Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»

Марина Филиппенкова
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное оглавление: Предоставить понятие ребятам о том, какую угроза таят для себя спички. Познакомить с качествами пламени. Вызвать у ребят вожделение быть всякий раз аккуратными с огнём.

Ткань: спички, конверт, рисунки (чего невозможно делать, к примеру, подключать утюг, разрезные геометрические фигуры, комплект овощей.

Ход занятия:

Педагог: Дети прислушайтесь, вы чего-нибудь слышите? Что- то пищит

-Что это? (спички). Как интересно! Спички беседуют, собственно что они

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „Спички детям не игрушки“» размещена в разделах

желают сыграть с нами, предлагают, чтобы мы их зажгли, они станут пылать. Всем станет тепло и забавно.

Наконец, я зажигаю спичку. Как здорово! Сама спичка древесная, а головка у неё из серы. Взглянете, как спичка горит.

- Ой, дети взглянете, пламя подкрадывается к моим пальцам. Желает меня обжечь. Помогите мне. Собственно что надобно сделать?

Малыши: (подуть, кинуть на пол.)

Педагог: Выручите меня быстрее, дуйте.

-Ой, благодарю вас дети, я например испугалась! А вы? А в случае если - бы я кинула пылающую спичку на пол, собственно что бы было? Да верно, зажегся бы ковёр, мебель, занавески, одежка, мы с вами. Вот как оказалось, какая гигантская неудача от малехонькой спички. Ребятам спички брать нельзя - это не игрушка!

-Ребята, а кто из вас когда-либо обжигался огнём? (ответы детей)

-Было больно?

-Ребята, а для чего необходимы спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костёр)

А дабы сварить двигаюсь необходимы спички?

Малыши: Да.

Педагог: Взглянете, собственно что у меня на тарелке лежит?

Малыши: овощи.

Педагог: любой из вас возьмёт по 1 овощу, взглянет на него и поведает, собственно что у него в руках. (Дети обрисовывают личный овощ, к примеру - это морковка, растёт в земле, оранжевого цвета, овощ.

Верно из всех данных овощей возможно сварить борщ или же суп.

А выступать со спичками можно? (нельзя).

Дети, вы понимаете, сейчас нам принесли послание. На конверте написано: "Ребятам от Дружка и Малыша"(Барбоскины) Послушай те, собственно что они сообщают.

"Здравствуйте, дети! Я лежу в клинике, сообщает Дружок, пытаюсь поведать вам, как я сюда попал. Когда мы, с Малышом сохранились жилища одни, читали книги, отрисовывали, лепили из пластилина, а затем стало невесело и мы приняли решение выдумать свежую игру. И обнаружили спички и стали с ними выступать. В начале нам было забавно, любопытно Нам довольно нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает пламя, а затем пламя подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и кинули спичку на пол. А затем я ничего не помню, очнулся лишь только в клинике с Малышом. В данный момент нам довольно дурно, у нас болят лапки и ушки. Нас вылечивают доктора. Дети не веруйте спичкам, они имеют все шансы наделать большое количество неудачи. Они изворотливые, всякий раз просятся ребятам в руки. А домик наш сгорел. "

-Ребята, отчего Дружок с Малышом оказались в больнице? (ответы детей)

-А вы в данный момент желаете сыграть со спичками?

-Ну и верно, вы же мудрые дети, а мудрые малыши выдумывают для себя мудрые игры.

Физкультминутка:

Насос

А ныне насос подключаем,

Воду из речки качаем,

Налево — раз, направо — два,

Потекла ручьём вода.

Раз, два, три, 4 — (3 раза.)

Отлично мы поработали. (Наклон направо, изнаночная рука скользит ввысь вдоль тела (до подмышечной впадины); наклон налево, перемещение ввысь правой рукою.)

Дидактическая игра: " Чего невозможно создавать"

Педагог: Дети, взглянете на столе лежат рисунки, они перевёрнуты. Надо арестовать иллюстрацию и приписать, чего невозможно создавать и отчего. Молодцы, дети, отлично совладали.

А как же быть с жилищем для Дружка и Малыша? Несомненно поможем им? Садитесь за столы на собственные пространства. Взглянете, собственно что лежит на столе?

Малыши: треугольник, квадрат, 2 прямоугольника.

Педагог: Надо из данных геометрических фигур собрать домик. Приступайте. Молодцы! Ныне у Дружка и Малыша станет не раз домик, а большое количество.

Давайте еще один вспомним возможно взыскивать спички детям? А чего еще невозможно делать? (ответы детей).

Публикации по теме:

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда»Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда» Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему «Посуда» Занятие по окружающему миру в детском саду. Вторая младшая.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Любимые игрушки» для детей младшей группы Тема “Любимые игрушки” Задачи: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов» Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе «Собираем урожай фруктов» Цель: Расширять представление детей о фруктах.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» в группе раннего возраста КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ " СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРШКИ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Закрепить знание детей о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки»Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки» Цели: развивающие: - дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; - закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Пожарная безопасность в ДОУ. Конспект занятия «Спички детям не игрушки» Все мы знаем, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Неосторожное, неумелое обращение с огнём, детские.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 11:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филиппенкова (УИ 2257981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД