Огород как средство экологического воспитания дошкольников (4 фото)
Зепюр Геворгян
Огород как средство экологического воспитания дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Огород, как средство экологического воспитания дошкольников, позволяет ребёнку не только расширять свои познания в области окружающей природы, но и приобщаться к общественно-полезной деятельности.
Работа на огороде благотворно сказывается на различных качествах дошкольников.
Публикация «Огород как средство экологического воспитания дошкольников» размещена в разделах
Во-первых, ребёнок развивается умственно, так как узнаёт новые сведенья о культурных растениях и способах ухода за ними.
Во-вторых, занятия на огороде совершенствуют детей физически (например, посев семян способствует развитию мелкой моторики рук; полив растений укрепляет мышечную систему ребёнка, движение на свежем воздухе способствует укреплению здоровья и др.).
В-третьих, выращивая растения, ребёнок воспитывается нравственно и эстетически (учится уважать чужой труд, получает удовольствие от результатов работы, наблюдает за ростом и развитием растений; у детей воспитывается ответственность за порученное дело).
Также работа на огороде приобщает ребёнка к трудовой деятельности. У дошкольников формируется положительное отношение к трудовой деятельности, воспитывается бережное отношение к природе.
Вот и мы с моими любимыми воспитанниками разбили грядки и садим капусту. Малышам процесс посадки пришелся по душам.
Сначала я малышам показала семена и картинку растения (капусту, которая из них вырастает. Затем предложила детям взять семена и положить их в приготовленные заранее на бороздке ямки. Когда все семена были разложены я засыпала семена землёй и полила грядку, привлекая к этой работе детей и показывая остальным, как надо держать лейку.
Публикации по теме:
Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»
14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.
Дидактический фотоальбом «Птицы Урала» для экологического воспитания дошкольников
В настоящие время, как никогда остро стоит вопрос экологического воспитания дошкольников. Прививать любовь к природе надо с самого раннего.
Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»
Фотоотчет: «СКАЗКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ». Основная цель моей педагогической деятельности –.
Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников
Ведущую роль в экологическом воспитании детей дошкольного возраста играет формирование у них познавательного интереса к природе. Во время.
Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников
Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников «Человек всегда был и остаётся сыном природы, и то, что роднит.
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников»
Мастер-класс для педагогов. Тема: «Природа-главное средство экологического воспитания дошкольников» Цель: развитие творческого потенциала.
Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
.
Патриотический уголок как средство воспитания дошкольников
Патриотический уголок, как средство воспитания дошкольников. Автор: Баландина М. В., воспитатель МБДОУ «ЦРР – Детский сад № 224», г. Новокузнецк,.
Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)
Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.