Папки-передвижки

Описание предметных картинок (средняя группа)

Мария Кульчицкая
Описание предметных картинок (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Образовательная- Учить составлять описание предметной картинки называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку, составлять сложноподчиненные предложения; закрепить правильное произношение звука [Щ], учить выделять этот звук в словах.

2. Развивающая- развивать у детей умение произносить звук [Щ] и находить его в разных словах.

3. Воспитательная- воспитывать у детей усидчивость, интерес к занятиям по развитию речи, любовь к миру живой природы.

Материал:

Публикация «Описание предметных картинок (средняя группа)» размещена в разделах

1. Конверт с письмом и картинками зверей

2. Игрушка «Петрушка»

3. Волшебная палочка

Ход занятия:

-Ребята к нам в гости сегодня пришел Петрушка!

(Петрушка здоровается с детьми и раздает им картинки с изображениями разных зверят)

Дотрагивается до детей волшебной палочкой, и они превращаются в зверят, изображенных на картинках.

После того как дети показали животных, Петрушка принес волшебный конверт, давайте посмотрим, что там находится? (в конверте лежит письмо с заданиями и картинками)

-(Читаю задание) Ребята, нам нужно найти звук [Щ] в словах, изображенных на картинках. Я буду показывать картинку, а вы будете угадывать что это, и какой звук в этом слове спрятался, согласны?

(Показываю картинки с изображением щетки, щенка, щуки, арбуза, дыни)

-молодцы!

Два щенка щека к щеке грызли щетку в уголке. (Дети запоминают слова и повторяют в ускоренном темпе)

-Ребята, Петрушка предлагает нам поиграть в игру, согласны?

Физминутка:

- Медвежата в чаще жили, головой они крутили, вот так вот так головой они крутили

-поворот головы влево, вправо

Медвежата мед искали, дружно дерево качали, вот так вот так дружно дерево качали

-Наклоны туловища влево, вправо

Медвежата танцевали, лапы к верху поднимали, вот так вот так лапы к верху поднимали! (Повторение 2 раза)

Молодцы ребята!

- А сейчас мы с вами будем учится составлять предложения, (зайка который жил в лесу, дружил со всеми животными)

-Теперь вы! (Показываю картинку медведя, лисы, зайца)

- Какие вы все молодцы, у вас так хорошо получилось сегодня составлять предложения.

-Ребята, кто к нам в гости сегодня приходил?

-А что он нам приносил?

-Петрушка говорит, что ему очень понравилось сегодня побывать у нас в гостях, но ему пора бежать, давайте скажем ему до свидания!

- На этом наше занятие подошло к концу, до свидания ребята!

Публикации по теме:

23 февраля. Сценарий. Средняя группа23 февраля. Сценарий. Средняя группа 23 февраля. Сценарий. Средняя группа Подготовка к праздничному мероприятию Готовятся воздушные шары, флажки — каждому ребенку; матерчатый.

Информация «Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей» Первые три года жизни – это период интенсивного физического и психологического развития детей. Руководствуясь программой воспитания в детском.

Занятие по изготовлению картинок «Животные»Занятие по изготовлению картинок «Животные» Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Снова хочу поделиться своим опытом в рисовании, но теперь уже животных, получилось вот.

Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов верхней зимней одежды» (вторая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов верхней зимней одежды» (вторая младшая группа) Тема: Описание предметов верхней зимней.

Конспект занятия по развитию речи «Описание игрушки» (вторая младшая группа) Программные задачи. Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать правильное.

Народные игры. Описание народных игр, проведенных с детьми 5–6 лет (старшая группа). Воспитатель МБДОУ №19 г. Городец Шабалина Описание народных игр, проведенных с детьми 5-6 лет (старшая группа) Вид игры. Название игры Задачи, ход и правила игры Февраль С преследованием.

Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИИЕ Н. О. Д. НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ 20157г. День недели I неделя II неделя ПН. 1. Приобщение к социокультурным ценностям.

Проект по здоровьесбережению (средняя группа) Приложения к проекту: Приложение № 1 Примерный комплекс профилактических упражнений (на улице и в группе) для верхних дыхательных путей.

Проведении предметных декад в образовательном учреждении Школьные предметные недели (декады) проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетенции учителей в рамках плана методической.

Раскрашивание картинок цветными карандашамиРаскрашивание картинок цветными карандашами Всем известно, что красками и гуашью раскрашивание картинок получается яркое, красивое. А вот цветными карандашами не очень. Да и рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание предметных картинок (средняя группа)
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 21:21
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание предметных картинок (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кульчицкая (УИ 966024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД