Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки» (17 фото)

Елена Маргелова
Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Друзья, наконец-то, и в нашем регионе наступила зима!

Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки»

И это очень хорошо, т. к. это событие совпало с нашим календарно-тематическим планированием, в котором на это время у нас было запланировано изготовление ледяных игрушек! Безусловно, любая экспериментальная деятельность вызывает дикий восторг у детей, хотя никаких "научных открытий" эти эксперименты не несут. Изучая свойства воды и снега с малышами мы узнали, что вода прозрачная, бесцветная, безвкусная и без запаха, а снег холодный, белый, рассыпчатый и очень боится тепла. Это мы узнали разными способами. Играли в игру "Посади снежинку на ладошку", "Согрей снежинку дыханием", приносили снег в группу и он превращался в воду.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе „Ледяные игрушки“» размещена в разделах

И вот настал день изготовления ледяных игрушек! Дети принесли из дома разные фигурки из песочных наборов. В этот день мы еще раз закрепили знания о свойствах воды, что она прозрачная, т. к. сначала ложка была видна сквозь воду, определили, что она без запаха, и жидкая, т. к. мы наливали ее в формочки. И вот как это было!

Фото «Ледяные игрушки»

Вот так детки сделали цветную воду.

Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе - фото

Затем мы разлили ее по формочкам (вода -жидкая)

Фото №1 Друзья наконец то и в нашем регионе наступила зима Фото №2 И это очень хорошо т

Вставили веревочки.

Фото №3 это событие совпало с нашим календарно тематическим планированием в котором на это время у нас было запланировано изготовление

И вот, почти все готово! Теперь осталось вынести всю эту красоту на улицу!

-На улице какое время года? (Зима)

-А зимой на улице жарко или холодно? (Холодно).

- А когда холодно, что с водой станет на улице? (Она замерзнет)

Фото №4 Ледяные игрушки и фигурки ледяных игрушек Безусловно любая экспериментальная деятельность вызывает дикий восторг у детей хотя никаких научных открытий эти эксперименты не несут Фото №5 Изучая свойства воды и снега с малышами мы узнали что вода прозрачная бесцветная безвкусная и без запаха а снег холодный белый рассыпчатый и очень боится тепла Фото №6 Это мы узнали разными способами

Теперь остается только ждать! И вот уже на следующий день наши ледяные игрушки были готовы! Несмотря на мороз, мы пошли наряжать нашу елочку, которая растет на нашем участке.

Играли в игру Посади снежинку на ладошку Согрей снежинку дыханием приносили снег в группу и он превращался в воду Публикация Опытно экспериментальная деятельность в первой младшей группе Ледяные игрушки размещена в разделах Игрушки Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Лед Ледяные игрушки и фигурки Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Снег и лед Свойства эксперименты игры Снег лёд

И вот какая красивая нарядная елочка у нас получилась, которая радует нас уже неделю!

Фото №7 Опыты и эксперименты со льдом и снегом Темочки И вот настал день изготовления ледяных игрушек Дети принесли из дома разные фигурки из песочных наборов
Публикации по теме:

Проект в средней группе «Опытно-экспериментальная деятельность в экологическом воспитании дошкольника» МКДОУ «Терновский детский сад № 1» Проект в средней группе «Опытно-экспериментальная деятельность в экологическом воспитании дошкольника».

Доклад к презентации «Опытно-экспериментальная деятельность» в средней группе Доклад к презентации на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность» в средней группе №8 Ребенок рождается исследователем. Неутолимая.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Мы исследователи»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Мы исследователи» Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей второй младшей группы «Чистые ручки» Задачи: 1. Формировать элементарные представления детей о воде, её свойствах и качествах: вода прозрачная, для чего необходима и т. д. 2.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука» Цель: уточнить представления о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зелёный лук, полезный для здоровья. Учить детей сажать.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды» Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе "Свойства воды" Цель: Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе. Опыты с бумагой Цель: Формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Задачи исследования: - Развитие познавательных способностей детей.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Откуда берутся лужи» «Откуда берутся лужи». Цель: побуждать детей к познавательно-исследовательской деятельности, обогащать представления детей о разнообразных.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе «Путешествие с гномами» ПУТЕШЕСТВИЕ С ГНОМИКАМИ (опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе) ЦЕЛЬ: Расширение представлений об объектах.

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Игры на песке» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки»
Опубликовано: 28 января 2018 в 20:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маргелова (УИ 470115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД