Получи документы

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста (2 фото)

Елена Патрушева
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста

В настоящее время количество детей, имеющих нарушения речи, увеличивается. Поэтому возрастает необходимость по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. Важную роль играет совместная работа учителя-логопеда и воспитателей детских дошкольных учреждений не специального типа. Логопедическая работа в детском дошкольном учреждении такого типа включает в себя несколько направлений. Это преодоление имеющихся нарушений речи у детей, предупреждение возможных вторичных нарушений речи, профилактика речевых нарушений до их возникновения, совершенствование разных сторон речи при отсутствии нарушений, параллельная коррекция и доразвитие других психических функций: слухоречевого и зрительного внимания, зрительной и речедвигательной памяти, словеснологического мышления. Сегодня и ФГОС ставит перед ДОУ следующие задачи: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха.

Публикация «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста
Фото №1 В настоящее время количество детей имеющих нарушения речи увеличивается
Публикации по теме:

Конспект занятия по взаимодействию логопеда и психолога по коррекции речевого недоразвития речи у детей дошкольного возраста Программные задачи: Автоматизация звуков в речи. Разширение и обогощение словаря. Развитие связной речи. Развитие у детей уверенности в.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятияхВзаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятиях Педагог-психолог Мигунова Е. В. Учитель-логопед Красилова С. М. Современный образовательный процесс не возможен без взаимодействия специалистов.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Загадки растений»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Загадки растений» Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее.

Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста» «Мастер - класс» для педагогов (1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с.

Преемственность в работе учителя-логопеда и инструктора ФИЗО. Подвижные игры как средство развития речевого дыхания Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста идет ускоренными темпами. Важно.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ» ПРОГРАММА ПРОЕКТА Проблема Затруднения в согласованности коррекционно-развивающей работы всех специалистов ДОУ. Цель проекта Разработка.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звуков. Желательно перед каждым комплексом артикуляционной.

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми логопедической группы» Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности с дошкольниками с ОНР Коррекционно-развивающая работа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) не может ограничиваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 09:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД