционно-развивающей работы всех специалистов ДОУ. Цель проекта Разработка.

Проект Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе коррекционной работы .

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми логопедической группы» Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе.

Взаимодействие воспитателей и учителя-логопеда в проектной деятельности в группе компенсирующей направленности "Взаимодействие воспитателей и учителя – логопеда в проектной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями.

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги, современная жизнь не стоит на месте, многое изменяется, появляются новые технологии. Вот и наша Российская система образования.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей 2 слайд В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Самые.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возрастаВзаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста В настоящее время количество детей, имеющих нарушения речи, увеличивается. Поэтому возрастает необходимость по предупреждению речевых нарушений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 19:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД