Получи документы

Опыт работы «Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста» (20 фото)

Ирина Резник
Опыт работы «Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы «Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Все дети любят рисовать создавать новые поделки. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками, создание необычных поделок из природного и бросового материала позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. Педагог должен пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость. Потенциал творческих возможностей, заложенных в человеке, не имеет границ. Важно создать все необходимые условия для того, чтобы с раннего детства человек имел возможность воспользоваться своим богатством, мог свободно ориентироваться в любой ситуации. Чтобы он стал находчивым и изобретательным. Именно такой человек способен легко перенести все невзгоды, трудности и не будет зависеть от обстоятельств. Дети дошкольники еще не знают, на что они способны. Вот почему следует максимально использовать их эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному, их тягу к открытиям для развития их творческих способностей во всех видах деятельности, а в изобразительной – особенно.

Публикация «Опыт работы „Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Цель: всестороннее развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности

Задачи:

1. Изучить различные методы и способы изобразительной деятельности, их применение на практике;

2. Развивать художественно-творческие способности посредством изобразительной деятельности (рисование, лепка аппликация, в том числе используя нетрадиционные способы;

3. Организовать предметно-развивающую среду для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста

Прогнозируемый результат:

1. У детей повысится уровень художественных способностей, разовьется интерес к продуктивной деятельности;

2. Дети приобретут ценный опыт творческого воплощения замыслов, освоят правила безопасности во время работы;

3. Освоят технику изобразительной деятельности.

Подготовительная работа:

- Организация и оборудование уголка ИЗО в группе согласно возрасту детей, пополнение уголка разнообразными атрибутами и материалами

- Привлечение родителей к совместной творческой деятельности, к сбору природного и бросового материала.

- Изучение методической литературы по теме.

- Изучение информации в интернете.

- Пополнение игровой среды.

Основной этап:

Создание поделок из природного материала

Поделки из шишек

Фото «Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста»

Поделки из желудей

Опыт работы - фото

Поделки из каштанов

Фото №1 Актуальность Все дети любят рисовать создавать новые поделки

Поделки из скорлупы от грецких орехов

Фото №2 Испытав интерес к творчеству они сами находят нужные способы

Лепка с использованием природного материала «Стрекоза»

Фото №3 Но далеко не у всех это получается тем более что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью

Рисование осенними листьями на асфальте

Фото №4 Дети любят узнавать новое с удовольствием учатся

Аппликации из осенних листьев

Фото №5 Именно обучаясь получая знания навыки ребенок чувствует себя уверенно

Рисование отпечатками осенних листьев

Фото №6 Рисование необычными материалами оригинальными техниками создание необычных поделок из природного и бросового материала позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции

Рисование ватными палочками

Фото №7 Незаметно для себя дети учатся наблюдать думать фантазировать

Рисование пластиковой вилкой

Фото №8 Педагог должен пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности индивидуальность неповторимость веру в то что он пришел в этот мир творить добро и красоту приносить людям радость

Создание поделок-украшений на елку с помощью формочек, красок и воды

Фото №9 Потенциал творческих возможностей заложенных в человеке не имеет границ

Пластилинография

Фото №10 Важно создать все необходимые условия для того чтобы с раннего детства человек имел возможность воспользоваться своим богатством мог свободно ориентироваться в любой ситуации Фото №11 Чтобы он стал находчивым и изобретательным

Рисование отпечатками ладошек

Фото №12 Именно такой человек способен легко перенести все невзгоды трудности и не будет зависеть от обстоятельств

Поделка из втулки от туалетной бумаги «Ракета»

Фото №13 Дети дошкольники еще не знают на что они способны

Создание объемных поделок из бумаги

Фото №14 Вот почему следует максимально использовать их эмоциональность непосредственность умение удивляться всему новому и неожиданному их тягу к открытиям для

Аппликация из салфеток и гофрированной бумаги

[

Фото №15 Развитие ребенка

Рисование втулкой от туалетной бумаги «Салют»[

Фото №16 Материалы для педагогов развития их творческих способностей во всех видах деятельности а в изобразительной особенно

/b] /

Рисование трубочками «Цветы», «Салют»

Фото №17 Публикация Опыт работы Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста размещена в разделах Опыт работы практика Развитие ребенка

Рисование счетными палочками и палочками Кюизенера

Работа с родителями

1. Конкурс поделок из природного материала «Осенняя кладовая»

2. Конкурс новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза!»

3. Конкурс поделок из бросового материала «Поехали!»

Консультации для родителей

«Осеннее творчество»,

«Новогодние поделки своими руками»,

«Рисование нетрадиционными способами»,

«Игры-экспериментирования с художественным материалом как условие развития творческих способностей»

Вывод:

Рисование необычными материалами, создание необычных поделок из природного и бросового материала вызвали у детей огромный интерес, незабываемые положительные эмоции. Ребята с удовольствием использовали хорошо знакомые им предметы в качестве художественных материалов, создавали необычные поделки из подручных средств. Незаметно для себя дети учились наблюдать, думать, фантазировать. Удалось привлечь и родителей к созданию поделок. Вместе с детьми они создавали красивейшие шедевры из подручных средств

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Опыт работы по теме «Применение игр ТРИЗ для развития речи детей дошкольного возраста» Речевое развитие - актуальное направление для работы с детьми дошкольного возраста. Ведь на этапе завершения дошкольного образования ребенок.

Опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида г. Вяземского Вяземского муниципального.

Опыт работы «Техника «друдлы» как способ развития творческих способностей и воображения детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Техника «друдлы» как способ развития творческих способностей и воображения детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 48 "Машенька" г. Брянска Пухомелина О. Ю. "Техника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 19 июня 2024 в 14:32
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Резник (УИ 479766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД