МААМ-картинки

Описание развивающей предметно-пространственной среды (10 фото)

Виктория Драгунова
Описание развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

Описание развивающей предметно-пространственной среды в средней

группе «Звёздочки»

Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности, выполняет информативную, развивающую и стимулирующую функцию. Задачи педагога закладывать у своих воспитанников основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности. С течением времени меняются требования, технологии. Вот и я стараюсь создать такую обстановку в группе, чтобы ребёнку было интересно, он с радостью шёл в детский сад, стараюсь привносить своими усилиями новое, яркое, интересное. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Большую часть площади занимает групповая комната. В которой находится несколько центров для развития деятельности детей. В любом центре ребенок может взять игрушки, атрибуты для самостоятельной деятельности или совместной. В соответствии с ФГОС ДО при организации РППС я учитывала все пять образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Для организации детской самостоятельности и активизации разных видов деятельности в группе организованны центры активности, оснащенные необходимыми материалами и оборудованием, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. В группе есть центр развития речи «Будем говорить правильно» и центр «Книги» в нем есть разнообразные книги, дидактические игры, а также книги которые мы создаем совместно с детьми и родителями, картинки для составления рассказов.

Публикация «Описание развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Описание развивающей предметно-пространственной среды

В центр математического развития находится : (цифры-веер, блоки «Деныша», плоские геометрические фигуры). От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний.

Фото №1 Задачи педагога закладывать у своих воспитанников основы физического нравственного и интеллектуального

В группе есть центр патриотического воспитания. Данный уголок еще наполняется, в нем есть портрет президента РФ В. В. Путина, символика страны, флаг, литература про родной поселок.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

В центре «Спортивный уголок» - любимый инвентарь детей, это гимнастический мяч. Для укрепления здоровья детей в уголке используется: мячи разного размера, обручи, скакалки, кольцеброс, кегли, ракетки и т. д.

Фото №3 РППС развития личности

В группе созданы центры для организации сюжетно-ролевых игр, таких как салон красоты, процедурная, магазин, кухня и т. д.

Фото №4 С течением времени меняются требования технологии Фото №5 Вот и я стараюсь создать такую обстановку в группе чтобы ребёнку было интересно он с радостью шёл в детский сад стараюсь привносить своими усилиями новое яркое интересное

центры наполнены нестандартным оборудованием, созданным совместно с родителями и детьми из разных материалов, где один и тот же предмет может использоваться в различных ситуациях при сюжетно-ролевой игре. Это способствует развитию у детей воображения, творческого мышления и фантазии. Центр безопасности представлен макетом дорожного движения, дидактическими играми, картинками по правилам поведения на дороге. Данные атрибуты используются для самостоятельной деятельности детей.

Фото №6 Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра

Центр «Конструирования» наполнен различным строительным материалом (конструктор различного вида, деревянный и крупный пластмассовый конструктор, мягкие модули и др.). Конструктор можно перемещать в любое место группы и организовывать деятельность, как с подгруппой, так и индивидуально.

Фото №7 Развивающая предметно пространственная среда в моей группе организуется так чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом

«Уголок рисования» наполнен: альбомами, акварелью, карандашами, гуашью, кистями, бумагой разного размера и цвета, раскраски, трафареты, дидактические игры и все, что необходимо для творчества. Здесь дети могут создать свои шедевры. К данному центру имеется свободный доступ.

Фото №8 Большую часть площади занимает групповая комната

Центр театрализации всегда востребован у детей. Совместно с родителями были изготовлены такие виды театра как пальчиковый, масочный, костюмированный, настольный. Была сделана ширма для театра.

Фото №9 В которой находится несколько центров для развития деятельности детей

Для проведения образовательной деятельности в группе имеется необходимая мебель, подобранная согласно роста воспитанников. Она же является и обеденной зоной. В этом возрасте дети особенно чувствительны к оценке взрослого, ожидают поддержки и похвалы. Поэтому важно найти в группе такое место, где ребёнок мог бы выставить свою работу. У нас такое место оборудовано в приё мной группы: индивидуальные папки.

Публикации по теме:

Опыт организации развивающей предметно-пространственной средыОпыт организации развивающей предметно-пространственной среды Сообщение по теме Нажия Азисова. Сообщение по теме «Опыт организации развивающей предметно-пространственной среды в группах общеразвивающей.

Описание предметно-пространственной среды в средней группеОписание предметно-пространственной среды в средней группе Описание предметно-пространственной среды в средней группе Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно - пространственной среды. На основании Приказа Министерства образования и науки «Об утверждении Федерального.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Пояснительная записка «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе- неотъемлемая составляющая часть работы воспитателя. Ответственное отношение.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Предметно- пространственная среда ДОУ является одним.

Пополнение развивающей предметно-пространственной средыПополнение развивающей предметно-пространственной среды 10 и 9 группы Пополнение развивающей предметно-пространственной среды[/b] Музыкально-дидактические игры «Зайцы» Цель: упражнять детей в.

Центры развивающей предметно-пространственной средыЦентры развивающей предметно-пространственной среды В нашей группе есть центр развития речи, где хранится все необходимое для индивидуальной и подгрупповой работы: сюжетные и предметные картинки.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Тема: «Паспорт развивающей предметно-пространственной среды» Автор: Голуб Галина Анатольевна Содержание паспорта: 1. Титульный лист. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 16 марта 2019 в 17:37
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Драгунова (УИ 1872390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД