МААМ-картинки

«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

Елена Чамзинская
«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

Тема пособия : «Русские народные инструменты»

Целевой возраст: старшая группа

Актуальность: возрождение национальной культуры

Цель пособия : вызвать интерес к русской народной музыке; продолжить знакомство с русскими народными инструментами.

Задачи пособия :

- познакомить ребенка с русскими народными инструментами;

- развивать умение концентрировать внимание на вопросах загадок;

Публикация «„Русские народные инструменты“, Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия» размещена в разделах

- развивать умение классифицировать музыкальные инструменты.

Алгоритм работы со слайдами

№ слайда Действия и возможный вариант пояснения педагога

1

Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Русские народные инструменты» для детей старшей группы.

2

Ребята, сегодня на занятие к нам в гости пришла Машенька. Она очень любит музыку. Давайте Машеньке расскажем, какие бывают музыкальные инструменты.

(Ответы детей)

Сегодня мы познакомим Машеньку с русскими народными инструментами.

3

Вот вам первое задание! Среди всех музыкальных инструментов вы должны будете найти только русские народные инструменты.

4

5

6

Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием. Теперь переходим ко второму. Сейчас вы будете отгадывать загадки и показывать тот инструмент, о котором идет речь.

Первая загадка:

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Серёжка

Заиграет на. Гармошке

Вторая загадка:

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. Ложках

Третья загадка:

Деревяшка, три струны,

Натянутых, тонких.

Вы узнать её должны!

Поёт очень звонко.

Поскорее угадай-ка.

Что же это? Балалайка

7

8

9

И со вторым заданием вы справились. Ну а третье будет сложнее. Вам надо определить духовые, ударные и струнные инструменты. Духовые будут с правой стороны. Ударные будут с левой стороны, а струнные сверху.

(ложки, рожок, балалайка, гусли, бубен, барабан, дудочка, трещётки)

Какие вы молодцы, помогли Машеньке выполнить все задания.

10

Посмотрите, ребята, на Машеньку. Она осталась довольна. И обещала прийти к нам в гости еще!

11

Публикации по теме:

Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия Тема пособия:Корней Чуковский «Викторина по сказкам» Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст (5 лет). Цель: обобщить у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия
Опубликовано: 10 июня 2015 в 11:11
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД