Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.

Елена Туманова
Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.

Опытно-экспериментальная деятельность.

Цель: развитие познавательно — исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами воды.

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачность, жидкость, без запаха.

2. Развивать любознательность, мышление, речь детей.

3. Побуждать детей принять участие в эксперименте.

Оборудование: стаканчики с водой, молоком, трубочки, гуашь, мыло, кисти, картинки с изображением ручейка, моря, реки, дождя.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, кто это пришёл к нам в гости? (капелька)

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность, Опыты с водой,» размещена в разделах

Воспитатель: Теперь мы знаем кто пришел к нам в гости, да дети? Поиграем с капелькой? (Да)

Игра «Поздоровайся с капелькой» : Дети стоят в кругу, передают друг другу Капельку и здороваются с ней: добрый день, здравствуй, привет.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте с вами посмотрим, что приготовила нам Капелька. (На столе стоят стаканы с молоком и водой.) опускаем в стаканчик с водой и молоком маленький мячик. Делаем вывод, что вода прозрачна.

Воспитатель: Посмотрите дети, а у Капельки есть ножки? (нет). А как же Капелька к нам пришла? Давайте посмотрим, как передвигается вода.

Опыт «Вода льётся» (дети берут стаканы с водой и переливают её в пустые стаканчики, наблюдая, как льётся, течет вода)

Физкульт минутка:

Дождик кап, дождик кап (пальчиком стучат по ладошке)

По рукам и по ногам (пальчиками стучим по рукам и ногам)

Дождика мы не боимся! (грозят пальцем)

Прыгаем и веселимся!

Воспитатель: Дети, а у воды есть цвет (нет, она бесцветна) А если мы добавим в нее краски? Давайте посмотрим. Опыт с водой и краской.

Воспитатель: а какая вода на вкус? (безвкусная). А если мы добавим в неё сахар? Опыт с сахаром.

Физкульт минутка:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что будет с водой, если в неё добавить мыло? Вода станет мыльной и из неё получаются мыльные пузыри. В стакан с водой добавляем жидкое мыло, размешиваем, дуем пузыри.

Воспитатель: Смотри Капелька, мы сегодня узнали много нового и интересного. Мы выяснили, что вода прозрачная, безвкусная, жидкая, без запаха.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников (5–7 лет) Тема опыта работы: «Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников» Дошкольное детство — это начальный этап человеческой.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать- и я пойму. Китайская народная пословица. Современные дети очень много времени.

Опытно-экспериментальная деятельность (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность (фотоотчет) Экспериментирование является основным видом исследовательской деятельности. Считается, что экспериментирование претендует на роль ведущей.

Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы. Опыты со льдомОпытно-экспериментальная деятельность детей средней группы. Опыты со льдом Гора сокровищ. Для проведения опыта приготовили ракушки, бусинки, различные блестящие мелкие предметы. Поставили на стол пластиковые стаканы,.

Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками ДОУ Актуальность: В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности,.

Опытно-экспериментальная деятельность в дошкольном возрасте. Видео «Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группеОпытно-экспериментальная деятельность в нашей группе Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического.

Экспериментальная деятельность «Опыты с пеной» в первой младшей группеЭкспериментальная деятельность «Опыты с пеной» в первой младшей группе Дети по своей природе исследователи,с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Элементарные опыты,эксперименты помогают.

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей,поисковой деятельности,анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы:.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать,наблюдать. В. Сухомлинский[/b] Дети дошкольного возраста по своей природе –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой.
Опубликовано: 29 марта 2016 в 16:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД