Получи документы

Опыт с глиной во второй младшей группе (1 часть) (5 фото)

татьяна дробышева
Опыт с глиной во второй младшей группе (1 часть)

Опыт с глиной во второй младшей группе (1 часть)

Чем же заняться с детишками в свободное время? Ну конечно же самым интересным! Ведь они такие любознательные и всё схватывают на лету! Вот такой вот опыт с глиной мы провели!

Глину купила в магазине, обязательно сухую!

Опыт с глиной во второй младшей группе (1 часть)

Берем два контейнера (что есть под рукой). Один пустой - для глины, другой с водой.

Насыпаем глину и естественно, очень хочется с ней познакомиться. Дайте волю детям - пусть они это сделают. Расскажите пред историю.

Публикация «Опыт с глиной во второй младшей группе (1 часть)» размещена в разделах

В некотором царстве, в некотором государстве жила была царица Глина. Жители этой страны были очень маленькие. все как один похожи друг на друга, и поэтому очень боялись потеряться. И царице Глине приходилось постоянно следить за своими маленькими жильцами, чтобы они не уходили далеко от дома. Поэтому, ребята, если вы увидите, что жители страны убежали на стол или на пол, вы, пожалуйста, сразу постарайтесь вернуть их домой. (При этом условии дети более аккуратно будут относиться к крупинкам глины, очень тщательно будут следить за маленькими жителями огромного царства, естественно, меньше уборки в группе для вас) Знакомятся дети по-разному! Кто-то просто визуально, а кому-то нужно очень тщательно рассмотреть и потрогать, поздороваться!

Фото №1 Берем два контейнера что есть под рукой

Посмотрели. Какая глина? Сухая, серая, сыпучая, попробовали слепить комочек. А он не не получается. Решили добавить воды!

Далее смешиваем с водой. Дайте возможность сделать это детям. Захотят не все! У некоторых детей, когда они увидели свои руки (грязные, был в глазах испуг, но постарайтесь вовремя их успокоить. Будьте готовы к такому развитию событий.

Фото №2 Один пустой для глины другой с водой

Не забываем для чего мы это всё затеяли. Задаём детям как можно больше вопросов. А что мы сделали? А зачем? Что получилось? Почему так произошло? Что можно сделать теперь? А давайте попробуем! Пробуем лепить из глины. Желательно иметь одноразовые тарелочки на каждого ребёнка или как у нас были пластмассовые крышки для контейнеров. Кто не осмелился сам взять, я разложила сама немного глины для лепки. Попробовали слепить комочки. Что-то получилось! И снова анализ. Мокрая глина лепится.

Фото №3 Насыпаем глину и естественно очень хочется с ней познакомиться

Оставляем до следующего дня чтобы подсохла!

Фото №4 Дайте волю детям пусть они это сделают
Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Опыт работы по взаимодействию с семьей в вопросах закаливания и адаптации к занятиям по плаванию детей второй младшей группы Доклад на тему: «Взаимодействие с семьей в вопросах закаливания и адаптации к занятиям по плаванию детей второй младшей группы» «Курс на.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Планирование экологического воспитания детей во второй младшей группе (часть 2) ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Воспитатель МБДОУ №310 Бойкова Т. М. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ. Природа рядом со мной. - познакомимся.

Подвижные игры для второй младшей группы детского сада. Часть 1 Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Проект во второй младшей группе «Осень золотая». Часть 1 Паспорт педагогического проекта. Наименование проекта Осень золотая Адресация проекта Младший дошкольный возраст Участники проекта Дети.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыт с водой и бумагой»Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыт с водой и бумагой» Все дети очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться, пускать по воде и топить в ней различные предметы. Игры с водой не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт с глиной во второй младшей группе (1 часть)
Опубликовано: 26 января 2019 в 20:22
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД