Елена Купро
Опытно-экспериментальная деятельность с водой в День Нептуна.
▼ Скачать + Заказать документы
26-го июня в детском саду №33 "Планета Детства" в средней группе я решила провести опыты и эксперименты с водой. Но как заинтересовать детей? Да очень просто - сегодня же День Нептуна. Собрав всё необходимое мы отправляемся на участок.
Температура воздуха 27 градусов, самое время побарахтаться в воде.
Нептун живёт в воде и многие дети его видели в мультфильмах. Но что дети знают о воде? Начинаем знакомство.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с водой в День Нептуна,» размещена в разделах
- В царстве Нептуна. Конспекты занятий
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
Детям необходимо самим в этом убедиться и каждый из ребят нюхает воду.
Они делают вывод - вода ни чем не пахнет.
Следующее свойство воды.
-Вода прозрачная.
В стеклянный стакан помещаю киндеры (мелкие игрушки). Обращаю внимание детей на то, что игрушки хорошо видно через прозрачный стакан.
заливаю игрушки водой и детки их опять видят. Делаем вывод - вода прозрачная.
Продолжаем знакомство со свойствами воды.
-Вода может изменять цвет.
В пластиковый стаканчик набираю чистой воды и капаю каплю зелёнки
секунда и вода изменила цвет
В другой стаканчик с чистой водой я добавляю частичку марганца
Дети довольны, вода опять поменяла цвет.
Затем дети просят смешать два цвета
Просьбу выполняю и они опять ликуют. Вода чудесным образом изменяется.
Делаем вывод - вода может менять цвет.
Следующее свойство - плавучесть.
Помещаю в тазик с водой пластмассовые и деревянные игрушки
Дети видят, что вода их держит, предметы не тонут. Вывод напрашивается сам собой.
Дети заинтересовались и я предлагаю показать ещё одно свойство.
-Вода может склеивать предметы.
Беру два листочка бумаги, один из них смачиваю водой и
чудо. Они склеились
Солнышко греет, дети засиделись и я начинаю игру "Брызгалка".
После активного бега предлагаю детям вернуться к водичке и искупать
игрушки.
Опыты и эксперименты закончились, но я очень надеюсь, что дети теперь знают немного больше о свойствах воды.