Оформление «Паспорта группы»

марина клан
Оформление «Паспорта группы»

Паспорт группы

«ЯГОДКА»

Воспитатели: Клан М. А.

Яровая О. С.

мл.воспитатель: Шотова О. А.

Воспитатели

группы «Ягодка»

Клан Марина Александровна

Квалификационная категория: 1

Образование: Высшее

Стаж работы: более 15 лет

Яровая Ольга Сергеевна

Квалификационная категория: 1

Образование: Высшее

Стаж работы: более 10 лет

Шотова Олеся Александровна

мл. воспитатель

Образование: Среднее - специальное

Стаж работы: более 10 лет

Педагоги

группы «Ягодка»

Учитель – логопед

Барковская Людмила Ивановна

Квалификационная категория: Высшая

Образование: Высшее

Стаж работы: более 20 лет

Учитель – дефектолог

Подус Маргарита Рудольфовна

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Образование: Высшее

Стаж работы: более 20 лет

Девиз

Наша группа «Ягодка» - наш чудесный дом!

В этом чудном домике дружно мы живем!

Занимаемся, творим и немножечко шалим!

Ребятишки очень рады в группу «Ягодка» ходить,

Там тепло, заботу, ласку любят взрослые дарить!

РАЗДЕВАЛКА

1.Информационные стенды для родителей: «Меню», «Занятия», «Режим дня», «Сетка организованной деятельности», «Объявления», «Информация»;

2. Передвижные стенды для советов воспитателей (консультации);

3. Советы специалистов (консультации);

4. Стенд «Наше творчество»;

5. Сушилка для одежды и обуви;

7. Индивидуальные шкафчики для раздевания;

8. Скамейки.

ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Скакалки;

3. Кегли (большие и маленькие)

4. Кубики, флажки, погремушки, ленты;

5. Массажные дорожки и коврики;

6. Кольцеброс;

7. Мешочки с песком;

8. Массажные шарики Су-Джок ;

9. Пластмасовые гири;

10. Игра из бросового материала «Следы» (массажный эффект)

11. Игра для развития быстроты реакции и координации движения «Веселые веревочки»;

12. Маски для подвижных и сюжетно- ролевых игр;

ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

4. Дидактические игры по экологии;

5.Наборы картин: «Времена года», «Овощи», «Фрукты» и др.

6. Наборы игрового материала «Овощи», «Фрукты», «Домашние птицы».

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

1.Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, баночки для воды, трафареты для рисования;

2.Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

3.Материал для ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

4. Образцы по аппликации и рисованию;

5.Материал для нетрадиционных техник рисования: печатки, трафарет, щетки, вилки, палочки, пробки и др. ;

6. Раскраски.

ЦЕНТР КНИГИ

1. Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Музыкальные книги;

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

1. Конструктор крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3.Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

4. Деревянный конструктор;

5. Конструктор «Магнетик»;

6. Музыкальный автомобильный руль (большие и маленькие 5 шт);

7. Транспорт мелкий, средний,крупный: машины легковые и грузовые;

8. Машина каталка.

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

1. Мозаика;

2. Пазлы;

3. Игрушки со шнуровками и застёжками;

ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Музыкальное панно;

2. Погремушки, дудочка, гармонь, бубны;

3. Металлофоны;

4. Деревянный кукольный театр со сказками «Маша и медведь» «Смоляной бычек»,»Колобок», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Заюшкина избушка»;

5. Кукольный театр «Би-ба-бо», «Пальчиковый театр»;

6. Дидактическая игра по русским народным сказкам;

7. Театр на фланелеграфе.

УГОЛОК РЯЖЕНИЯ

1. Атрибуты для переодевания;

2. С/Р игры «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская».

ЦЕНТР СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР

1.Кухня: посуда (большая, маленькая, набор выпечки, прихватки, фартук, кукла «Повар», продукты;

2.Комната: шкаф, кровати, полки, стол и стулья, куклы, коляска.

ЦЕНТР СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ

1. Матрешка, неваляшка;

2. Пирамидки;

3. Д/И «Собери бусы», «Фрукты и овощи на веревочках»;

4. Развивающие кубики, большого и маленького размеров;

5. Тактильные, мягкие книжки;

6. Сенсорная черепаха;

7. Лабиринты;

8. Чемодан с молоточком и геометрическими фигурами;

9. Деревянные вкладыши (по типу пазлов);

10. Сенсорные домики;

11. Д/И «Разноцветные банки, бутылки»

12. Игрушка – каталка.

ЦЕНТР ВОДЫ И ПЕСКА

1. Тазы с бросовым материалом;

2. Песок натуральный;

3. Живой песок;

4. Игрушки для воды и песка;

5. Скарлупа орехов, шишки.

Публикации по теме:

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная "предподготовка". Чтобы детям было уютно и комфортно.

Оформление группыОформление группы Памятка для воспитателей Система работы по организации двигательного режима в группе 1. Ежедневная утренняя гимнастика под.

Оформление детского сада. Оформление приёмной группы «Солнышко»Оформление детского сада. Оформление приёмной группы «Солнышко» Я работаю с самыми маленькими детьми, которые впервые приходят в детский сад! Поэтому стараюсь украсить и оформить уголки как можно ярче.

Оформление группыОформление группы Начинается новый учебный год, поэтому у всех педагогов кипит работа по оформлению своих групп. Хочется, чтобы детям было уютно, чтобы каждый.

Оформление группыОформление группы Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в основной общеобразовательной программе дошкольного.

Оформление группыОформление группы Мы с моей напарницей долго думали, как можно украсить пустую стену, которая бросилась в глаза. Хотелось не просто украшенную стену, а.

Оформление группы.Оформление группы. Предметная развивающая среда - это: -система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая.

Оформление группыОформление группы РАЗДЕВАЛКА 1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Разное»; 3. Советы специалистов (консультации); 4. Советы.

Оформление группыОформление группы Детский сад это место, где ребёнок проводит большую часть дня, а следовательно он становится его вторым домом. Приходя домой, каждому человеку.

Осеннее оформление группыОсеннее оформление группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень, наверное - самое очаровательное и таинственное время года, отмеченное буйством красок. Осенняя пора.

Автор публикации:
Оформление «Паспорта группы»
Опубликовано: 2 января 2018 в 14:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы
Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика»,...
Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы старались. Пусть...