«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

Елена Чамзинская
«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

Тема пособия: «Русские народные инструменты»

Целевой возраст: старшая группа

Актуальность: возрождение национальной культуры

Цель пособия: вызвать интерес к русской народной музыке; продолжить знакомство с русскими народными инструментами.

Задачи пособия:

- познакомить ребенка с русскими народными инструментами;

- развивать умение концентрировать внимание на вопросах загадок;

- развивать умение классифицировать музыкальные инструменты.

Алгоритм работы со слайдами

№ слайда Действия и возможный вариант пояснения педагога

1

Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Русские народные инструменты» для детей старшей группы.

2

Ребята, сегодня на занятие к нам в гости пришла Машенька. Она очень любит музыку. Давайте Машеньке расскажем, какие бывают музыкальные инструменты.

(Ответы детей)

Сегодня мы познакомим Машеньку с русскими народными инструментами.

3

Вот вам первое задание! Среди всех музыкальных инструментов вы должны будете найти только русские народные инструменты.

4

5

6

Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием. Теперь переходим ко второму. Сейчас вы будете отгадывать загадки и показывать тот инструмент, о котором идет речь.

Первая загадка:

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Серёжка

Заиграет на. Гармошке

Вторая загадка:

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. Ложках

Третья загадка:

Деревяшка, три струны,

Натянутых, тонких.

Вы узнать её должны!

Поёт очень звонко.

Поскорее угадай-ка.

Что же это? Балалайка

7

8

9

И со вторым заданием вы справились. Ну а третье будет сложнее. Вам надо определить духовые, ударные и струнные инструменты. Духовые будут с правой стороны. Ударные будут с левой стороны, а струнные сверху.

(ложки, рожок, балалайка, гусли, бубен, барабан, дудочка, трещётки)

Какие вы молодцы, помогли Машеньке выполнить все задания.

10

Посмотрите, ребята, на Машеньку. Она осталась довольна. И обещала прийти к нам в гости еще!

11

Публикации по теме:

Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия Тема пособия:Корней Чуковский «Викторина по сказкам» Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст (5 лет). Цель: обобщить у детей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия
Опубликовано: 10 июня 2015 в 11:11
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буквы...
БУКВА Л Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются на букву Л. 1. Рыжая плутовка из русских народных сказок. 2. Принц, который правил...
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»
Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к...
Нетрадиционные техники рисования для детей 1,5–3 лет
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного...