Папки-передвижки

Из опыта работы «Пути реализации нравственно-патриотического воспитания в системе ДОУ через проект «Люблю березку русскую»

Екатерина Швенк
Из опыта работы «Пути реализации нравственно-патриотического воспитания в системе ДОУ через проект «Люблю березку русскую»

Пути реализации нравственно – патриотического воспитания в системе дошкольного воспитания через проект : «Люблю березку русскую»

Великий писатель Михаил Пришвин сказал: “Все прекрасное на Земле – от Солнца, и все хорошее от человека”. “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу – значит охранять Родину”.

Цель: воспитание в детях нравственно – патриотических чувств, любовь и уважение к Родине.

Публикация «Из опыта работы „Пути реализации нравственно-патриотического воспитания в системе ДОУ через проект „Люблю березку русскую“» размещена в разделах

Задачи:- проведение систематической работы по патриотическому воспитанию дошкольников;

- обогащение и расширение знаний детей о символе России – русской березке;

-привлечение родителей дошкольников к патриотическому воспитанию в семье;

-обмен опытом патриотического воспитания.

Этапы реализации проекта :Информационный этап

Цель: сбор и изучение художественного материала по тематике проекта (песен, танцев, стихов).

Этап разработки :- собранный материал был распределен по организационным формам ( занятия: музыкальные, индивидуальные, кружковые, фронтальные, самостоятельная деятельность детей в группе, дома и т. д.

Этап реализации :На данном этапе использовались различные виды деятельности. В специально организованных ситуациях в рамках традиционных форм педагогической деятельности дошкольники знакомились с русской березкой, слушали песни на музыкальных занятиях, на занятиях по художественной литературе «Поэтические строки о русской березке», на занятиях по изобразительной деятельности – выставка рисунков. Также мы поучаствовали в конкурсе и заняли 2 место. В соответствии с проектом в группе детского сада был оформлен уголок для родителей и пополнен уголок патриотического воспитания.

Рефлексивный этап и вопросы для дискуссии На данном этапе дошкольники закрепляли впечатления от пережитых событий. - У детей сформировалась заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут пригодиться им в жизни.

- У детей сформировались знания о берёзе, как, самом почитаемом дереве и как символ России. Дети узнали о большом значении берёзы в жизни человека, а также о взаимосвязи берёзы с живой и неживой природой.

- Расширился, обогатился и активизировался словарный запас детей.

Дети познакомились с произведениями великих русских мастеров воспевших берёзу.

- Также у родителей повысилась заинтересованность в помощи детям. Ведь во время совместной работы дети учились собирать информацию, анализировать, выдвигать гипотезы и делать соответствующие выводы.

И все участники проекта выразили свое отношение, были разработаны вопросы для обсуждения и оглашены пути их решения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Люблю березку русскую» работа с родителями и детьми младшей группы "Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Конспект интегрированной НОД «Люблю березку русскую» в старшей, подготовительной группе Конспект интегрированной НОД «Люблю березку русскую» в старшей, подготовительной группе. МБОУ Сосновская НШ Воспитатель: 2015 год Тархина.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Люблю березку русскую» «Люблю березку русскую» Программное содержание: продолжать формировать интерес детей к родной природе; обобщать знания о берёзке; расширять.

Конспект занятия «Люблю березку русскую» Муниципальное козенное дошкольное образовательное учреждение «Ачитский детский сад «Улыбка» Сташкина Мария Сергеевна- воспитатель Тема:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Люблю березку русскую» Конспект непрерывно – образовательной деятельности «Люблю березку русскую». (Развлечение). Цель: Закрепление представлений детей в образе.

Сценарий развлечения к Дню защиты окружающей среды «Люблю березку русскую» Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Основные цели и задачи нравственно-патриотического воспитания в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Таким благоговейным, любовно - бережным отношением к отчему краю отличались и наши предки, с глубоким чувством называвшие свою Родину «светло.

Проект в подготовительной к школе группе «Танец моряков» в рамках патриотического воспитания в ДОУ ВидеоПроект в подготовительной к школе группе «Танец моряков» в рамках патриотического воспитания в ДОУ Видео Актуальность: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в современном обществе. Цель: Создать концертный номер ко.

Сценарий тематического развлечения «Люблю березку русскую…»Сценарий тематического развлечения «Люблю березку русскую…» Цель: Способствовать всестороннему развитию творческих способностей детей средствами русского фольклора. Рассказать детям о березе – символе.

Экологический проект для дошкольников «Люблю березку русскую» для старшей группы Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный Предмет исследования: берёза. Проблема: 1. Недостаточные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Пути реализации нравственно-патриотического воспитания в системе ДОУ через проект «Люблю березку русскую»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 16:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД