Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе (5 фото)

Наталья Лунина
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе

Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется не разгаданной, а вот все что, получается в результате опытов. можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и не живым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»

В процессе экспериментирования дети учатся:

• видеть и выделять проблему;

• принимать и ставить цели;

• решать проблемы;

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах

• анализировать объект и явления;

• выделять существенные признаки и связи;

• отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности;

• осуществлять эксперимент;

• делать выводы

В процессе познания окружающего мира в своей практике я часто использую опытно- экспериментальную деятельность.

Опыты с песком.

Цель: развитию познавательной активности у детей раннего возраста посредством игрового экспериментирования, формирование у детей способов исследования предметов на примере игры с песком.

Задачи: Дать детям первоначальные представления о песке и его свойствах: цвет (светлый - темный, сухой – мокрый; легкий – тяжелый; меняет форму; мягкий, сыпучий.

Обогатить словарь детей глаголами и качественными прилагательными: насыпать, высыпать, накладывать, прихлопывать; сухой, мокрый, влажный, темный, светлый, сыпучий, мягкий, легкий, тяжелый. Воспитывать любознательность, доброжелательность, аккуратность в играх с песком.

Эксперименты со снегом.

Цель: ознакомление детей со свойством снега через экспериментальную деятельность.

Задачи: Дать представления о снеге и его свойствах: липкий, холодный, мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду. Обучать детей экспериментированию. Воспитывать интерес к окружающему миру через исследовательскую деятельность.

Опыты словно фокусы Только загадка фокусов так и останется не разгаданной а вот все что получается в результате опытов можно объяснить и понять Опыты помогают развивать мышление логику творчество ребенка наглядно показать связи между живым и не живым в природе
Публикации по теме:

Доклад к презентации «Опытно-экспериментальная деятельность» в средней группе Доклад к презентации на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность» в средней группе №8 Ребенок рождается исследователем. Неутолимая.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе ДОУ Опыты и эксперименты в подготовительной группе ДОУ Актуальность: Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности, но именно в.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей второй младшей группы «Чистые ручки» Задачи: 1. Формировать элементарные представления детей о воде, её свойствах и качествах: вода прозрачная, для чего необходима и т. д. 2.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды» Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе "Свойства воды" Цель: Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой.

Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки»Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки» Друзья, наконец-то, и в нашем регионе наступила зима! И это очень хорошо, т. к. это событие совпало с нашим календарно-тематическим планированием,.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе. Опыты с бумагой Цель: Формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Задачи исследования: - Развитие познавательных способностей детей.

Презентация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе» Еще с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Откуда берутся лужи» «Откуда берутся лужи». Цель: побуждать детей к познавательно-исследовательской деятельности, обогащать представления детей о разнообразных.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука» Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе «Посадка лука» Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных.

«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Задачи: — учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 18:45
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД